Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ ценовой политики




Для эффективного продвижения товара на рынке предприятию необходимо выбрать правильную комбинацию между ценой и качеством товара.

Ценовая политика предприятия – это гибкая динамическая модель принятия решений о его поведении на конкурентном типе рынка, направленная на достижение стратегических целей развития, основанная на определении принципов и методов формирования системы дифференцированных цен, как в долгосрочном, так и в краткосрочном периодах с учетом возможной их корректировки.

От ценовой политики предприятия зависит успешность деятельности предприятия в условиях рынка. Если цена на товар будет слишком высокая, то потребитель будет искать более доступный по цене товар. В то же время цена не должна быть заниженной, так как она должна покрывать все издержки: производственные, товаропродвижения, продаж и тд. Также цена должна принести определенную прибыль с учетом риска ее получения.

При анализе ценовой политики стоит учитывать то, что молоко относится к товарам повседневного спроса и покупается потребителями регулярно.

В данном случае следует применить стратегию установления цен в рамках товарного ассортимента, смысл которой сводится к следующему: при незначительном разрыве в ценах между соседними моделями ассортимента потребители будут покупать более совершенную продукцию, а при значительном - менее совершенную. Так как цена молока «Веселый молочник 3,5» средняя, а качественные характеристики схожи, то потребитель предпочтет товар с более высоким качеством и более интересной упаковкой. Если говорить об упаковке товара то продукция под маркой «Весельный молочник» компании «Вим-биль-данн» можно назвать одним из самых ярких примеров удачного стиля. Упаковка товара имеет яркий цвет. Вся продукции под данной маркой имеет привлекательный вид.

Выводы: проанализировав ценовую политику, можно сказать что в общем продукция “Весёлый молочник” демонстрирует эффективную ценовую политику покрывая все издержки производства и получая прибыль, но для повышения эффективности ценовой политики можно предложить такие мероприятия:

- так как близится Новый год и большинство людей закупают много продуктов, в том числе и молоко, сделать скидку на данный товар и получить свою прибыль за счет увеличения объема продаж;

- провести акцию с розыгрышем каких — либо призов, например, праздничной посуды

- при покупке двух единиц продукции “Весёлый молочник” предоставлять скидку на третью;

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 778; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.