Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аффективные (эмоциональные)




Когнитивные (познавательные)

Основные направления, цели и задачи коммуникационной политики предприятия. Критерии выбора методов и форм продвижения на рынке услуг торговли и логистики.

Коммуникация – социальный процесс, отражающий общественную структуру и выполняющий в ней связующую роль. Коммуникационная политика — совокупность мероприятий по установлению, поддержанию и развитию связей с клиентами для увеличения сбыта товаров и услуг.

Цели коммуникаций:

• повышение известности торговой марки

• повышение знания о качественных характеристиках продукта и ТМ

• стремление занять верхнее положение в сознании

• увеличение симпатий (предрасположенности к торговой марке)

• достижение степени нейтрального отношения, когда ТМ не отвергается

• достижение степени принятия ТМ (торговой марки)

• достижение степени предпочтения ТМ

• достижения преданности ТМ

Поведенческие (конактивные)

• побуждение к пробным покупкам

• осуществление повторных покупок теми, кто часто меняет ТМ

• повышение преданности данной торговой марке

• побуждение намерения сделать покупку

Эти цели достигаются путем выполнения ряда задач по использованию следующих направлений коммуникационной политики (комплекса продвижения):

Реклама – любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг.

Личная продажа – персональная и двусторонняя (диалог) коммуникация, с целью побудить клиента к немедленному действию, и одновременно источник информации для фирмы ( непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в форме организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов).

Стимулирование продаж охватывает все временные и, как правило, локальные мероприятия, дополняющие рекламу и личную продажу, направленные на ускорение и расширение продаж конкретного товара.

( разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги).

Связи с общественностью посредством целенаправленных действий создают психологический климат понимания и взаимного доверия между организацией и ее различными аудиториями. Здесь цель коммуникации – не столько продать, сколько обеспечить моральную поддержку действий фирмы.

Прямой маркетинг – использование почты, телефона, факса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на действительных или потенциальных клиентов.

 

 

 

15.Основные элементы прямого маркетинга: прямая почтовая реклама («директ мэйл»), личные продажи, телемаркетинг, посылочная торговля.

Прямой маркетинг – использование почты, телефона, факса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на действительных или потенциальных клиентов.

· Директ-мейл маркетинг - прямая почтовая реклама, коммуникаторы в рамках данной формы коммуникаций чаще всего обращаются к адресату с письменным посланием, отправленным по почте.

· Каталог-маркетинг – метод прямого маркетинга с использованием каталогов товаров, рассылаемых покупателям по почте либо продающихся в магазинах.(посылочная торговля)

· Интернет-маркетинг - метод прямого маркетинга с использованием установление контакта между коммуникатором и адресантом посредством Интернета.

· Телемаркетинг – установление контакта между коммуникатором и адресантом посредством телефона (например, «магазин на диване»).

· Личная продажа –непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов.

Количественные цели: осуществление определенных объемов продаж;

нахождение определенного количества новых клиентов;

осуществление продаж с оптимальным: набором продуктов, типом клиентов, размером территории, проведение определенного количества посещений;

достижение определенного валового дохода.

Качественные цели: разбор жалоб; предоставление информации и советов (консультирование);помощь оптовым покупателям в дальнейшей перепродаже; информирование клиентов о проводящейся маркетинговой стратегии; организация сотрудничества с торговлей в случае продвижения и запуска продукта




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 518; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.