Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности маркетинга на промышленном рынке




Методы личных продаж

Метод стимул-реакция – короткая презентация, насыщенная аргументами из ряда важных покупательских мотивов (экономия затрат, страх, любопытство, качество продукта)

Метод формул – разрабатывается несколько торговых презентаций, предлагается та, которая учитывает личностные особенности покупателя

Метод удовлетворения потребностей – решение проблем потребителя, включает:

o исследования: каковы потребности покупателей;

o описание: две стороны договариваются об определении проблем потребителей;

o предъявление: торговый представитель представляет продукт;

o аргументация: проблема берется за отправную точку и показывается как можно решить ее;

o возражения: отвергаются возражения потребителей;

o согласие: покупатель убедился, что продукт может решить его проблему;

o заказ.

Продажа по телефону: повторные заказа от мелких потребителей, для компенсации низкой частоты посещений мелких потребителей, в случае неожиданного роста спроса (для сезонных товаров).

 

 

B2B маркетинг, иначе называемый промышленным маркетингом, как процесс управления производственно-сбытовой деятельностью, имеет место на рынке промышленных товаров. То есть B2B маркетинг имеет дело с теми товарами, которые реализуются компанией или предпринимателем не конечному потребителю для личного потребления, а другим предпринимателям для дальнейшего использования в бизнесе.

 

Особенности В2В:

Потребители здесь - организации с рациональным и профессиональным механизмом принятия решений;

4Р превращается в 5Р: product, price, place, promotion, personal.

5Р – более смещен на продукт и цену;

Отношения «продавец» - «покупатель» более длительны и устойчивы

Вместо «маркетинга эмоций и стереотипов потребительского поведения» - «маркетинг отношений»;

Основа длительного В2В – «взаимная выгода»;

Географическая и отраслевая концентрация участников В2В.

Корпоративный рынок более стабилен и предсказуем.

Преобладание прямых продаж;

Существенное значение логистических аспектов place – доставка, хранение, упаковка, расфасовка

Нецелесообразность традиционных технологий рекламы – вместо них организация выставок, презентаций, целевая рассылка профессиональных информационных материалов.

 

Участники В2В

Коммерческие организации (компании, фирмы, индивидуальные предприниматели)

Некоммерческие организации (учреждения сферы образования, культуры, медицины, общественные организации..)

Государственные организации и учреждения (министерства, муниципалитеты, госучреждения..)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 741; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.