КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности маркетинга на промышленном рынке
Методы личных продаж Метод стимул-реакция – короткая презентация, насыщенная аргументами из ряда важных покупательских мотивов (экономия затрат, страх, любопытство, качество продукта) Метод формул – разрабатывается несколько торговых презентаций, предлагается та, которая учитывает личностные особенности покупателя Метод удовлетворения потребностей – решение проблем потребителя, включает: o исследования: каковы потребности покупателей; o описание: две стороны договариваются об определении проблем потребителей; o предъявление: торговый представитель представляет продукт; o аргументация: проблема берется за отправную точку и показывается как можно решить ее; o возражения: отвергаются возражения потребителей; o согласие: покупатель убедился, что продукт может решить его проблему; o заказ. Продажа по телефону: повторные заказа от мелких потребителей, для компенсации низкой частоты посещений мелких потребителей, в случае неожиданного роста спроса (для сезонных товаров).
B2B маркетинг, иначе называемый промышленным маркетингом, как процесс управления производственно-сбытовой деятельностью, имеет место на рынке промышленных товаров. То есть B2B маркетинг имеет дело с теми товарами, которые реализуются компанией или предпринимателем не конечному потребителю для личного потребления, а другим предпринимателям для дальнейшего использования в бизнесе.
Особенности В2В: Потребители здесь - организации с рациональным и профессиональным механизмом принятия решений; 4Р превращается в 5Р: product, price, place, promotion, personal. 5Р – более смещен на продукт и цену; Отношения «продавец» - «покупатель» более длительны и устойчивы
Вместо «маркетинга эмоций и стереотипов потребительского поведения» - «маркетинг отношений»; Основа длительного В2В – «взаимная выгода»; Географическая и отраслевая концентрация участников В2В. Корпоративный рынок более стабилен и предсказуем. Преобладание прямых продаж; Существенное значение логистических аспектов place – доставка, хранение, упаковка, расфасовка Нецелесообразность традиционных технологий рекламы – вместо них организация выставок, презентаций, целевая рассылка профессиональных информационных материалов.
Участники В2В Коммерческие организации (компании, фирмы, индивидуальные предприниматели) Некоммерческие организации (учреждения сферы образования, культуры, медицины, общественные организации..) Государственные организации и учреждения (министерства, муниципалитеты, госучреждения..)
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 741; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |