Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вербальное поведение




Приветствие. Первый этап продажи.

Покупатель формирует о Продавце свое первое впечатление в течение первых 15 секунд, после того, как он вошел в салон. Образ Продавца, созданный в первые мгновения, влияет на принятие большинства важных решений Покупателя в дальнейшем. Поэтому – помни об этом правиле 15 секунд. Именно эти мгновения и определяют дальнейший успех, или наоборот, провал продажи. Внешний вид продавца на этом этапе имеет большое значение.

Здороваться с Покупателем необходимо так, чтобы он чётко расслышал ваше приветствие. Сделай так, чтобы Покупатель почувствовал, что ему здесь искренне рады, превратить обычного посетителя именно в Покупателя, а в дальнейшем – в Постоянного Клиента.

Поведение Продавца можно разделить на две категории:

Вербальное поведение (от лат. Verb – Слово) – это Твои слова, которые ты произносишь, обращаясь к Покупателю.

Невербальное поведение – это безсловесная составляющая Твоего поведения

Варианты приветствия, вызывающего доверие:

«Здравствуйте!»;

«Добрый день!» - с 12:00 до 18:00
«Добрый вечер - с 18:00 до 00:00
«Доброе утро!» - с 06:00 до 12:00

Наш главный стандарт приветствия, который принят в нашей Компании:

«Добрый день (утро, вечер), меня зовут… (имя)! Сегодня я ваш консультант».

Знай, что вообще не поздороваться с человеком, вошедшим на торговую точку – это натуральная диверсия против самого себя и против Корпорации «Евросеть».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 773; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.