Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание порядка работы промежуточной станции после переустройства




 

После переустройства на промежуточной станции I главный путь служит для приёма и отправления нечётных пассажирских поездов и для безостановочного пропуска пассажирских, а также грузовых поездов. II-й главный – для безостановочного пропуска чётных грузовых и пассажирских поездов, а также для приёма-отправления грузовых поездов, останавливаемых под обгон, если следующие за ним пассажирские поезда принимаются с остановкой на 4 пути у пассажирской платформы. Если пассажирский поезд чётного направления следует через станцию без остановки, то он пропускается по II главному пути, а обгоняемый грузовой поезд принимают на 4 путь. При обгоне грузового поезда пассажирским в нечётном направлении грузовой принимают на 3 путь, а пассажирский пропускают по Iа пути. Приёмо-отправочный путь 5 служит главным образом для приёма-отправления сборных поездов и работы с ними. При отсутствии сборных поездов на станции путь 5 может быть также использован для приёма-отправления как чётного, так и нечётного грузового поезда для обгона в случае занятости соответственно 4 или 3 путей. В случае закрытия одного из главных путей для проведения ремонтных работ или в связи с возникновением аварийной ситуации, станция может работать в режиме однопутной линии. Тогда нечётные поезда могут приниматься на 3, Iа, 4, 5, а пассажирские – и на I пути. А чётные – на II, 4, 5 пути. Короткий путь IIа может быть использован для временной (при необходимости) остановки на нём (пассажирского) поезда.

Сборные поезда принимаются на путь 5 и перед отцепкой локомотива закрепляются тормозными башмаками. После отцепки локомотива с группой вагонов, пришедших в адрес станции, локомотив с вагонами выезжает на вытяжной путь, затем осаживает их на выставочный путь 7, или, случае свободности погрузочно-выгрузочного пути 8, подает их под погрузку или выгрузку. После осаживания вагонов на выставочные пути, локомотив собирает вагоны, которые должны быть прицеплены к сборному поезду и переставляет их на путь работы сборного поезда. Затем, после освобождения погрузочно-выгрузочного пути локомотив расставляет вагоны, прибывшие со сборным поездом, по пунктам выгрузки. Вагоны, которые должны отправится со сборным поездом встречного направления выставляются на путь 7.

Рассмотрим подробнее технологию работы сборного поезда четного и нечетного направления. Случае прибытия четного сборного поезда и нахождения в нем отцепляемых местных вагонов в головной части, локомотив может начинать работу, как было описана выше.

При нахождении местных вагонов хвостовой части, следует переставить головную часть состава на приемо-отправочный путь 4 и продолжать работу с хвостовой частью поезда, или, локомотив может заехать в хвост поезда (по 4 пути) и вытянуть отцепляемую группу на 2 главный путь (который будит использоваться в качестве вытяжного) за стрелочный перевод 10. Затем локомотив осаживает вагоны на свободный 4 приемо-отправочный путь, оставляет их там, вагоны при этом закрепляются тормозными башмаками; локомотив выходит в горловину и по второму главному пути обгоняет вагоны, заезжает за стрелочный перевод 19 и подается на 4 приемо-отправочный путь. После прицепки локомотива и снятия тормозных башмаков, вагоны могут быть поданы на грузовой двор через вытяжной путь 6.

В случае прибытия нечетного сборного поезда и нахождения в нем местных вагонов хвостовой части локомотив отцепляется и по 4 приемо-отправочному пути обгоняет состав, убирается на вытяжной путь и подходит к указанной части состава.

При нахождение местных вагонов в голове не четного поезда локомотив с местными вагонами выезжает за стрелочный перевод 10 и осаживает вагоны на 4-й приемо-отправочный путь. После закрепления вагонов локомотив оставляет их на указанном пути и обгоняет вагоны по свободному 2-му главному пути, выезжает за стрелку 19, заходит за вагонами на 4-ый путь. После прицепки и снятия тормозных башмаков вагоны подаются к пунктам погрузки – выгрузки.

С целью уменьшения объёмов маневровой работы на промежуточных станциях формирование сборных поездов на технических станциях (участковых, сортировочных) производится с учетом расположения вытяжных путей на промежуточных станциях. Местные вагоны в составе сборного поезда должны ставиться со стороны расположения вытяжных путей.

Маневровая работа, связанная с расстановкой вагонов по фронтам, сборке вагонов и перестановке их на путь работы сборного поезда может осуществляться поездным локомотивом (кроме подачи-уборки вагонов на повышенный путь), маневровым локомотивом станции или маневровым диспетчерским локомотивом, работающим на участке.

При электрической тяге в случае отсутствия контактной сети на погрузочно-выгрузочных и выставочных путях вся маневровая работа по подаче, уборке и расстановке вагонов на указанных путях производится только маневровым локомотивом.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе в соответствии с заданием был разработан проект переустройства обгонного пункта в промежуточную станцию. В ходе курсовой работы были разработаны два варианта переустройства. В результате технико-экономического сравнения этих вариантов была принята для дальнейшего развития схема станции с полупродольным расположением приёмо-отправочных путей (вариант II), так как при этой схеме значительно меньше строительные затраты. Для обслуживания возрастающих объёмы работы с местными грузами запроектирован крытый склад длиной 80м, открытая площадка длиной 80м, контейнерная площадка длиной 50м и повышенный путь для выгрузки сыпучих грузов длиной 70м. В I и II четвертях выполнено примыкание промышленных подъездных путей. В процессе переустройства стрелочные переводы на станции оборудуются электрической централизацией.

Для определения объёма земляных работ построены поперечные профили земляного полотна. Полученные в результате расчетов объёмы земляных работ между указанными профилями составляют – 6 748,75 м3.

Общая стоимость переустройства обгонного пункта в промежуточную станцию по выбранному варианту составляет 1 195 894,87 руб.


Список использованной литературы

 

1. Железнодорожные станции и узлы. Под ред. В.М. Акулиничева. учебник для вузов ж/д трасп.- М.: Транспорт, 1992.

2. Вакуленко С.П., Сычёв Е.И., Расчёт соединений путей станций, учебное пособие, М.: МИИТ, 1998

3. Проектирование железнодорожных станций и узлов: (Справочное и методическое руководство)/ Под ред. А.М. Козлова и К.Г. Гусевой. М.: Транспорт, 1981.

4. Якубень А.М. Переустройство промежуточных станций. Методические указания к курсовой работе. М.: МИИТ, 1992.

5. Альбом схем станций, их устройств и элементов. Учебное пособие. Часть I. Разъезды, обгонные пункты и промежуточные станции. Под редакцией Вакуленко С.П., М.: МИИТ, 1999


лист для заметок преподавателя


 

 

Св. план. 2001 г. поз. 81




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 2156; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.