Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль местности на игровом столе.




Исторические бригадные построения.

Взаимопроникновение.

Взаимопроникновения не разрешено, кроме следующих случаев:

· Застрельщики могут проходить сквозь другие подразделения со своей нормальной скоростью, не замедляя передвижения и не причиняя расстройства, и наоборот.

· Подразделения в плотном строю, выстроенные в линию, могут проходить сквозь батареи, после чего становятся расстроенными (данное условие не распространяется на Атаки). Проходящее сквозь батарею подразделение не может завершать свое движение на батарее. Если подразделению не хватает единиц передвижения для осуществления маневра, то он не может быть выполнен. В ход, когда осуществляется взаимопроникновение, артиллерия не может передвигаться или вести стрельбу.

· Кавалерия в Линии может усилить дружественное подразделение, так же построенное в Линию, находящееся в рукопашной схватке, пройдя сквозь него.

- Пехота может усилить дружественное подразделение, находящееся в рукопашной схватке в застроенной местности, пройдя сквозь вовлеченное в сражение дружественное подразделение.

- Любое отступающее или бегущее дружественное подразделение, оканчивающее первую половину своего движения в середине построения дружественного подразделения, предпринимает столько дополнительного движения, сколько необходимо для того, чтобы пройти через дружественное подразделение.

 

Необязательное правило: Подразделения Новобранцев.

Новобранцы не имеют опыта ни боевого, ни строевого. При перестроении в линию, для каждого такого подразделения, игрок кидает 1Д6. При результате 1 подразделение считается расстроенным. Однако, в конце хода, он считается построенным и может повторить попытку в следующем ходу.

Каждая бригада должна разворачивать батальоны в колоннах или линиях. Не может быть в одной, например пехотной бригаде, двух разных типов построения одновременно (другими словами, все пехотные батальоны бригады, должны быть развернуты именно в одном определенном построении). Единственное исключение - передислокация подразделений. Только французские бригады могут совмещать Линии и Колонны при размещении перед началом боя. После 1808г. этот опыт переняли армии всех стран Европы.

 

Глава VIII.

Местность, на игровом столе, делится на три типа - хорошая, трудная и труднопреодолимая. Каждый из используемых на игровом столе элементов местности должен быть классифицирован игроками до начала сражения.

 

8.1 "Обычный" тип ландшафта.

Это, по умолчанию, любой вид ландшафта, не имеющий пометок "сложный" или "труднопреодолимый". Это обширные участки открытой местности, поля, пологие холмики и пр.

 

Эффект: никакого эффекта не оказывает, подразделения передвигаются со своими нормальными показателями передвижения.

 

8.2 "Сложный" тип ландшафта.

Этот тип ландшафта включает в себя все застроенные участки (фермы, деревни, города), редкие леса, сады, мелкие речушки, ручейки и высокие холмы и холмы с крутыми склонами.

 

Эффект:

· Все подразделения, включая генералов, двигаются с половиной скорости сразу, как только головная база/фигурка входит в участок со сложным типом ландшафта (включая казаков). Это ограничение также накладывается и на любые перестроения в таких участках местности. Исключения: застрельщики и бегущие/отступающие части не подвержены штрафным эффектам данного типа местности.

· Кавалерия становится расстроенной. Она не может объявлять атаки как находясь в такой местности, так и на противника, находящегося в ней.

· Казаки, находясь в такой местности, не расстраиваются и могут свободно атаковать врага, находящегося в Трудном ландшафте (кроме застроенных областей). Казаки при этом двигаются с половиной своей скорости и не получают модификатора на атаку. Это правило распространяется на всех конных застрельщиков.

· Артиллерия может проходить такие участки только будучи поставленной на передки и не может разворачиваться в ней. Исключения - случаи, когда используются отдельные батальонные орудия - они могут разворачиваться вместе со своим батальоном.

· Подразделения, пересекающие заборы, стены, ручьи и пр. двигаются с половиной своей скорости до тех пор, пока подразделение не покинет зону размещения препятствия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.