КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
АИС Сельской (Поселковой) администрации
Регистрация и учет земельных участков Автоматизированная информационная система Кадастрового учета земель – АИС "Земля" служит для автоматизации операций по документообороту, по формированию реестра земельных участков и реестра прав на участки, выполняемых работниками органов кадастрового учета: ведение дела по заявке: реквизиты заявителей, доверенное лицо, типовые шаблоны формы заявления в зависимости от содержания обращения, маршрутный лист, описи представленных документов, маршрутный лист в зависимости от типа обращения, извещения о приостановке кадастровых действий или об отказе; подготовка технического задания на межевое дело, оформление межевого дела; ведение фактографических баз данных кадастровых кварталов в соответствии с формами; ведение кадастрового дела, подготовка и печать документов по формам: учет обременений, подготовка выписок в регистрационную палату; ведение реестра объектов недвижимости, связанных с кадастровым учетом. Программный комплекс АИС "Земля" предоставляет пользователю широкие возможности по сопряжению с другими административными Автоматизированными Информационными Системами (АИС)–АИС реестра физических лиц, АИС документооборота и контроля исполнения поручений, АИС “Регистрационная палата”, АИС Сельских (поселковых) администраций и представляет возможности для сопряжения территориально разнесенных районных АИС и для формирования и поддержания единой базы данных по области, если все эти системы выполнены в единой технологии.
АИС Сельского Административного Округа (САО) является интегрированной системой для учета субъектов и объектов для небольших административных образований. Система служит для использования в сельских (поселковых) административных округах, на территории которых находятся сельские подворья, многоквартирные дома, садовые товарищества или дачные участки. АИС САО служит для автоматизации всего комплекса операций, выполняемых работниками сельских или поселковых администраций: ведение похозяйственного учета (в объеме книг похозйственного учета, книг поземельного учета, алфавитных книг учета населения); учет наличного населения (как постоянного, так и временно пребывающего), учет льготных категорий граждан, учет движения постоянно проживающих (прибытие–убытие, воинский учет), подготовка и печать различных списков населения, включая списки по различным льготным категориям; учет земельных участков и недвижимости на территории, форм их использования и прав на эти объекты; оформление и печать справок, выписок, постановлений; автоматизация делопроизводства; учет налогообложения земельных участков, учет арендных платежей, печать списков по налогообложению; подготовка данных для статистических отчетов, требуемых с Администраций. Учет объектов недвижимости ведется для индивидуальных сельских домов (коттеджей), садовых домиков, хозяйственных построек, гаражей, “ракушек”, а также для квартир в многоквартирных домах. При этом описывается сам объект учета и права физических лиц на него. В рамках похозяйственного учета АИС САО описывает собственно сельские подворья, участки ИЖС, садовые или дачные участки, включая дополнительные участки, выделенные под огород, покос и т.д., а также земельные участки и хозяйственные постройки, зарегистрированные и используемые жителями многоквартирных домов, находящихся на территории сельских или поселковых административных округов. Учет населения и прав на участки и недвижимость ведется как для постоянных жителей (резидентов), так и для нерезидентов. Дополнительно система АИС САО может доукомплектовываться модулем для работы с электронной картой (планом) территории округа и позволяет просматривать информацию об объектах территории, отображенных на карте. По объему учетных сведений система соответствует требованиям по ведению похозяйственного учета, содержащимся в “Указаниях по ведению похозяйственного учета в сельских администрациях” (Распоряжение Правительства РФ от 17.09.1996 № 3354 п-1), а также объемам учетных сведений, относящимся к муниципальным реестрам земельных участков, зданий, сооружений и помещений. АИС САО представляет собой совокупность АРМ, решающих следующие автоматизированные задачи: АРМ-базовые реестры: реестр жителей (резиденты); реестр жителей (нерезиденты); реестр земельных участков; реестр сельских домов; реестр многоквартирных домов; реестр квартир в МДК; реестр хозяйственных построек. АРМ-похозяйственный учет: похозяйственный учет сельских подворий; похозяйственный учет подворий МКД. АРМ-учет земельных платежей: налогообложение земельных участков; учет арендных платежей; ввод нормативов оплат. АРМ-данные о жителях: подготовка списков жителей; работа со списками жителей; данные о собственности жителей; подготовка списков юбиляров; работа со списком юбиляров; регистрация прибытия; регистрация убытия. АРМ-делопроизводство: переписка (входящие от организаций, исходящие организациям, постановления-распоряжения, донесение дежурной службы); местные (постановления, распоряжения); обращения граждан; документы гражданам (справки, ходатайства, прочие документы); журналы документов; реестр поручений. АРМ-сведения о территории: статистические отчеты (подготовка сведений по скоту, подготовка данных о населении, формирование статотчетов); жилой фонд инд. (выборка домов поиском по форме, сведения о жилом фонде); земельные участки (выбор участков через поиск по форме, работа со списком участков и списком владельцев, печать списка владельцев); подворья (выбор подворий через поиск по форме, работа со списком подворий и членов хозяйства, печать списка членов хозяйства); квартиры (выбор квартир через поиск по форме, работа со списком квартир и проживающих, печать списка проживающих). АРМ-лицевые счета жилья: лицевые счета МКД; лицевые счета инд; выписки и справки. АРМ-платежные поручения: оформление п/поручений; архив п/поручений; справочник. АРМ-администрирование: реквизиты администрации; изменение адреса (земельные участки, сельские дома, многоквартирные дома, квартиры в МКД, хозяйственные постройки, сельские подворья, подворья МКД, жители); справочники (корреспонденты, тематика документов, шаблоны документов).
АИС "Управление муниципальным имуществом" Комплекс управления муниципальным имуществом (АИС КУМИ) относится к классу систем, которые требуют настройки под конкретного Заказчика, так как нормативная база по учету и операциям с муниципальным имуществом во всех муниципальных образованиях различается. В базовой конфигураций АИС КУМИ объединяет следующие функции: учет объектов муниципального имущества (здания, сооружения, помещения, инженерные сети, земельные участки), и прав на эти объекты, включая сведения о передаче с баланса на баланс; сведения о юридических лицах, их правах и деятельности в качестве балансодержателей, сведения об основаниях по передаче на баланс; сведения о предпринимателях без образования юридического лица; сведения по оформлению сделок с муниципальным имуществом, включая приватизацию (выкуп) жилого фонда; сведения по оформлению аренды на объекты муниципального имущества (здания, помещения, земельные участки), автоматизация расчета арендной платы, исходя из принятой для муниципального образования методики расчета и зарегистрированных характеристик объектов муниципального имущества; сведения по учету поступлений арендных платежей, начисление пени, погашение недоимок (при этом реализуется схема учета асинхронно поступающих платежей); сведения по регистрации муниципальных предприятий, по учету и анализу их финансово-хозяйственной деятельности. АИС КУМИ служит для автоматизации работ по оформлению регистрации, по учету постановлений-распоряжений, по учету переписки, по учету поступления средств и по формированию сводок по использованию муниципального имущества. В основе данных АИС КУМИ лежат данные из реестра юридических лиц, данные о жилом-нежилом фонде, поступающие из Комплекса учета жилого и нежилого фонда, и данные о регистрации (учету) земельных участков, которые берутся из документов, предъявляемых в комитет по управлению имуществом. АИС КУМИ формируется в соответствии с нормативными документами, определяющими порядок учета и постановки на баланс объектов муниципального имущества, порядок заключения договоров аренды и учета договоров субаренды, порядок начисления платежей по аренде, порядок лицензирования торговой деятельности и выдачи соответствующих документов. Настройки базовой версии АИС КУМИ производится под исходные данные Заказчика, включающие полный объем форм документов, с которыми работает комитет. В процессе опытной эксплуатации проводится корректировка системы. Составной частью АИС КУМИ является подсистема учета и лицензирования торговли, в которой ведется учет предпринимателей без образования юридического лица, ведется учет временных патентов на торговлю, учет разовых талонов и учет лицензирования алкогольной торговли. Подсистема позволяет контролировать сроки действия разрешительных документов (справок) - СЭС, пожарники, налоговая инспекция и др. - позволяет проверять правильность подаваемых заявителями документов, автоматизирует расчет платежей. Система позволяет автоматизировать процедуру оформления ответов на запросы, поступающие из налоговой инспекции, органов внутренних дел, торговой инспекции, из администрации. При оформлении разрешений на различные виды торговли можно автоматически контролировать соответствие с правами на торговые помещения (площади) по данным из подсистемы управления муниципальным имуществом. АИС КУМИ представляет собой совокупность АРМ, решающих следующие автоматизированные задачи: АРМ-регистрация муниципального имущества: жилой фонд; нежилой фонд; земли; инженерные сети; сложные объекты; основные средства; торговые точки; реестры муниципального имущества; передача ОМИ с баланса на баланс. АРМ-оформление договоров аренды: договора аренды ОМНФ юр. лицами; договора аренды торговых точек юр. лицами; договора аренды ОМНФ ПБОЮЛ; договора аренды торговых точек ПБОЮЛ; аренда земли. АРМ-оформление договоров субаренды: договора субаренды ОМНФ юр. лицом; договора субаренды ОМНФ ПБОЮЛ. АРМ-платежи (начисление и поступление): начисление платежей по аренде ОМНФ юр. лицам; начисление платежей по аренде ОМТФ юр. лицам; начисление платежей по аренде ОМНФ ПБОЮЛ; начисление платежей по аренде ОМТФ ПБОЮЛ; начисление платежей по субаренде ОМНФ; начисление платежей по субаренде ОМТФ; ввод платежей; расчеты с юр. лицами по аренде ОМНФ; расчеты с юр. лицами по аренде ОМТФ; расчеты с ПБОЮЛ по аренде ОМНФ; расчеты с ПБОЮЛ по аренде ОМТФ; расчеты по договорам субаренды; расчеты по аренде земли. АРМ-списки по аренде: подготовка списков; просмотр и печать списков. АРМ-сделки с муниципальным имуществом: приватизация ОМИ физ. лицами; сведения о сделках физ. лиц; списки по сделкам физ. лиц; реестр ОМИ в безвозмездном пользовании. АРМ-реестры юр. лиц и ПБОЮЛ: юридические лица; предприниматели без образования ЮЛ. АРМ-деятельность предприятий и учреждений: муниципальные предприятия; учреждения; прочие предприятия; оформление МУП; имущество на балансе; подготовка списков по предприятиям; просмотр и печать списков; отчеты по деятельности МУП; показатели по имуществу; все предприятия. АРМ-показатели по управлению ОМИ: подготовка данных для анализа; подготовка данных по аренде; показатели по учету ОМИ; имущество МО по балансодержателям; контроль за вводом данных. АРМ-базовые реестры: многоквартирные здания; малоэтажные здания; жилые помещения; нежилые помещения; инженерные сети; торговые точки; физические лица; юридические лица; предприниматели БЮЛ; земля; документы-постановления; документы-распоряжения; документы-справки и прочие; документы-все документы; платежные документы. АРМ-администрирование системы: шаблоны документов; карты согласования документов; нормативы арендной платы за недвижимость; настройки по умолчанию; ввод названий показателей; ввод реквизитов для печати документов; ввод базовых ставок аренды; для списка замечаний.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1583; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |