КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 13
Практическое занятие № 12 Практическое занятие № 11 Практическое занятие № 10 Тема: Коллоквиум по теме «Части речи в русском языке».
Цель: Представление индивидуальных работ по универсальной схеме анализа частей речи и их коллективное обсуждение и оценка. Использование индивидуальных работ другими студентами
Задачи: - овладение схемой как последовательностью познавательных действий, описывающих сущность частей речи - реализация принципа единства языкового (коммуникативного) содержания и внутренней формы (состава и качества категорий) частей речи - вариативность и переходные явления в сфере частей речи - «гносеологическая» вариативность данной части речи
Домашнее задание: 1) выполнение индивидуального варианта в учебном пособии «Ноотека». 2) подготовка к представлению частей речи по универсальной схеме анализа. 3) подготовка графических форм представления работы. 4) подготовка риторических приемов представления. 5) дополнительно; подготовка к использованию на занятии дидактической формы представления (преподаватель-ученик).
(Наличие письменной работы с выполненным индивидуальным заданием и графической формы представления публичное представление результатов).
Тема: Проблемные вопросы теории частей речи в русском языке: Семинарское занятие. Цель: Реализация принципов морфологической классификации лексем по частям речи на неоднозначные ситуации; соотнесение решений на основе собственно морфологических признаков с решениями на основе других принципов; отработка плюралистических умений
Домашнее задание: Выполнить проблемные задания, связанные с частями речи (по индивидуальным вариантам), стр. 72-84.
1) 2.7.1 2) 2.7.2 3) 2.7.3 4) 2.7.4 5) 2.7.5 6) 2.7.6 7) 2.7.7 8) 2.7.8 9) 2.7.9 10) 2.7.10
Дополнительно: Выполнить исследовательские задания на выбор: 1) 2.8.1, 2.8.2, 2.8.3, 2.8.4, 2.8.5, 2.8.6, 2.8.7, 2.8.8, (с.84-90); 2) 3.3.1, 3.3.2, (с.182-131);
Тема: Основные понятия, используемые в схеме морфологического анализа лексем и словоформ (Семинарское занятие по теории).
Цели: Освоение основных понятий, содержащихся в схеме морфологического анализа лексем и словоформ, и принципов их взаимодействия. Понимание отдельной лексемы и словоформы в схеме морфологического анализа как представителей всей морфологической системы.
Домашнее задание: 1) Выделение основных понятий схемы и их отношений и представление их в графической форме. 2) Иллюстрация анализа по схеме на примере задания 3.2.1., 3.2.4.
Тема: Коллоквиум по теме «Морфологический анализ лексем и словоформ по универсальной схеме».
Цель: Представление индивидуальных работ по универсальной схеме анализа лексем и словоформ, их коллективное обсуждение и оценка. Использование индивидуальных работ другими студентами
Задачи: - овладение схемой как последовательностью познавательных действий, описывающих морфологическую сущность лексем и словоформ - реализация принципа единства языкового (коммуникативного) содержания и внутренней формы (состава и качества категорий) лексем и словоформ Домашнее задание: 1) выполнение индивидуального варианта в учебном пособии «Ноотека». 2) подготовка к представлению частей речи по универсальной схеме анализа. 3) подготовка графических форм представления работы. 4) подготовка риторических приемов представления.
Дополнительно: 1) Подготовка к использованию на занятии дидактической формы представления (преподаватель-ученик).
(Наличие письменной работы с выполненным индивидуальным заданием и графической формы представления публичное представление результатов).
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |