КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерная тематика родительских собраний
План изучения семьи Примерный план первого посещения семьи
1. Общее впечатление об атмосфере в семье, культуре быта, стиле взаимоотношений, духовных ценностях. 2. Хозяйственно-бытовые условия (объем жилплощади, наличие рабочего уголка школьника, материальный достаток). 3. Беседа с взрослыми членами семьи: – об отношении ребенка к школе – особенности его характера – кто из взрослых больше занимается с ребенком, в наибольшей степени влияет на него – кто, за что и как хвалит, ругает (наказывает) – чем любит заниматься в свободное время – каким человеком хотят вырастить родители своего сына или дочь – есть ли у него обязанности по дому, какие, как он их выполняет – как рос ребенок в дошкольный период 4. Рассказ учителя о том, что необходимо для успешной учебы: – положительное отношение к школе, учебе, одноклассникам – усидчивость и внимательность – уметь слышать и говорить (выражать свою мысль) – преодолевать трудности, не бояться неудач – здоровье: питание, полноценный сон, эмоциональное равновесие.
1.Общие сведения о родителях. 2.Состав семьи (полная характеристика). 3.Уровень материальной обеспеченности семьи. 4.Санитарная и бытовая культура семьи. 5.Жилищные условия. 6.Образование родителей, бабушек, дедушек. 7.Участие родителей в общественной жизни, отношение к своей трудовой деятельности, гражданская позиция. 8.Характеристика духовного уклада семьи (наличие библиотеки; посещение театров, музеев, выставок; традиции; религиозность; увлечения). 9.Уровень педагогических знаний родителей (высокий, средний, низкий). 10.Культура общения в семье. 11.Характер взаимоотношений между всеми членами семьи. 12.Кто из членов семьи оказывает наибольшее влияние на ребенка (положительное, отрицательное). 13.Приемы воспитательного воздействия на ребенка, сложившиеся в семье. 14.Отношение родителей к школе (положительное, равнодушное, безразличное, негативное). 15.Активность родителей в оказании помощи школе, классному руководителю, готовность к установлению отношений взаимопонимания и сотрудничества. · О готовности и адаптации ребенка к школе · Психология младшего школьника · Как родители могут помочь ребенку учиться · Поощрение и наказание в семье · Воспитание культурных навыков и привычек ребенка в семье · Роль отца и матери в воспитании детей · Особенности воспитания девочек и мальчиков · Единственный ребенок в семье · Роль семьи в нравственно-половом воспитании детей · Культура быта семьи и воспитание детей · Как любить ребенка · Духовная жизнь современной семьи · Одаренный ребенок в семье и среди сверстников · Нервные дети · Семья и права ребенка · Антиалкогольное воспитание в семье, предупреждение вредных привычек · Воспитание разумных потребностей и элементарной финансовой культуры · Традиции народной педагогики · Воспитание гиперактивного ребенка · Забота родителей об укреплении здоровья детей · О воспитании доброты, милосердия, предупреждении жестокости · Типичные ошибки семейного воспитания · Воспитание у младших школьников внимательности и организованности · Современная система оценивания учебных достижений
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 733; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |