Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕМА 15. Спин-доктор в политической сфере




(4 часа)

Определение понятия. Специфика работы спин-доктора. Устойчивые формулы коммуникационного воздействия (УФКУ) – автоматические спин-доктора. Сравнение функций журналиста и спин-доктора.

5 типов «спина». Ускорение и торможение события в новостийной плоскости. 7 этапов «жизни» события в новостийной плоскости. Управление механизмами формирования новостей как основа работы спин-доктора.

 

ТЕМА 16. Правительственные PR (4 часа)

 

«Философия» правительственных PR. Принципы коммуникации, лежащие в основе правительственных PR. Организационное построение правительственной службы PR. Конкретные задачи и пути их решения.

Перспективы развития PR в правительственных органах.

 

ТЕМА 17. PR-технологии в современных избирательных кампаниях (4 часа)

 

Общий замысел избирательной кампании. Стратегическое планирование избирательной кампании: определение ключевой проблемы и лозунга, выбор источников информации и адресной аудитории, построение «дерева целей».

Тактическое планирование: составление общего плана кампании.

 

ТЕМА 18. Внутренние PR (4 часа)

 

Принципы современных коммуникаций с занятыми.

Средства внутриорганизационных коммуникаций: листки новостей, управленческие публикации, доски объявлений, ежегодные отчеты для занятых, слухи.

Непосредственные коммуникации с руководителями.

Формирование внутренней корпоративной культуры.

 

ТЕМА 19. Организация специальных событий (6 часа)

 

Определение понятий «событийная коммуникация», «событийные конструкции», «специальные события». Церемонии открытия. Приемы. Презентации. Конференции. Дни открытых дверей. «Круглые столы». Выставки.

 

ТЕМА 20. Кризисные PR (4 часа)

 

Подготовка к кризису и его начало. Процесс управления кризисом. Коммуникации в ситуации кризиса. Рекомендации по успешному преодолению кризиса.

Комплексные циклы действий в конфликтной ситуации. Локальные приемы и механизмы управления конфликтами.

 

ТЕМА 21. Имидж и имиджевые коммуникации: основные понятия, модели, закономерности (4 часа)

Имидж как психологическая PR-категория. Основные характеристики имиджа. Функции имиджа. Типы имиджей. Положительные и отрицательные имиджи: общее и особенное в формировании и развитии.

Эмоциональная окрашенность имиджа. Общая модель имиджевой коммуникации. Законы сочетания имиджей.

 

ТЕМА 22. Инструментарий имиджелогии (4 часа)

 

Позиционирование, манипуляция, мифологизация, эмоционализация.

Формат, вербализация, детализация, акцентирование информации, архаизация. Замена целей, подача противоречивых сигналов, дистанцирование, метафоризация.

Визуализация, нейролингвистическое программирование, внедрение моделей восприятия, контекстное введение знаков.

 

ТЕМА 23. Формирование корпоративного имиджа и репутации (4 часа)

 

Основы для формирования позитивного имиджа организации. Структурные модели имиджа организации. Требования к названию организации. Требования к фирменному стилю. Требования к оформлению интерьера офиса. Требования к персоналу и его корпоративной культуре. Мастер-план по формированию корпоративного имиджа.

Репутация: определение понятия. Репутация и брэнд. Продвижение репутации в СМИ. Основные составляющие элементы репутации.

 

ТЕМА 24. Политический имидж (5 часа)

Общие характеристики политического имиджа. Требования к политическому имиджу: черты победителя, черты «отца», стереотипная многоплановость. Открытость, эффективные коммуникации. Окружение политика. Личность политика. Взаимодействие со СМИ как фактор создания позитивного политического имиджа.

Психологические модели политических имиджей.

 

ТЕМА 25. Технологии формирования политического имиджа (4 часа)

Формирование имиджа с опорой на «идеальный образ» кандидата. Сценарный подход. Использование социально-психологических феноменов «контраста» и «подобия». Использование закономерностей социальной перцепции. Использование вербальных и лингвистических приемов. Использование методов политической мифологии.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.