КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Положение о научном руководителе выпускной квалификационной работы
ВКР Критерии и показатели уровня выполнения Критерии оценки качества ВКР После сдачи ВКР руководителю им пишется рецензия. Методика оценки ВКР зависит от ее типа и области, в которой она проводится (педагогика, психология, теория воспитания, частные методики). Объектом анализа качества ВКР является результат - совокупность теоретических и практических находок, полученных в работе. При оценке ВКР следует отметить теоретическую, практическую значимость и актуальность ВКР. В теоретической значимости следует отметить: - результаты исследования дополняют, развивают существующие концепции, идеи, подходы в области воспитания и обучения; - результаты исследования уточняют и конкретизируют отдельные положения в дидактике, теории воспитания и т.д.; - результаты повторяют существующие теоретические положения в данной области, без каких-либо уточнений и дополнений. Критерии практической значимости указывают: - на внедрение полученных результатов в практику, в учебно-воспитательных процесс, в методику преподавания; - результаты исследования важны для решения частно-методических вопросов отдельных дисциплин, приемов, методов воспитания. Актуальность исследования: указывает на необходимость и своевременность изучения и решения проблемы для дальнейшего развития теории и практики обучения и воспитания. (по разработке И.К. Шалаевой)
Приложение 6
Положения: о руководителе, консультанте, рецензенте выпускной квалификационной работы
Руководитель выпускной квалификационной работы назначается приказом директора.
Задачи руководителя: Организовать консультации для студентов по вопросам выпускной квалификационной работы. Разработать задания для индивидуальной работы студентов. Обучить студента проведению отдельного исследования, познакомить с методологией, технологией проведения исследования. Основными функциями руководителя выпускной квалификационной работы являются: - разработка индивидуальных заданий; - консультирование по вопросам содержания и последовательность выполнения выпускной квалификационной работы; - оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы; - оказание помощи в написании доклада; -подготовка письменного отзыва на выпускную квалификационную работу. Обязанности: Разработать темы для выпускных квалификационных работ. Осуществлять организацию и координацию исследовательской деятельности студентов. Осуществлять контроль за выполнением выпускной квалификационной работы.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |