КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Череповец, 2011
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО МАРКЕТИНГУ ПЛАНЫ Перелік скорочень Особливості нормування навчального навантаження В умовах проведення педагогічного експерименту з кредитно-модульною системою організації навчального процесу(КМСОНП) встановлюються норми часу: · для проведення підсумкової атестації із залікового кредиту встановлено 15 хв. на одного студента; · для куратора – 4 години на кожного студента за навчальний рік.
Учебно-методическое пособие
Для студентов очного обучения Специальностей 080105,080502 Потапова Н.А. Планы практических занятий по маркетингу: учебно-методическое пособие. – Череповец: Филиал ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Череповце, 2011.
Пособие предназначено для подготовки студентов очной формы обучения к практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг».
Рецензенты: С.В. Бойко к.филос.н., профессор филиала ГОУ ВПО СПбГИЭУ в г. Череповце; А.Г. Корнилова, ст. преподаватель кафедры менеджмента ИЭИ ГОУ ВПО ЧГУ.
Обсуждено и одобрено на заседании кафедры экономики и управления на предприятии туризма и гостиничного хозяйства Протокол № __ от_____________ 2011 года.
Утверждено решением редакционно-издательского совета филиала СПбГИЭУ в г. Череповце. Протокол № __ от___________ 2011 года.
Содержание 1. Роль и значение маркетинга в подготовке экономиста 4 2. Литература для подготовки к практическим занятиям 10 3. График изучения дисциплины 11 4. Содержание разделов дисциплины 12 5. Планы практических занятий 16 6. Глоссарий по маркетингу 29
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |