Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример 4.2.2-1.Создать проект, в котором изменяются значения переменных




1. Запустить VS.

2. Выполнить команды, позволяющие создавать новый проект с именем Пример-4.2.2-1.

3. В окне Конструктор (Designer) появится пустая форма Пример-4.2.2-1.

На ней необходимо создать интерфейс проекта Пример-4.2.2-1 (рис.4.2.2-1).

Рис. 4.2.2-1

 

Эта форма содержит две надписи и две кнопки. Для отображения ин­формации в каждой из этих надписей необходимо использовать пере­менные. Объекты надписей выглядят как поля потому, что свойства BorderStyle установлены в значение Fixed3D.

4. Дважды щелкнуть мышью на кнопке формы Показать .

В окне Редактор кода (Code Editor) появится процедура события Button1_Click().

5. Чтобы объявить и использовать переменную LName, необходимо ввести операторы:

Dim LName As String LName = "Петров" Label1.Text = LName LName = "проф. Сидоров" Label2.Text = LName

 

Эти операторы разбиты на три группы. Первый опера­тор объявляет переменную LName типа String, используя для этого оператор Dim. После ввода этой строки VS выведет под переменной LName волнистую линию, указывающую, что она была объявлена, но не используется в программе. Здесь нет ошибки – VS просто напоминает, что была создана новая переменная, кото­рую следует использовать.

Если написание программы закончено, а имя переменной останется подчеркнутым, то, возможно, где-то в коде програм­мы неправильно написано ее имя или эта переменная действительно не использовалась.

Вторая и третья строки присваивают переменной LName имя «Петров», а затем отображают это имя в первой надписи формы. Этот пример демонстрирует одно из наиболее частых применений пере­менных в программе – передачу информации в свойство. На экране все строковые значения, присваиваемые переменным, отображаются красным цветом.

Четвертая строка присваивает переменной LName значение «проф. Сидоров» (другими словами, она изменяет содержимое этой пе­ременной). Обратите внимание, что вторая строка длиннее, чем пер­вая, и содержит пробелы. Когда переменным присваива­ются текстовые строки или когда строки используются в других местах, текст этих строк требуется заключать в кавычки.

Наконец, необходимо помнить еще об одной важной характеристике переменных, объявленных в этой процедуре события: они поддерживают область видимости или хранят свои значения только внутри той процедуры события, в которой они используются. Далее мы узнаем о том, как объявлять переменные так, чтобы их можно было использовать в любой из процедур событий формы или других процедурах.

6. Чтобы снова отобразить форму, необходимо щелкнуть на вкладке Form1.vb [Конструктор] (Form1.vb [Design]).

7. Дважды щелкнуть мышью на кнопке Выход.

В окне Редактор кода (Code Editer) появится процедура события Button2_Click().

8. Чтобы обозначить точку конца программы, где она остановит свое выполнение, необходимо ввести оператор End.

Окно редактора кода будет таким, как показано на рис. 4.2.2-2.

Public Class Form1 Private Sub Button1_Click(ByVal sender As System.Object, _ ByVal e As System.EventArgs) _ Handles Button1.Click Dim LName As String LName = "Петров" Label1.Text = LName LName = "проф. Сидоров" Label2.Text = LName End Sub Private Sub Button2_Click(ByVal sender As System.Object, _ ByVal e As System.EventArgs) _ Handles Button2.Click End End Sub End Class

Рис. 4.2.2-2

 

9. Чтобы сохранить изменения в проекте, следует щелкнуть на кнопке Сохранить все (Save All) главной панели инструментов.

10. Далее, чтобы запустить программу, необходимо щелкнуть на кнопке Начать отладку (Start Debugging),расположенной на главной панели инструментов.

Программа запустится, и на экране отобразится первоначальное состояние формы.

11. Щелкнуть на кнопке приложения Показать.

Программа начнет выполняться: объявляется переменная, ей поочередно присваиваются два значения, и каждое из значений копируется в соответствующую надпись на форме. Результат работы программы отображается на экранной форме, показанной на рис. 4.2.2-3.

Рис. 4.2.2-3

 

12. Чтобы завершить выполнение программы, необходимо щелкнуть на кнопке Выход.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.