КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кризисные ситуации
К корпорациям, подверженным кризисным ситуациям, заранее могут быть отнесены структуры, проблемы которых касаются широкой аудитории: ■ банки; ■ компании и организации, имеющие свыше трехсот акционеров и инвесторов; ■ предприятия атомной энергетики; ■ предприятия нефтегазовой промышленности и другие предприятия. Практически ни одно производство не может считаться абсолютно защищенным от кризисных ситуаций. Обеспечение репутации бизнеса в кризисных ситуациях нуждается в разработке сценария работы в подобных условиях. Для этого корпорации необходимо предварительно проанализировать деятельность своей структуры и определить события, которые могут привести к кризису. Следует определить перечень возможных причин кризисных ситуаций. Важно отметить, что залог успеха бизнеса зависит от того, насколько четко менеджмент предприятия представляет проблемы, которые могут возникнуть, а также хорошо знает и владеет способами решения проблем и смягчения их последствий. Степень тяжести кризисной ситуации оценивается прежде всего масштабом ее последствий для общественности и дальнейшей работы компании.
Признаки кризисных ситуаций: ■ административные нарушения руководства компании; ■ загрязнение окружающей среды как последствие работы предприятия; ■ авария на производстве; ■ нарушение правил безопасности на производстве; ■ прекращение работы организации; ■ террористический акт на производстве; ■ угроза банкротства и банкротство; ■ стихийные бедствия; ■ фальсификация продукта компании и вытекающие отсюда компрометирующие организацию последствия;
■ забастовка; ■ утечка конфиденциальной информации; ■ потеря основного или достаточно значимого потребителя или сегмента рынка; ■ банкротство ключевого поставщика, задержка крупных поставок, неплатежи потребителей; ■ прямое воздействие мафиозных структур, угрожающих существованию предприятия; ■ принципиальные изменения в формах и методах государственного регулирования, которые ограничивают права организации. Информирование общественности в отраслях, в которых возможны кризисные ситуации, должно предусматривать для смягчения последствий возможного кризиса работу PR-структур для трех стадий (до кризиса, во время кризиса, после кризиса). 1.Планирование в режиме текущей деятельности мероприятий по действиям PR-структур в условиях кризиса по информированию целевых аудиторий. Проведение обучения и тренировок. 2.Создание средств и условий для постоянного информирования общественности во время кризисной ситуации. 3.Информирование и проведение PR-акций после кризисной ситуации (например, с целью разъяснения компенсационных мероприятий и доведения до общественности прав потерпевших, а также оказания психологической помощи лицам, попавшим в зону кризиса). Отсутствие предварительной подготовки, отсутствие плана действий в случае кризисной ситуации или отсутствие у плана действий статуса официального распорядительного документа может негативно сказаться на управлении кризисной ситуацией и ее последствиями. Наиболее уязвимыми в общей инфраструктуре сферы экономики являются такие ее комплексы, как энергетика, телекоммуникации, диспетчерские системы. Важно сформулировать принципы поведения PR-специалистов корпораций при освещении ими кризисных ситуаций. Следует так обучать PR-специалистов, чтобы ими соблюдались эти принципы при любых обстоятельствах.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 686; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |