Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Связи с общественностью в политике




Связи с общественностью в политике можно охарактеризовать как адресное управление общественным мнением в политической сфере, ориентированное на создание благоприятного общественного климата для деятельности политических структур и органов власти, формирование их позитивного имиджа, укрепление репутации. Для политической сферы это процесс согласования интересов всех акторов политического рынка.

Целями связей с общественностью в политике являются создание благоприятного климата общественных отношений, формирование позитивных установок в обществе относительно политических структур и общественных организаций, инициирование и поддержание благоприятного информационного фона деятельности структуры или партии.

Задачи связей с общественностью в сфере политики конкретизируют цели и заключаются в установлении связей власти или организации с внешними аудиториями, создании идеологии и привлекательного образа власти или организации, укреплении их авторитета (репутации). Цели связей с общественностью в избирательной кампании еще более конкретны: обеспечение успеха в предвыборной борьбе: выработка стратегии и тактики кампании, ее организация и ведение, выбор политических технологий, содействие лидерам, создание политических, экономических и социальных ситуаций для разрешения конфликтов, продвижения идей, лидеров, продукции на политическом рынке.

Классификация задач связей с общественностью в политической кампании.

1. Информационно-аналитические, связанные с выработкой информационной политики, ее стратегии и тактики:

■ мониторинг СМИ;

■ анализ электоральных предпочтений, а также факторов, ранее существенно влиявших на результаты выборов в политическом пространстве (округе, регионе и т.п.);

■ социологическая диагностика общественных настроений;

■ экспертные оценки процессов подготовки властных структур, политических организаций и других кандидатов к выборам в политическом пространстве;

■ социально-психологический портрет электората;

■ психологическое тестирование, консультирование и тренинги самого кандидата;

■ семинары по подготовке предвыборных штабов.

2. Организационно-технологические, представляющие собой действияпо организации избирательной кампании и ее мероприятий:

■ технологическое обеспечение избирательных кампаний;

■ создание эффективного штаба избирательной кампании;

■ подбор руководителей районных штабов;

■ разработка рабочего плана-графика кампании;

■ создание бригад по сбору подписей кандидата;

■ установление деловых контактов с членами избирательной комиссии;

■ подготовка документов для регистрации кандидата избирательной комиссией;

■ проведение процедуры выдвижения кандидата через избирательную комиссию;

■ организация общественной приемной кандидата;

■ формирование актива для проведения агитационной работы «от двери к двери»;

■ организация бригад расклейщиков листовок;

■ экстренная печать черно-белой и цветной агитационной продукции;

■ создание базы данных для прямой рассылки писем кандидата избирателям и доставки писем адресатам.

3. Информационно-коммуникативные, предполагающие продуцирование и тиражирование информации и включающие взаимодействие сосредствами массовой информации:

■ взаимодействие с центральными и региональными СМИ: установление тесных контактов с журналистами, проведение различных мероприятий для прессы (брифингов, пресс-конференций, пресс-туров, пресс-ланчей);

■ инициирование публикаций в СМИ: подготовка и продвижение в СМИ интервью, биографии, политической программы кандидата; разработка и создание информационных поводов;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 3535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.