КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Заполнив, передайте на подпись менеджеру клуба
Заполнив, передайте на подпись дежурному администратору Подпись регистрация в программе A&A 10 карт и изучение информации под руководством дежурного администратора
ответ на 5 входящих звонков под руководством дежурного администратора
инструктаж на рецепции дежурным администратором
заполнение анкеты нового клиента
занесение записи о госте в специальный лист
изучение работы департамента рецепции
Ознакомившись с личной картой клиента, назовите три вещи, которые будут высвечиваться на экране компьютера: 1____________________________________________________________________ 2____________________________________________________________________ 3____________________________________________________________________
Изучив информацию по звонкам клиентов, назовите 3 вещи, которые мы записываем: 1____________________________________________________________________ 2____________________________________________________________________ 3____________________________________________________________________
Мини тест: _______ да ______ нет Член клуба может разорвать контракт
_______ да ______ нет Если Вы знаете клиента, он не должен показывать клубную карточку, входя в клуб
_______ да ______ нет Только потенциальный клиент заполняет фитнес анкету
_______ да ______ нет Корпоративное членство подразумевает только сотрудников одной компании
Какие 3 аспекта информации о клиенте будут занесены в компьютер? 1____________________________________________________________________ 2____________________________________________________________________ 3____________________________________________________________________
Дежурный менеджер отвечает на телефонный звонок следующими словами: _____________________________________________________________________ Третий день – обзор конкуренции Для того, чтобы получить полную информацию по оборудованию и услугам нашей компании, Вы должны знать, что могут другие компании, работающие в спортивно-оздоровительной сфере и находящиеся недалеко от Вашего центра.
В нашей компании создана обширная база данных по конкуренции, которая будет Вам предоставлена. Она Вам пригодится, когда во время разговора с клиентом он скажет: "Я хотел бы посмотреть какой-нибудь другой клуб". Если вы не готовы к такому заявлению, Вам придется распрощаться с клиентом. Вам необходимо позвонить или зайти в конкурирующий клуб как потенциальному клиенту – это даст Вам возможность ознакомиться с клубом, его оборудованием и услугами и тем, как они представлены. Конкуренты: Клуб № 1 Клуб № 2 Клуб № 3 1. Телефонный звонок: _______________ ______________ ___________ Число:__________ Число:_________ Число:__________ Время:__________ Время:_________ Время:_________ Консультант:________ Консультант:_______ Консультант:_____ ___________ ___________ _____________
Спросили ли Ваше имя? Да нет Да нет Да нет Много ли информации Вам сообщили? Да нет Да нет Да нет Дана ли информация по ценам? Да нет Да нет Да нет
Поинтересовались ли Вашими интересами? Да нет Да нет Да нет
Поинтересовались ли, чем Вы занимаетесь Да нет Да нет Да нет сейчас? Пригласили ли посмотреть клуб? Да нет Да нет Да нет
Были ли сделаны попытки назначить Да нет Да нет Да нет встречу? Оцените полученную информацию по Да нет Да нет Да нет шкале 1-5 (1 – лучший звонок, 5 – худший)
Лично посетите 3 клуба и приложите отчеты. Также приложите все рекламные проспекты. Четвертый день – продажа Подпись Я получил от менеджера клуба дневник консультанта, и он объяснил мне, как им пользоваться.
Я получил от менеджера клуба Фитнес Анкету и он объяснил мне, как ее заполнять.
Менеджер клуба провел со мной "обзорную экскурсию" по помещениям клуба.
____ да _____ нет Во время обзорной экскурсии я не должен разрешать потенциальному клиенту испытывать тренажеры
____ да _____ нет Обзорная экскурсия помогает клиентам проводить содержательный показ клуба клиентам
Обведите в кружок лучший ответ на следующий вопрос: 1. Цель изучения записи телефонных переговоров: ) продажа клубных карт по телефону ) назначение встреч с клиентами для обзора клуба ) выявление статистики по рекламе
2. Фитнес Анкета нужна для: ) заключения сделки ) составления предварительного суждения о клиенте ) как тест ) классификации клиента
3. Фитнес анкета заполняется: ) после обзора клуба ) до обзора клуба ) во время обзора клуба ) после того, как клиент уходит из клуба ) в любых из ниже перечисленных обстоятельств
4. Консультант получает ___________ в месяц за правильное заполнение рабочего блокнота и соблюдение систем продажи.
Перечислите 5 основных принципов презентации клуба: 1______________________________________________ 2______________________________________________ 3______________________________________________ 4______________________________________________ 5______________________________________________
Перечислите 6 самых обычных возражений клиента: 1______________________________________________ 2_______________________________________________ 3_______________________________________________ 4_______________________________________________ 5_______________________________________________ 6_______________________________________________
Какую форму оплаты мы принимаем? (отметьте все возможные) ____наличными ______чеки ______Visa _________MasterCard _____ Diners Club _____ American Express _________ б/н расчет Пятый день – завершение подготовки
Подпись
Я присутствовал на пяти встречах с клиентами на рецепции
Я присутствовал при пяти телефонных разговорах с клиентами
Менеджер клуба показал мне копию прайс-листа и рассказал, как представлять цены клиентам
Я получил копию прайс-листа
Я присутствовал на обзорной экскурсии по клубу
1. Имя потенциального клиента _____________________Имя консультанта _____________ Цели клиента _________________________________________________________________ Классификация ___да ____нет Обзор клуба _____да ____нет Возражения (если есть)_________________________________________________________ Ваше впечатление _____________________________________________________________ Заключен ли контракт? ____да ____нет Тип членства ____________________
2. Имя потенциального клиента _____________________Имя консультанта _____________ Цели клиента _________________________________________________________________
Классификация ___да ____нет Обзор клуба _____да ____нет
Возражения (если есть)_________________________________________________________ Ваше впечатление _____________________________________________________________ Заключен ли контракт? ____да ____нет Тип членства ____________________ 3. Имя потенциального клиента _____________________Имя консультанта _____________ Цели клиента _________________________________________________________________ Классификация ___да ____нет Обзор клуба _____да ____нет Возражения (если есть)_________________________________________________________ Ваше впечатление _____________________________________________________________ Заключен ли контракт? ____да ____нет Тип членства ____________________
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |