Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание деятельности, основные обязанности, права и ответственности




Место в структуре компании, отношение подчиненности, заменяемость должности

Компетенции менеджера отдела продаж

График работы отдела продаж

Критерии эффективности должности.

1) стабильное выполнение личного плана продаж

2) Высокие показатели (50% и более) KPI:

) назначение встреч по входящим звонкам (количество встреч по ВЗ/количество ВЗ за период*100%);

) заключение сделок после проведённых встреч (количество продаж/количество встреч за период*100%), учитывается именно факт продажи после проведенной встречи, независимо от количества новых клиентов после закрытия сделки.

Например, проведено 10 встреч, 6 из них закончились завершением сделки, членами клуба стали, например, 20 клиентов. KPI по завершению сделки = 6/10*100% = 60%;

) заключение сделок в день показа клуба (количество сделок в день встречи/количество проведённых встреч за период*100%)

3) творческий подход к организации своей работы

4) положительные результаты при прохождении корпоративных тренингов и аттестаций

5) положительные отзывы клиентов

6) пунктуальность и четкое выполнение Должностных инструкций

FITNESS HOLDING – График работы отдела продаж
ПРЕДМЕТ: Регламентирующий документ ОТДЕЛ:Отдел Продаж ПРИЛОЖЕНИЕ
НОВЫЙ ИЗМЕНЕННЫЙ ДАТА ЗАМЕНЫ УТВЕРЖДЕНО ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
  ДАТА ВЫХОДА ДАТА ДЕЙСТВИЯ

3.1 Время начала и окончания работы отдела продаж устанавливаются:

 

) Начало работы – 9.00 (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница), 10.00 (суббота, воскресенье);

) Окончание работы – 22.00.

 

3.2 График работы менеджеров отдела продаж составляется еженедельно.

 

В течение рабочего дня менеджерам присваиваются номера по расписанию: №1, №2, №3, №4. Менеджеры встречают гостей, принимают входящие звонки в соответствии с номерами.

Возможно нахождение менеджеров отдела продаж на рабочем месте вне графика по мере необходимости.

FITNESS HOLDING – Компетенции менеджера отдела продаж
ПРЕДМЕТ: Регламентирующий документ ОТДЕЛ:Отдел Продаж ПРИЛОЖЕНИЕ
НОВЫЙ ИЗМЕНЕННЫЙ ДАТА ЗАМЕНЫ УТВЕРЖДЕНО ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
  ДАТА ВЫХОДА ДАТА ДЕЙСТВИЯ

) Сотрудник департамента Отдел Продаж

) Подчиняется непосредственно старшему менеджеру отдела продаж

) Заменяем другим менеджером Отдела продаж

 

) поиск потенциальных клиентов;

) мотивация клиентов на приобретение клубных карт;

) ведение переговоров;

) удержание клиентов в клубе;

) выяснение потребностей клиента в услугах, оказываемых ФЦ; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и решение создавшихся ситуаций

) обеспечение клиентов отличным сервисов (соблюдение правил и инструкций в соответствии с принятыми правилами Компании)

) правильное и аккуратное оформление документов, при продаже членств в ФЦ; окончательное согласование с клиентом условий по стоимости, услугам и правилам посещения;

) осуществление информационной поддержки клиентов;

) взаимодействие с подразделениями ФЦ с целью выполнения поставленных задач;

) участие в рабочих совещаниях;

) проведение еженедельных собраний департамента продаж;

) ведение рабочей и отчетной документации;

) поддержание в активном состоянии данных о клиенте в клубной программе;

) участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб со стороны клиентов;

) своевременное предъявление претензий клиентам при нарушении ими условий контракта;

) контроль своевременной оплаты по контрактам;

) контроль правильного оформления документации: контрактов, дневников, отчетов и т.д.;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.