Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продажи. Специальные требования (образование, навыки, личностные характеристики)




Специальные требования (образование, навыки, личностные характеристики)

Менеджер по продажам должен знать:

) организационно-распорядительные документы, касающиеся работы отдела продаж;

) основы менеджмента, ценообразования и маркетинга;

) услуги, предоставляемые клубом;

) виды и категории членства;

) порядок заключения контрактов;

) правила оформления документации;

) порядок отчетности о проделанной работе;

) методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персональных компьютеров, правила внутреннего трудового распорядка.

) психологию и принципы продаж;

) этику делового общения;

) порядок ответов на поступающие претензии от клиентов

Менеджер по продажам должен быть:

) вежливым и гибким в общении;

) уметь грамотно и корректно доносить информацию до клиента (о новых доп. услугах, о внутриклубных мероприятиях, о прохождении первичных блоков и т.д.);

) иметь желание работать и повышать свою квалификацию;

) иметь знания в смежных областях (т.е. получать информацию от других департаментов);

) дисциплинированным;

) психологически гибким;

) стрессоустойчивым;

) активным (инициативным);

) ответственным;

) порядочным;

) привлекательным и «олицетворяющем фитнес»;

) оптимистичным.

 

FITNESS HOLDING – Продажи
ПРЕДМЕТ: Регламентирующий документ ОТДЕЛ:Отдел Продаж ПРИЛОЖЕНИЕ
НОВЫЙ ИЗМЕНЕННЫЙ ДАТА ЗАМЕНЫ УТВЕРЖДЕНО ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
  ДАТА ВЫХОДА ДАТА ДЕЙСТВИЯ

 

 

ВВЕДЕНИЕ В ПРОДАЖУ ПОНЯТИЕ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ:

) Продажа – удовлетворение потребности

) Потребность существует или создается

) Наличие потребности – не гарантия покупки продукта, удовлетворяющего эту потребность

) Продажа – эмоциональный процесс с запоздалой логикой

) Продавцами не рождаются

) Конкуренция – прямая и косвенная

) Сокращение времени принятия решения

) Доверие к продавцу

 

КАЧЕСТВА УСПЕШНОГО КОНСУЛЬТАНТА

) Вера в продукт

) Позитивное отношение

) Готовность к обучению

) Знание своего продукта (профессионализм)

) Настойчивость (60% сделок заключаются после пятой попытки)

) Забота о клиенте

) Причины провала в продажах

- недостаточное знание продукта

- неумение продавать

- неумение общаться (диалог 50-50)

- отсутствие желания

 

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ КОНСУЛЬТАНТА

) Отношение к клиенту, как к противнику

) Игнорирование поиска новых клиентов

) Потеря интереса к клиенту после оплаты услуг

) Отсутствие последующего сопровождения клиента

) Недооценка клиента

) Суждение по внешнему виду клиента

) Нежелание слушать клиента

) Давление

) Нежелание просить рекомендацию для контакта (состояние эйфории после крупной покупки - 2 недели - лучшее время для выявления друзей для дальнейшей продажи)

) Обсуждение запретных тем (религия, секс, политика)

) Критика конкурентов (критика- реклама)

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.