КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продажи. Специальные требования (образование, навыки, личностные характеристики)Специальные требования (образование, навыки, личностные характеристики) Менеджер по продажам должен знать: ) организационно-распорядительные документы, касающиеся работы отдела продаж; ) основы менеджмента, ценообразования и маркетинга; ) услуги, предоставляемые клубом; ) виды и категории членства; ) порядок заключения контрактов; ) правила оформления документации; ) порядок отчетности о проделанной работе; ) методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персональных компьютеров, правила внутреннего трудового распорядка. ) психологию и принципы продаж; ) этику делового общения; ) порядок ответов на поступающие претензии от клиентов Менеджер по продажам должен быть: ) вежливым и гибким в общении; ) уметь грамотно и корректно доносить информацию до клиента (о новых доп. услугах, о внутриклубных мероприятиях, о прохождении первичных блоков и т.д.); ) иметь желание работать и повышать свою квалификацию; ) иметь знания в смежных областях (т.е. получать информацию от других департаментов); ) дисциплинированным; ) психологически гибким; ) стрессоустойчивым; ) активным (инициативным); ) ответственным; ) порядочным; ) привлекательным и «олицетворяющем фитнес»; ) оптимистичным.
) Продажа – удовлетворение потребности ) Потребность существует или создается ) Наличие потребности – не гарантия покупки продукта, удовлетворяющего эту потребность ) Продажа – эмоциональный процесс с запоздалой логикой ) Продавцами не рождаются ) Конкуренция – прямая и косвенная ) Сокращение времени принятия решения ) Доверие к продавцу
) Вера в продукт ) Позитивное отношение ) Готовность к обучению ) Знание своего продукта (профессионализм) ) Настойчивость (60% сделок заключаются после пятой попытки) ) Забота о клиенте ) Причины провала в продажах - недостаточное знание продукта - неумение продавать - неумение общаться (диалог 50-50) - отсутствие желания
) Отношение к клиенту, как к противнику ) Игнорирование поиска новых клиентов ) Потеря интереса к клиенту после оплаты услуг ) Отсутствие последующего сопровождения клиента ) Недооценка клиента ) Суждение по внешнему виду клиента ) Нежелание слушать клиента ) Давление ) Нежелание просить рекомендацию для контакта (состояние эйфории после крупной покупки - 2 недели - лучшее время для выявления друзей для дальнейшей продажи) ) Обсуждение запретных тем (религия, секс, политика) ) Критика конкурентов (критика- реклама)
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |