Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды премий




Общие положения.

Положение о премировании и материальном стимулировании сотрудников отдела продаж ФЦ

 

 

 

1.1. Настоящее Положение о премировании/депремировании сотрудников отдела продаж ФЦ устанавливает порядок и условия материального стимулирования сотрудников.

1.2. Настоящее Положение распространяется на сотрудников, занимающих должности менеджеров отдела продаж в соответствии со штатным расписанием ФЦ

1.3. В настоящем Положении под премированием понимается выплата сотрудникам денежных сумм сверх размера заработной платы, а под депремированием понимаются единовременные (разовые) вычеты из фактического размера заработной платы.

1.4. Премирование/депремирование направлено на усиление материальной заинтересованности и повышения ответственности сотрудников за своевременное и качественное выполнение ими поставленных задач, своих трудовых обязанностей.

1.5. Премирование/депремирование осуществляется на основе индивидуальной оценки труда каждого работника и его личного вклада в обеспечение выполнения поставленных задач, трудовых обязанностей и договорных обязательств.

 

 

 

2.1. Настоящим Положением предусматривается единовременное премирование.

2.2. Единовременное (разовое) премирование сотрудников может осуществляться в отношении сотрудников отдела продаж ФЦ: за увеличение объемов продаж клубных карт, выполнение и перевыполнение планов поступления денежных средств, за неукоснительное соблюдение должностных инструкций и правил внутреннего трудового распорядка, за своевременное и качественное ведение отчетности отдела продаж, активное участие и большой вклад в разработку и выполнение мероприятий, направленных на оптимизацию деятельности и развитие отдела продаж, за выполнение иных особо важных заданий и срочных работ, разовых поручений руководства.

 

3. Размер премий/вычетов.

 

3.1. Премирование сотрудников осуществляется при наличии свободных денежных средств, которые могут быть израсходованы на материальное стимулирование без ущерба для основной деятельности.



3.2. Размер премий (единовременного вознаграждения) определяется для каждого сотрудника генеральным директором по представлению руководителя отдела продаж и не лимитируется.

3.3. Размер вычетов из заработной платы определяется для каждого сотрудника генеральным директором по представлению руководителя отдела продаж и не лимитируется.

 

4. Порядок утверждения премирования/депремирования.

 

4.1. Премирование сотрудников производится на основании приказа генерального директора.

4.2. Премирование, предусмотренное п.2.2. настоящего Положения, осуществляется по факту выполнения работы, поручения, проекта в целом или его этапа.

4.3. Основанием издания приказа о премировании сотрудников в случаях, предусмотренных п. 2.2. настоящего Положения, является мотивированная служебная записка руководителя подразделения.

4.4. Депремирование (вычеты из фактической заработной платы) производится в случаях:

4.4.1. невыполнение или ненадлежащее выполнение сотрудниками должностных обязанностей;

4.4.2. невыполнение утвержденных бюджетом планов продаж;

4.4.3. невыполнение требований по охране труда и технике безопасности;

4.4.4. нарушение установленных требований оформления документации согласно Manual Отдела продаж (членский договор, опись контрактов);

4.4.5. наличие ошибок и искажений в отчетных документах (Profile, Маркетинговый отчет, дневник консультанта);

4.4.6. нарушение сроков выполнения или сдачи работ, установленных приказами и распоряжениями администрации;

4.4.7. наличие претензий, рекламаций, жалоб со стороны клиентов клуба;

4.4.8. не обеспечение сохранности имущества и товарно-материальных ценностей;

4.4.9. нарушение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка или иных локальных нормативных актов;

4.4.10. совершение иных нарушений, установленных трудовым законодательством, в качестве основания для наложения дисциплинарного взыскания.

4.5. Депремирование производится на основании приказа генерального директора.

4.6. Основанием для депремирования является решение генерального директора и мотивированная служебная записка руководителя подразделения.

 





Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 894; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.017 сек.