После того, как Вы пройдете эту тему, Вы сможете:
Правильно отвечать на телефонные звонки.
Принимать звонки от сотрудников и сотрудникам.
Принимать телефонные звонки для менеджеров.
1.5. Как отвечать на телефонные звонки.
Каждый звонок—это потенциальный Гость.
Ответ на звонок - это прекрасная возможность удивить наших Гостей прекрасным сервисом
Пользуйтесь следующими инструкциями, отвечая на звонки:
Ответьте, когда телефон прозвонил один или два раза, но не больше.
Улыбайтесь. Это поможет вам поддерживать дружелюбный тон голоса.
Стандартное телефонное приветствие: «Доброе утро (день, вечер), «Apple» центр, меня зовут Александр, чем могу помочь?"
Если пока вы говорите по одной линии, раздался еще звонок, извинитесь и ответьте на звонок по другой линии. Попросите второго говорящего «пожалуйста, подождите немного», пока не поговорите с первым позвонившим.
Всегда дожидайтесь ответа второго позвонившего, перед тем как оставить его звонок в режиме ожидания. Выразите благодарность после того, как вы вернулись к разговору с ожидающим вас человеком. «Спасибо, что вы подождали, чем я могу помочь?»
Не оставляйте звонки в режиме ожидания на время больше 30 секунд!
Ни один позвонивший не должен ждать очень долго.
1.6 Звонки для менеджеров
Когда звонящий просит позвать менеджера:
1. Спросите, как представить звонящего.
2. Попросите звонящего подождать, пока Вы сообщите менеджеру о звонке.
3. Немедленно сообщите менеджеру о звонке.
Если менеджер не может сразу ответить на звонок, предложите ожидающему оставить для него сообщение. Оно может содержать следующую информацию:
· Имя звонящего и название фирмы, если нужно.
· Телефон звонившего.
· Любое сообщение, которое звонивший хочет оставить для менеджера.
· Дату и время звонка.
Заверьте звонящего в том, что Вы обязательно передадите его сообщение менеджеру.
1.7 Звонки для сотрудников
Когда звонят лично сотрудникам:
Сотрудникам, работающим в смене, разрешено звонить только в крайних случаях.
Если это не срочный звонок (чрезвычайные обстоятельства), то вежливо ответьте, что сотрудник занят и предложите оставить сообщение. Заверьте в том, что Вы обязательно передадите сообщение сотруднику.
Никогда не давайте номер телефона сотрудника/ов звонившему!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление