Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Телефонный этикет




После того, как Вы пройдете эту тему, Вы сможете: Правильно отвечать на телефонные звонки. Принимать звонки от сотрудников и сотрудникам. Принимать телефонные звонки для менеджеров.
1.5. Как отвечать на телефонные звонки.
Каждый звонок—это потенциальный Гость. Ответ на звонок - это прекрасная возможность удивить наших Гостей прекрасным сервисом
Пользуйтесь следующими инструкциями, отвечая на звонки:
  1. Ответьте, когда телефон прозвонил один или два раза, но не больше.
  2. Улыбайтесь. Это поможет вам поддерживать дружелюбный тон голоса.
  3. Стандартное телефонное приветствие: «Доброе утро (день, вечер), «Apple» центр, меня зовут Александр, чем могу помочь?"
  4. Если пока вы говорите по одной линии, раздался еще звонок, извинитесь и ответьте на звонок по другой линии. Попросите второго говорящего «пожалуйста, подождите немного», пока не поговорите с первым позвонившим.
  5. Всегда дожидайтесь ответа второго позвонившего, перед тем как оставить его звонок в режиме ожидания. Выразите благодарность после того, как вы вернулись к разговору с ожидающим вас человеком. «Спасибо, что вы подождали, чем я могу помочь?»
Не оставляйте звонки в режиме ожидания на время больше 30 секунд! Ни один позвонивший не должен ждать очень долго.

 

 

  1.6 Звонки для менеджеров
Когда звонящий просит позвать менеджера: 1. Спросите, как представить звонящего. 2. Попросите звонящего подождать, пока Вы сообщите менеджеру о звонке. 3. Немедленно сообщите менеджеру о звонке. Если менеджер не может сразу ответить на звонок, предложите ожидающему оставить для него сообщение. Оно может содержать следующую информацию: · Имя звонящего и название фирмы, если нужно. · Телефон звонившего. · Любое сообщение, которое звонивший хочет оставить для менеджера. · Дату и время звонка. Заверьте звонящего в том, что Вы обязательно передадите его сообщение менеджеру.
1.7 Звонки для сотрудников
Когда звонят лично сотрудникам:
  1. Сотрудникам, работающим в смене, разрешено звонить только в крайних случаях.
  2. Если это не срочный звонок (чрезвычайные обстоятельства), то вежливо ответьте, что сотрудник занят и предложите оставить сообщение. Заверьте в том, что Вы обязательно передадите сообщение сотруднику.
Никогда не давайте номер телефона сотрудника/ов звонившему!
     

 

 

Глава 2 Официанты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.