Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хостесс – лицо нашего ресторана. 4 страница




Прощание с гостем Независимо от того, насколько вы в данный момент заняты, необходимо всегда выражать глубокую благодарность гостям за то, что они посещают наш ресторан. Очень важный момент имеет тот факт, что они выбрали именно нас. Прощание с гостем является последним моментом истины в его посещении ресторана. Это последнее общение дает проверить уровень их удовлетворенности своим посещением ресторана «IL Патио», прежде, чем они уйдут из ресторана, и пригласить их прийти в ресторан снова. Выражение прощания, как и выражение приветствия, должно иметь личную направленность, быть искренним и разнообразным. Прощание с гостем дает возможность пригласить прийти его снова, но что еще важнее, позволяет узнать, насколько гость удовлетворен своим посещением ресторана.   Ниже приведены фразы, возможные для использования при прощании с гостем: - «Как Вы провели у нас вечер? Мы рады, что Вам у нас понравилось. Надеюсь скоро увидеть Вас снова» - «Надеюсь, заказанные блюда были вкусными. Мы рады, что Вы провели у нас вечер. До свидания» - «Всего доброго. Приходите к нам снова»   При прощании с гостем, можно упомянуть о планируемых маркетинговых акциях в ресторане, пригласить его попробовать наше новое меню. Больше, чем словами, благодарность гостям можно выразить определенным тоном голоса и интонацией. Если вы проявите по отношению к гостям искренние чувства, заботу и внимание, наши гости будут тронуты благодарностью, которую вы им выразите, и у них останутся светлые воспоминания от посещения нашего ресторана.     Обязанности по работе со станцией хостесс в течение смены и закрытии зала.
  • Протирать по мере загрязнения стекла входных дверей
  • Контролировать вкладыши в основном меню
  • Проверять наличие специальных предложений в основном меню
  • Закрытие:
  • Протереть все меню (русское, английское и десертное)
  В случае если заканчивается необходимый материал, обратиться заранее к менеджеру, и оповестить его для осуществления дальнейшего заказа.

 

 

Приложения.

 
 


Приложение 1 Словарь терминов

Станция официанта Это место, где находится необходимое для непосредственного обслуживания гостей.
Правило LAST Правило решения конфликтных ситуаций с гостями.
Станция официанта Место, где находится необходимое для непосредственного обслуживания гостей.
Нарзанник Необходимо каждому официанту. Состоит из ручки, штопора, ножа и упора, конструктивно соединенного с открывалкой для металлических пробок.
Ручник. Бордовая полотняная салфетка, стандартный размер - 35 Х 35 см. В концепции «Иль Патио» используется для подачи вин и напитков в бутылках, сложенная вчетверо (по ширине).
Диджестивы Алкогольные напитки, которые подаются после еды.
Хост/Хостесс Приветствуют и усаживают за столик наших Гостей.
Язык жестов Метод, используемый персоналом зала, чтобы молча информировать Хостесс у двери, что столик готов и количество мест за ним подходит.
Ротация позиций Система, используемая для того, чтобы быть уверенными, что Гости рассажены в сменяющих друг друга позициях официантов; ни одна позиция «не загружается».
Лист ожидания Лист, в который заносятся имена гостей и время их прихода, он используется, когда в ресторане нет свободных мест и Гости должны ждать пока освободятся столики.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.