КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Команды управления
Подготовка личного состава и снаряжения. Весь личный состав должен одеть спасательные рабочие или капковые жилеты (или любой другой жилет, имеющий положительную плавучесть). Разгрузочная система надевается поверх жилета, и на груди не застегивается. Личное оружие забрасывается за спину, стволом вниз и внутрь лодки. Групповое оружие, радиостанции, боеприпасы и другое громоздкое снаряжение аккуратно складывается в лодку таким образом, чтобы его не потерять при ее оп- рокидывании. Пулеметы с горячими стволами перед укладкой охлаждаются. Радиостанции и батареи к ним укладывается в водонепроницаемый мешок. Острые предметы обматываются мягким материалом, чтобы не пробили лодку. Эти команды подаются рулевым при переноске лодки на берегу и управлении ею на во- де. Все члены экипажа обязаны внимательно слушать команды и немедленно их исполнять. Варианты команд приведены ниже. (1) «На короткий расчет — рассчитайся». Экипаж рассчитывается по парам, т.е 1, 2, 3, 4, 5 (или пассажир №1, №2, если они есть), рулевой. (2) «Длинный расчет — рассчитайся». Экипаж рассчитывается по порядку, т.е. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (или пассажир №1, №2, если они есть), рулевой. (3) «К лодке становись». Экипаж занимает места вдоль бортов лодки. (4) «Лодку вверх — вперед» (используется для переноски лодки на длинные рас- стояния). (a) По предварительной команде «Лодку вверх…», экипаж становится лицом к корме лодки, наклоняется вниз, берется руками за ручки для переноски, рас- положенные по бортам лодки. (b) По команде «…вперед», экипаж поворачивается кругом, одновременно под- нимая лодку на уровень плеч таким образом, чтобы лицом к носу лодки,
удерживая ее на уровне плеча. (c) Рулевой руководит действиями экипажа. (5) «Лодку вниз — вперед» (используется для переноски лодки на короткие расстоя- ния). (a) По предварительной команде «Лодку вниз…», экипаж, стоя лицом к носу лодки, наклоняется и берется руками за ручки для переноски. (b) По команде «…вперед», экипаж выпрямляется, поднимая лодку на высоту 15-20 см. над землей. (c) Рулевой руководит действиями экипажа. (6) «Лодку на землю — вперед». Экипаж аккуратно ставит лодку на землю, исполь- зуя ручки для переноски. (7) «Весла — на воду». Экипаж начинает грести, темп гребли задает второй номер. (8) «Табань». Экипаж прекращает грести, оставляя весла в воде перпендикулярно бортам, останавливая лодку. (9) «Левый/правый борт — табань». Левый/правый борт прекращает грести, проти- воположный борт продолжает выполнять предыдущую команду. (10) «Задний ход». Гребцы начинают грести в противоположную сторону, направляя лодку назад. (11) «Левый/правый борт — задний ход». Гребцы левого/правого борта начинают гре- сти в противоположную сторону, тем самым разворачивая лодку влево/вправо. (12) «Суши весла». Экипаж кладет весла на колени, держа лопасти за бортом. Коман- да может подаваться для пары (например, «Первые номера, суши весла»).
9-9
Учебник рейнджера
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |