Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

TP Load Recovery




После отсечки топлива произошло, впрыск топлива возобновляется после ТП пошла ниже пределов, указанных в этом таблица.

 

• Injector Latency

Задержка впрыска (иногда известный как "пустота время") является открытие / закрытие временной лаг инжектора в микросекунд (us). Большие форсунки обычно нужно больше времени ожидания для компенсации возросшей открытия время закрытия. Это увеличит инжектор Время видели на датчике на величину введенного в этом поле.

Время задержки в 10us шагов внутри ECU. Так что если вы выберите 751 например, он будет по-прежнему сообщить необработанного значения 0x4b. Вам нужно увеличить в эпизодам 10us (например Следующий шаг 760us будет изменить байт ECU к 0x4c).

Руководство Уэббера впрыска (доступно на форумах Nistune на forums.nistune.com в Разное раздел) содержит список общих задержек, используемых с Nissan ECUs. Всегда будьте осторожны, чтобы проверить напряжение, что любая задержка цифра указывается для, как задержка зависит от напряжения. Вам нужно найти требуется латентный период на 14 вольт (стандарт рабочего напряжения автомобиля).

 

• First Time Enrich

Резюме: В этой таблице будет регулировать длительность импульса впрыска во время пуска в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Отчетность: Курсор карту трассировки будут освещены ширину цель импульса в мс. Это значение должно соответствовать число отображается датчика впрыска времени. Пример, показанный использует 4 миллисекунд для ширины впрыска импульса во время запуска.

Условия: Карта первый раз Обогащение доступ, когда вход Старт используется во время сгибать и последующий запуск двигателя.

 

• After Start Enrich

Резюме: Как и в первом старте обогащения.

Когда двигатель запускается, эта таблица будет использоваться что бы определить количество дополнительного обогащения на основе температуры.

Это процент на основе, а не фактическая миллисекунд. Эта таблица может рассматриваться как эквивалент электронного дросселя. Более холодные температуры будет больше обогащение, чтобы двигатель начал.

Условия: Эта таблица используется только во время запуска. После того, как двигатель работает она больше не доступна.

 

• Cold Start Enrichment Coefficient

Резюме: В этой таблице добавляет дополнительный процент топлива в зависимости от температуры охлаждающей жидкости после запуска. ECU впрыскивает больше топлива, когда двигатель холодный. Условия: Эта таблица доступна при холодном пуске после используется во время пуска и для около 5 секунд следующем запуск двигателя.

 

• First Time Injection Coefficient

Резюме: Определяет величину мс до инъекционные в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Обратите внимание, в примере что 50мс в таблице соответствует 50мс времени впрыска сообщили через consult.

Эта таблица представляет точная длительность импульса вводится во время использования Запустите двигатель нажатием кнопки.

Условия: Эта таблица используется, когда пусковой выключатель активируется при холодном старте.

 

• Coolant Temperature Enrichment Coefficient

Резюме: В этой таблице использует температуру охлаждающей жидкости, чтобы определить коэффициент впрыска топлива для окончательного импульса выравнивание по ширине.

Условия: Это было отмечено в ходе испытания на стенде (на HCR32 ECU), что эта таблица не обращались с любым начать, TPS или нейтральные позиции переключателя.

 

 

• Coolant Temperature Enrichment Coefficient

Резюме: В этой таблице индексируется температуры охлаждающей жидкости и добавляет дополнительный процент обогащения в зависимости от настроек температуры охлаждающей жидкости. Условия: Появляется быть доступны во время нормальной работы ECU независимо от холостого хода или нейтрального переключателя позиции.

 

• Throttle vs Coolant Temperature Enrichment Coefficient

Резюме: Добавляет процент обогащения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Условия: Появляется быть доступны во время нормальной работы ECU независимо от холостого хода или нейтрального переключателя позиции. Причиной этого называют дроссельной заслонки является то предполагается, что он используется только, когда TPS закрыт флаг неактивен - то есть: дроссель открыт.

 

• Throttle Enrichment tables

Резюме: Доступно только для некоторых автомобилей.

В этих таблицах индексируются напряжения TPS (в милливольтах) и изменяют обогащение в процентах на основе на текущей частоты вращения двигателя.

Conditions: There are four tables in bands of:

Throttle Enrich 1: 0 rpm - 600 rpm

Throttle Enrich 2: 600 rpm - 1200 rpm

Throttle Enrich 3: 1200 rpm - 1800 rpm

Throttle Enrich 4: > 1800 rpm

После того, как двигатель работает, если в режиме ожидания переключатель TPS выключен (не горит в проконсультироваться датчики), то используются эти таблицы.

• Acceleration Increase Table

Резюме: Эта таблица используется для определения точки запуска для, когда напряжение TPS используется для установки 'TP индексации максимальным значением 255.

Это является эквивалентом установки нагрузку искусственно полном газу после того, как требуемое значение TPS была превышен.

Примечание: что это значение TP не войти / дисплей внутри Nistune как ЭКЮ рассчитывает только на этот внутренне.

Эта таблица (от Z32 VG30 ECU) имеет 1.1 - 1.3V группу, над которым он будет использовать при полной нагрузке часть топливные карты. Таким образом, в таблице выше, только свет дроссельной заслонки использует эту таблицу и остальные параметры настроены на максимум.

 

• O2 Sensor Feedback

Использование Nissan ЭКЮ датчик O2 узкополосных с стехиометрического AFR (соотношение воздух / топливо) на 14,7:1 и генерировать напряжение между 0 и 1В. Будучи датчик узкополосного напряжение качели внезапно, как AFR варьируются выше и ниже 14,7:1. Таким образом, хотя теоретически 14.7:1 при 0,5 В, на практике напряжение будет выше одного или ниже этого напряжения - быстро размахивая со всего 0В (тощий) до 1 В (богатой). Это можно рассматривать как более переключения, который изменяет состояние вокруг 14,7:1. В то время как в режиме замкнутого контура ECU будет пытаться поддерживать 14.7:1 AFR путем мониторинга датчик O2 Напряжение и обрезки подачу топлива до или по мере необходимости вниз.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.