КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фаза спада
Фаза насыщенности Фаза зрелости Фаза роста Фаза внедрения на рынок Фазы ЖЦТ Типичный ЖЦТ описывается кривой, построенной в координатах объем продаж/время и состоит из пяти фаз: · фаза выведения на рынок; · фаза роста; · фаза зрелости; · фаза насыщенности; · фаза спада. Сбыт - слабый, только зарождающийся. Прибыль – незначительная (чаще полное отсутствие прибыли или даже убыточность вследствие больших затрат, связанных с внедрением товара на рынок). Потребители – новаторы. Число конкурентов – небольшое. Основные стратегические усилия производителей – расширение рынка. Затраты на маркетинг – высокие. Основные усилия маркетинга – формирование представления о товаре. Распределение товара – неравномерное. Цена – самая высокая. Товар – основной (базовый) вариант.
Сбыт – быстрорастущий. Прибыль – максимально растущая. Потребители – массовый рынок. Число конкурентов – устойчиво растущее. Основные стратегические усилия – углубление рыночных позиций. Затраты на маркетинг – высокие, но ниже чем на фазе внедрения. Основные усилия маркетинга – формирование предпочтения к марке. Распределение товара – интенсивное. Цена – высокая, но понижающаяся в конце фазы. Товар – усовершенствованный.
Сбыт – медленно растущий. Прибыль – замедленно растущая. Потребители – массовый рынок. Число конкурентов – большое. Основные стратегические усилия – отстаивание своей доли рынка. Затраты на маркетинг – относительно сокращающиеся. Основные усилия маркетинга – создание приверженности к марке. Распределение товара – интенсивное. Цена – сравнительно низкая. Товар – дифференцированный.
Сбыт – стабилизирующийся. Прибыль – медленно растущая. Потребители – консерваторы. Число конкурентов – медленно уменьшающееся. Основные стратегические усилия – повышение рентабельности производства. Затраты на маркетинг – растущие. Основные усилия маркетинга – закрепление приверженности к марке и к фирме. Распределение товара – экстенсивное. Цена – самая низкая. Товар – дифференцированно-модернизированный.
Сбыт – падающий. Прибыль – низкая или нулевая. Потребители – отстающие. Число конкурентов – сокращаются. Основные стратегические усилия – изъятие наиболее убыточных товаров. Затраты на маркетинг – низкие. Основные маркетинговые усилия – выборочное воздействие. Распределение товара – выборочное. Цена – выборочно- возрастающая. Товар – относительно высокой рентабельности. Продолжительность жизненных циклов различных товаров различна и меняется во времени. Традиционная кривая жизненного цикла присуща большинству товаров как потребительского, так и промышленного значения. Однако некоторым товарам присущ совсем другой рисунок ЖЦТ.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |