Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6. Цена и ценовая политика в маркетинге




Целевая установка: Углубить и конкретизироватьтеоретические представления о цене как категории рыночного хозяйства. Раскрыть функции цены, рассмотреть систему цен и факторы ценовой и неценовой конкуренции. Рассмотреть вопросы ценообразования на различные виды товаров и услуг, на формирование ценовой политики предприятия на различных стадиях жизненного цикла товара.

После изучения данной темы слушатели смогут:

─ дать определение цены;

─ охарактеризовать методы ценообразования;

─ Объяснить процесс формирования рыночных цен.

 

В лекции рассматриваются следующие вопросы:

6.1. Роль цены в теории и практике конкуренции

6.1.1. Подходы для решения проблем определения цен.

6.2. Методы ценообразования

6.2.1. Ценообразование, ориентированное на затраты

6.2.2. Ценообразование, ориентированное на потребителей

6.2.3. Ценообразование, ориентированное на конкурентов

6.3. Основная проблема калькуляционного выравнивания

6.4. Задачи и политика ценообразования

6.4.1. Алгоритм маркетингового ценообразования

6.4.2. Основные подходы к проблеме ценообразования

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.