Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. Система маркетинговых коммуникаций




Материалы для самостоятельной работы

 

Контрольные вопросы (для самопроверки):

32. Что такое цена?

33. Назовите три подхода к проблеме определения цен?

34. Какие методы ценообразования вам известны?

35. Какие этапы включает процесс формирования рыночных цен?

36. Перечислите основные подходы к проблеме ценообразования?

 

Литература

1. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во «Финпресс», 1999.

2. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие. М.: Новое знание, 2004. – 512 с.

3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах рисунках и таблицах. Учебн. пособие. М.: ИНФРА, 2000.

Целевая установка: Раскрыть содержание одного из важнейших элементов маркетингового комплекса, а именно, коммуникаций. Здесь следует раскрыть содержание общей модели коммуникативности (аудитории, информационных каналов, сообщений, средств распространения информации и стимулирования). Особо рассматривается вопрос о рекламе, ее целях, формах и методах.

После изучения данной темы слушатели смогут:

─ назвать и охарактеризовать основные составляющие комплекса стимулирования;

─ перечислить элементы процесса маркетинговой коммуникации;

─ объяснить, как происходит составление сметы расходов и отбор элементов комплекса стимулирования;

─ рассказать о факторах, оказывающих влияние на структкру комплекса стимулирования;

─ определить роль рекламы

─ рассказать, как создаются и доводятся до потребителей рекламные обращения

 

В лекции рассматриваются следующие вопросы:

7.1.Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования)

7.2.Этапы разработки эффективной коммуникации

7.2.1. Коммуникационные каналы

7.3.Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбора элементов комплекса стимулирования

7.3.1. Факторы, оказывающие влияние на выбор средств комплекса стимулирования

7.4.Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования

7.5.Теоретические основы науки о рекламе

7.6.Теоретические модели

7.7.Реклама

7.7.1. Задачи и цели рекламы

7.8.Стимулирование сбыта

7.9.Работа с общественностью

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.