КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы курсовых работ
ТЕМЫ КУРСОВЫХ ЗАБОТ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К НИМ Работа с литературными источниками Начальный этап работы состоит в подборе и изучении литературы по избранной теме. Для того, чтобы правильно подобрать литературу, важно следить за выходом новой литературы, а также уметь пользоваться библиотечными каталогами.
1. Формирование и реализация маркетинговых стратегий в конкретной отрасли российской экономики (добывающей и перерабатывающей промышленности, сельском хозяйстве и др.) 2. Маркетинг услуг в туристическом деле, индустрии гостеприимства, на пассажирском транспорте, в общественном питании, экскурсионном обслуживании, других сферах отдыха и развлечений в России и российских регионах. 3. Особенности и реализация маркетингового подхода к развитию отраслей рыночной инфраструктуры (транспорт, связь, банковское дело) в России. 4. Некоммерческий маркетинг в государственных (бюджетных) сферах: здравоохранении, образовании, обороне, охране общественного порядка, работе налоговых служб, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 5. Маркетинг идей, проектов, технологий на российском и зарубежных рынках. 6. Маркетинг персонала (рабочих мест, рабочей силы, карьеры, самомаркетинг) в современных российских условиях.
7. Обеспечение конкурентоспособности России (российского региона) в современных условиях. 8. Формирование и развитие регионального (муниципального) маркетинга. 9. Планирование и осуществление обновления товарного ассортимента российских предприятий. 10.Маркетинговые принципы и технологии в ценовой политике на современном российском рынке. 11.Развитие и управление различными формами маркетинговых коммуникаций (теле-, радио-, газетно-журнальной и другой рекламой, связями с общественностью, прямыми контактами, выставочно-ярмарочной деятельностью) в современных российских условиях (федеральный и региональный уровни, уровень фирмы). 12.Стратегическое управление маркетинговыми интернет - коммуникациями. 13.Управление посреднической деятельностью в России. 14.Маркетинг в оптовой и розничной торговле в России, регионе, муниципальном образовании. 15.Становление, развитие и государственная поддержка маркетингового подхода в России. 16.Формирование, развитие и поддержка индивидуального маркетинга, маркетинга отношений в условиях России. 17.Доминирующие маркетинговые стратегии в России. 18.Развитие маркетингового образования в России.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |