Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товара через фазы жизненного цикла. Изменение принципиальных характеристик при прохождении




Изменение принципиальных характеристик при прохождении

 

 

Характери- стики Фазы жизненного цикла
Внедрение Рост Зрелость Падение
Цель маркетинга Привлечение внимания нова-торов и лиц, формирующих общественное мнение к новому товару Расширение сбыта и ассор- тиментных групп Поддержание отличительных преимуществ Сдержать падение. Оживить спрос
Объем продаж Рост Быстрый рост Стабильность Сокращение  
Конкуренция Незначительная Возрастающая Острая   Незначительная
Прибыль Отрицательная Возрастающая Относительно высокая Сокращающая-ся либо отрицательная
Потребители Новаторы Рынок обеспе-ченных лиц Массовый рынок Консерваторы
Товарный ассортимент Одна базовая модель Растущее число разновидностей Полная ассорти-ментная группа Отдельные товары, не потерявшие перспективы
Сбыт Зависит от товара Растущее число торговых точек Растущее число торговых точек Сокращаю- щееся число торговых точек
Ценообразо- вание То же Большой диапазон цен Полная ценовая линия Отдельные цены
Продвижение Информацион- ное Убеждающее Конкурентное Информацион-ное

 

 

Рис.15. Виды отдельных жизненных циклов товара (услуги).

Таким образом, существование жизненного цикла товара (услуги) означает, что перед каждой организацией встают три крупные проблемы:

- во-первых, организация должна уметь эффективно организовывать

работу с ныне существующими товарами (услугами) на каждой из

стадий их жизненного цикла (проблема стратегического подхода к

стадиям жизненного цикла товара);

- во-вторых, не менее важная задача состоит в оптимизации

структуры товарных групп (услуг) с точки зрения принадлежности

их к различным стадиям жизненного цикла;

- в-третьих, она должна своевременно предложить новые товары

(услуги) для замены находящихся на стадии спада (разработка

концепции нового товара или услуги).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.