Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценовые скидки и поощрения. Стратегии адаптации цен




Читайте также:
  1. Высокий доход — потерянные скидки
  2. Закон предложения. Неценовые факторы предложения.
  3. Закон спроса. Неценовые факторы спроса.
  4. И искажает ценовые пропорции внутри страны, в результате чего
  5. Модель управления запасами, учитывающая скидки
  6. Наценки и скидки с цены
  7. Неценовые способы стимулирования продажи авиаперевозок
  8. Неценовые факторы предложения
  9. Неценовые факторы совокупного предложения
  10. Неценовые факторы совокупного спроса
  11. Неценовые факторы совокупного спроса
  12. Неценовые факторы совокупного спроса.

Стратегии адаптации цен.

Рис. 19. Стратегии адаптации цен

 

 

Дискриминационное ценообразование.Используется при продаже товара или услуги по двум и более разным ценам вне зависимости от издер-жек.

Осуществляется в следующих формах:

1. В зависимости от сегмента покупателей (разные покупатели платят

за один и тот же товар разные деньги).

2. В зависимости от варианта товара разные версии товара продаются

по разным ценам, но без учета разницы в издержках.

3. С учетом местонахождения товар продается по разной цене в

разных местах, хотя издержки для этих мест одинаковы.

4. С учетом времени цены меняются в зависимости от сезона, дня

недели и даже часа суток.

 

Стимулирующее ценообразование.Заключается во временном назначении цены ниже прейскурантной, иногда – ниже себестоимости с целью активизации продажи на коротком интервале времени. Используется для привлечения покупателей, которые наряду с дешевыми товарами могут купить товары, имеющие обычные наценки, а также для снижения товарных запасов.

 

Ценообразование по психологическому принципуиспользуется достаточно часто. В цене товара учитывается:

1) условная ценность бренда для потребителя;

2) психология сегмента потребителя;

3) тенденции общества (мода).

 

Ценообразование по географическому принципушироко распрост-ранено в мировой практике. Цена устанавливается с учетом:

1) эластичности спроса по доходам;

2) социально-экономических показателей региона, округа, района;

3) рыночных условий в регионе, округе, районе.

 

Ценовое стимулирование сбыта.Базовые, прейскурантные цены обычно изменяют с учетом различий между клиентами и условий продажи.

Цель данного метода – увеличить объемы продаж.

К основным преимуществам использования метода относят:

1. Возможность увеличить объем продаж и долю рынка.

2. Усиление приверженности потребителей к торговой марке.

Недостатками этого метода является то, что он:

- требует дополнительных маркетинговых исследований;

- снижает норму прибыли.

 

 

Таблица 18

 





Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 614; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.92.201.232
Генерация страницы за: 0.008 сек.