КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ценовые скидки и поощрения. Стратегии адаптации цен
Стратегии адаптации цен.
Рис. 19. Стратегии адаптации цен
Дискриминационное ценообразование. Используется при продаже товара или услуги по двум и более разным ценам вне зависимости от издер-жек. Осуществляется в следующих формах: 1. В зависимости от сегмента покупателей (разные покупатели платят за один и тот же товар разные деньги). 2. В зависимости от варианта товара разные версии товара продаются по разным ценам, но без учета разницы в издержках. 3. С учетом местонахождения товар продается по разной цене в разных местах, хотя издержки для этих мест одинаковы. 4. С учетом времени цены меняются в зависимости от сезона, дня недели и даже часа суток.
Стимулирующее ценообразование. Заключается во временном назначении цены ниже прейскурантной, иногда – ниже себестоимости с целью активизации продажи на коротком интервале времени. Используется для привлечения покупателей, которые наряду с дешевыми товарами могут купить товары, имеющие обычные наценки, а также для снижения товарных запасов.
Ценообразование по психологическому принципу используется достаточно часто. В цене товара учитывается: 1) условная ценность бренда для потребителя; 2) психология сегмента потребителя; 3) тенденции общества (мода).
Ценообразование по географическому принципу широко распрост-ранено в мировой практике. Цена устанавливается с учетом: 1) эластичности спроса по доходам; 2) социально-экономических показателей региона, округа, района; 3) рыночных условий в регионе, округе, районе.
Ценовое стимулирование сбыта. Базовые, прейскурантные цены обычно изменяют с учетом различий между клиентами и условий продажи. Цель данного метода – увеличить объемы продаж. К основным преимуществам использования метода относят: 1. Возможность увеличить объем продаж и долю рынка. 2. Усиление приверженности потребителей к торговой марке. Недостатками этого метода является то, что он: - требует дополнительных маркетинговых исследований; - снижает норму прибыли.
Таблица 18
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1126; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |