Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Промышленного назначения




Факторы, влияющие на покупателей товаров

В процессе принятия решения покупатель товаров промышленного назначения подвержен множеству влияний.

 

Факторы окружающей обстановки: а) уровень первичного спроса б) экономическая перспектива в) стоимость получения займов г) условия МТС д) темпы НТП е) политические события и тенденции в области регулирования предпринимательства ж) деятельность конкурентов   Факторы особенностей организации; а) цели организации б) политические установки в) принятые методы работы г) организационная структура д) внутриорганизаци-онные системы

Покупатель

 

Факторы межличностных отношений; а) полномочия б) статус в) умение поставить себя на место другого г) умение убеждать   Факторы индивидуальных особенностей личности; а) возраст б) уровень доходов в) образование г) служебное положение д) тип личности е) готовность пойти на риск

 

По мере роста уровня экономической неопределенности покупатели товаров промышленного назначения перестают делать капиталовложения в приобретение машин и оборудования и стремятся сократить наличные товарно-материальные запасы. Фирмы проявляют все большую готовность к закупкам и поддержанию больших запасов дефицитных материалов.

Процесс принятия решения о закупке аналогичен потребительскому, но в данном случае покупатель преодолевает большее число этапов: 1)осознание проблемы; 2)оценка характеристик товара; 3)поиски поставщиков; 4)запрашивание предложений; 5)выбор поставщика; 6)разработка процедуры выдачи заказа; 7) оценка работы поставщика.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.