Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример количественной оценки длины товаропроводящей сети




План изменения ширины товаропроводящей сети

 

  Интегри-рованный сбыт
  Интер- активный сбыт
  Эксклю- зивный сбыт
Селективный сбыт (Активно-избирательный сбыт)
  Интенсив- ный сбыт
1996-1998 1998-2000 2000-2002 2002-2004 2004-2006 2006

 

                 
       
 
 
 
   

 


дистрибьюторы дилеры комиссионеры, дилеры, гипермаркеты электронные

дистрибьюторы магазины,

франчайзиаты виртуаль-

ные

биржи

 

Приложение С

(справочное)

 

Следует построить графическую зависимость стоимости каналов сбыта от объемов продаж через них, исходя из следующих данных:

- содержание дилерского пункта обходится в 1000 тыс. руб. в год с размером вознаграждения дилеру 7% от объема продаж;

- на скидках оптовому дистрибьютору теряется около 11% выручки, а на поддержание контакта с ним уходит 400 тыс. руб. в год;

- содержание фирменного магазина составляет 3000 тыс. руб. в год;

- франчайзинговый канал обошелся в 5000 тыс. руб., но размер паушального платежа в 6200 тыс. руб. компенсировал эти затраты (ставка роялти – 5%, но из-за деятельности франчайзиата в регионе теряется около 40% рынка).

Уравнения, описывающие эти короткий, длинный, прямой и франчайзинговый каналы:

Скор = 1000 + 0,07V;

Cдл = 400 + 0,11V;

Cпр = 3000;

Сфр = -1200 + 0,3V.

Графическая зависимость стоимости каналов сбыта от объемов продаж

С

3000

   
 
 
 

 


           
 
 
   
     
 
 
 

 


1500

 


900

 
 

 


Фр Дл Кор Пр

300

 
 

 


5000 10000 15000 20000 25000 30000 35000 40000 45000 50000 55000

 

 
 

 


C кор С дл С фр С пр

Вывод: для объема продаж 25 млн. руб. наиболее выгодными являются короткие каналы сбыта.

 

 


 

 

Приложение У

(справочное)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.