Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в прессе. Продвижение товаров. Рекламное дело




Печатная реклама

Продвижение товаров. Рекламное дело

(•) по диапазону использования различных видов рекламной деятель­ности: если рекламодатель использует лишь один вид рекламной дея­тельности, то РК является специализированной, если два и более - то комбинированной, а если все ее виды -комплексной.

1.8.3. Основные формы рекламы

Реклама имеет следующие формы. По признаку каналов передачи информации: печатная реклама, реклама в прессе, аудиовизуальная рекла­ма, радио- и телереклама, компьютерная реклама. По признаку видов рек-. ламных материалов (мероприятий): наружная реклама, прямая почтовая реклама, рекламные сувениры, выставочная, устная реклама.

Информационное письмо выполняется на фирменном бланке, адресу­
ется конкретному лицу и содержит информацию о фирме или товаре.

Коммерческое предложение имеет меньшую рекламную направлен­
ность и большую маркетинговую, содержит условия сделки.

Информационный лист аналогичен информационному письму, но не
имеет адресных атрибутов, как правило, содержит данные о ценах,
скидках, льготах и т. п.

Рекламный листок содержит чисто рекламную информацию, более
«броско» оформлен.

Буклет - небольшой по объему, но качественно оформленный реклам­
ный материал.

Рекламный проспект объемнее буклета, содержит множество цветных
фотографий и рисунков, обычно включает материалы, формирующие
имидж фирмы, часто выпускается к юбилейным датам.

Каталог - перечень предлагаемых товаров, иллюстрированный их опи­
санием и фотографиями, как правило, имеет форму брошюры.

Пресс-релиз - рекламный материал, ориентированный на представите­
лей прессы.

Это наиболее распространенный вид рекламы. Она доступна, де­ шевле радио- и телерекламы, удобна из-за особой редакционной обработки (например, выделяются рубрики типа «продам», «куплю» и т. п.), популяр­на по причине традиционно большего доверия к печатному слову. Этапы подготовки рекламного сообщения в прессе включают:

выбор его формы и вида;

выбор конкретного издания;

выбор определенного размера, формата, объема и т. п. рекламно­
го сообщения;

анализ рекламных сообщений конкурентов;

составление текста и макета рекламного сообщения;

сдача текста и макета в редакцию выбранного издания.

126-1.8. Продвижение товаров. Рекламное дело

Классификация рекламы в прессе

В зависимости В зависимости от В зависимости от В зависимости от
от вида характера рек- места размеще- способа
рекламных ламных сообще- ния рекламных подготовки
сообщений ний сообщений рекламных
      сообщений
Рекламные Товарная реклама Публикация в Собственная под-
объявления   общественно- готовка рекламо-
  Престижная рек- политических и дателем текста и
Рекламные ста- лама художественных макета рекламы
тьи или иные   изданиях (газеты;  
формы разме- журналы, ежене- Использование
щения реклам-   дельники) услуг рекламного
ной информа-     агентства
ции   Публикации в  
    специализиро-  
    ванных изданиях  

В целях привлечения внимания читателей используются следующие элементы теорий массовой коммуникации^

Интенсивность - параметр публикации и психологический прием, ос­
нованный на выделении крупных, заметных заголовков (читатель
обычно начинает восприятие текста с заголовка);

Уникальность - принцип отличия образной, художественной формы
публикации или элементов ее текста от аналогичных (важнейшая грань
уникальности - новизна);

Динамика - применение всевозможных «нестатичных» изображений,
создающих иллюзию движения, обладающих элементами необычного
ракурса;

Повторяемость - увеличение силы рекламного воздействия путем мно­
гократного размещения рекламных сообщений одного и того же вида с
заданной периодичностью (простая повторяемость) или различных по
деталям, но одинаковых по фирменным константам сообщений типа
»сериала» (сложная повторяемость);

Контрастность -прием акцентирования внимания на собственном «Я»
фирмы или ее продукта, их выделяемости, отличительности;

Размер - внешний атрибут и визуальный способ привлечения внимания
покупателей (крупные по размеру, т.е. по газетно-журнальной площади
и шрифту, сообщения быстрее бросаются в глаза и говорят о больших
финансовых возможностях фирмы).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.