КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама в прессе. Продвижение товаров. Рекламное дело
Печатная реклама Продвижение товаров. Рекламное дело (•) по диапазону использования различных видов рекламной деятельности: если рекламодатель использует лишь один вид рекламной деятельности, то РК является специализированной, если два и более - то комбинированной, а если все ее виды -комплексной. 1.8.3. Основные формы рекламы Реклама имеет следующие формы. По признаку каналов передачи информации: печатная реклама, реклама в прессе, аудиовизуальная реклама, радио- и телереклама, компьютерная реклама. По признаку видов рек-. ламных материалов (мероприятий): наружная реклама, прямая почтовая реклама, рекламные сувениры, выставочная, устная реклама. Информационное письмо выполняется на фирменном бланке, адресу Коммерческое предложение имеет меньшую рекламную направлен Информационный лист аналогичен информационному письму, но не Рекламный листок содержит чисто рекламную информацию, более Буклет - небольшой по объему, но качественно оформленный реклам Рекламный проспект объемнее буклета, содержит множество цветных Каталог - перечень предлагаемых товаров, иллюстрированный их опи Пресс-релиз - рекламный материал, ориентированный на представите Это наиболее распространенный вид рекламы. Она доступна, де шевле радио- и телерекламы, удобна из-за особой редакционной обработки (например, выделяются рубрики типа «продам», «куплю» и т. п.), популярна по причине традиционно большего доверия к печатному слову. Этапы подготовки рекламного сообщения в прессе включают:
выбор его формы и вида; выбор конкретного издания; выбор определенного размера, формата, объема и т. п. рекламно анализ рекламных сообщений конкурентов; составление текста и макета рекламного сообщения; сдача текста и макета в редакцию выбранного издания. 126-1.8. Продвижение товаров. Рекламное дело Классификация рекламы в прессе
В целях привлечения внимания читателей используются следующие элементы теорий массовой коммуникации^ Интенсивность - параметр публикации и психологический прием, ос Уникальность - принцип отличия образной, художественной формы Динамика - применение всевозможных «нестатичных» изображений,
Повторяемость - увеличение силы рекламного воздействия путем мно Контрастность -прием акцентирования внимания на собственном «Я» Размер - внешний атрибут и визуальный способ привлечения внимания
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |