Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прямая почтовая реклама (direkt mail)




Рекламные сувениры

Наружная реклама

Применяется чаще всего в виде плакатов на щитах, размещаемых обычно в местах скопления людей, в транспортных узлах (на станциях и остановках), вдоль магистралей. Основной тип плаката - крупногабарит­ный (104 на 234 дюйма). Перенос плаката с места на место называется ро­тацией. Другой тип наружной рекламы - электрофицированные или газо­светные вывески и табло. К наружной рекламе также относится реклама на транспорте и на упаковке потребительских товаров..

Эффективная организация размещения наружной рекламы ориенти­руется на учет «точки обзора» (их число должно быть максимальным) и «угла зрения», который особенно важно учитывать при выборе высоты на которой будут располагаться рекламные щиты.

Это эффективное средство популяризации той организации, которая их вручает. Они подчеркивают солидность рекламодателя, позволяют осу­ществлять рекламные контакты с окружением того лица, которому вручен сувенир (коллеги, семья, знакомые). Выбираемые для подарка сувениры должны соответствовать потребностям, вкусам, привычкам деловых парт­неров, а иногда уровню и образу их жизни. На сувенире должна присутст­вовать фирменная символика и адресные данные фирмы-дарителя. В зако­нодательстве некоторых стран содержатся положения, регулирующие по­рядок и стоимость подарков.

Многие фирмы в рекламных целях и целях стимулирования сбыта, практикуют вручение сувениров покупателям (сделавшим крупную покуп­ку, постоянным покупателям, юбилейным посетителям и т. п.).

Кроме безадресной почтовой рассылки рекламы (всем жителям до­ма, микрорайона и т. д.) практикуется почтовая рассылка рекламной ин­формации на основе продуманного выбора адресов. Это вариант прямого маркетинга (direkt marketing). К ним относится оперативный отклик на за­просы, уточнение потребностей заказчиков, информация о возможностях фирмы и т. п.

К основным этапам организации direct mail относятся:

формирование банка почтовых адресов (рассылочных списков);

подготовка текстов материалов (писем, рекламно-информационных со­
общений и т.п.), предназначенных для рассылки;

организация рассылки;.,,,,....

- обобщение и анализ результатов рассылки, ее эффективнс

' •' ' ««^ J

Выставочная реклама

t

Ярмарки, выставки-продажи, показы моды, презентации, помимо своих основных функций, выполняют функцию рекламы. Выставочные стенды, экспонаты, оформление выставочных залов, специальные издания, посвященные выставочному мероприятию, и т. д. - все это тоже элементы выставочной рекламы.

В структуре органов выставки, как правило, существует рекламный отдел, в функции которого входит разработка планрв издания рекламных материалов и проведения рекламных мероприятии, руководство реклам­ным оформлением выставки, производство, рассылка и расклейка реклам­ной продукции, организация'рекламных передач и проведение мероприя­тий по заявкам участников выставки.

Устная реклама

Осуществляется путем устной передачи рекламной информации, как правило, в местах скопления людей (транспортных переходах, в магазинах, на ярмарках и т.д.). Ею часто пользуются розничные и мелкорозничные продавцы. Инструментом подобной рекламы служит голос и различные приспособления для усиления звука. Главная особенность устной рекламы

- в факте личного общения с покупателем. При ее проведении важную
роль играют манеры поведения, одежда, умение вести диалог, глубокое
знание предмета рекламы, искусство убеждать.

1.8.4. Оценка эффективности рекламных мероприятий

Реклама должна быть эффективной, иначе она не имеет смысла.

Оценка эффективности рекламы состоит в сопоставлении данных^хар_актс-

^ризующих «мощность» проведенных рекламных мероприятий, затрат на

рекламную кампанию с маркетинговыми» результатами: ростом продаж,

прибыли, доли рынка, поддержанием 6лш^р_иятной конъюнктуры и т. д.

В оценке эффективности рекламы видное место отводится методу целевых альтернатив, который состоит в сопоставлении^гланируемых и фактических параметров, оцениваемых как результат вложения__сг}едств_в рекламную кампанию1.

Например, фирмой планируются вложения в рекламу 200 тыс. руб., за счет этого объем продаж должен вырасти на 1,6 млн. руб., а прибыль на 600 тыс. руб. Фактически прибыль увеличилась на 500 тыс. руб.

Выводы:

стимулирование сбыта принесло фирме 300 тыс. руб. прибыли
(500-200);

прогнозируемый эффект не был достигнут, так как фактическая
прибыль на 100 тыс. руб. меньше плановой (600-500);

Тренировочные задания

Ответ/Решение

1. Разработайте программу использования конкретных средств продвиже­ния товаров для воздействия на потребителей с целью побудить их при­нять решение на покупку. Выделите следующие этапы:

а) осознание потребности;

б) узнавание товара;,

в) формирование благожелательного отношения к товару;

г) появление предпочтения товара по сравнению с другими;

д) возникновение убеждения в необходимости покупки;

е) процесс покупки.

2. По следующим данным определите эффективность рекламы (т.е. отдачу от 1 руб., вложенного в рекламу) при условии, что прирост_прибыли ком­пании составил 825 тыс. руб. Расходы на рекламу сложились следующим

*? fc

образом. Рекламное объявление в прессе: тариф на 1 см газетной площа­ди - 250 руб.; объявления общей площадью 140 см. Телевизионная рек­лама: тариф за 1 мин. демонстрации по TV - 8 тыс. руб.; пять дней показа по 5 мин. Прядая почтовая реклама: разослано 100 тыс. рекламных лис­товок; изготовление — 100 руб./шт.; рассылка - 5 руб./штука.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.