Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 3. Связи с общественностью




Организации должны учитывать последствия своей деятельности под влиянием общественного мнения. Это особенно верно в критических и аварийных состояниях. Однако, это не менее важно для основных стратегических решений, включая ценовую политику, крупные штатные передвижения, переговоры с профсоюзами, вывод новых товаров на рынок или смену сбытовой системы. Каждое из этих событий по-своему влияет на различные общественные группы. И наоборот, общественное мнение может быть направлено в нужном для фирмы направлении.

Под общественностью понимаются целевые аудитории, состоящие из лидеров общественного мнения, представителей власти и финансовых структур, общественных и политических движений, журналистов, служащих компании, конкурентов и т.д.

Как правило паблик рилейшенз состоят не в единичных, воспринимаемых клиентами как случайные, а именно, в системе согласованных акций, направленных на реальных клиентов, потенциальных клиентов, партнеров фирмы и властей.

Паблик рилейшнз (РR) имеет около 500 определений. Основными из них являются:

• планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью;

• система связей с общественностью.

 

Мероприятия PR имеют основную цель - создание и поддержание управляемого организацией имиджа, т.е. позиционирование PR объекта. В случае, если объект не спозиционирован, он просто не понятен клиентам и вложения в рекламу о непознанном клиентами объекте неэффективны.

Имидж – это совокупность ряда переменных, преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а также ключ к успеху в правильности концепции развития PR связей. Имидж существует в сознании обывателя, как взаимосвязанный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию.

Позиционирование имеет 4 уровня:

· Клиент узнает объект и допускает его существование в мире своих мыслей;

· Объект стал привычным и для мира чувств, тем и разговоров;

· Объект имеет четко опознаваемый имидж и стал настолько привычен клиенту, что без него дискомфортно, неуютно. Клиент рекомендует его близким;

· Клиент «хочет» объект, и согласен терпеть ради него некоторые неудобства и идти на некоторые жертвы.

Несмотря на то, что содержание РR понимают по-разному, следует выделить следующие основные составляющие этой деятельности: (направленные на формирование имиджа)

• пропаганда;

• спонсорство;

• создание фирменного стиля.

Пропаганда (или паблисити) занимает самое значительное место в системе РR. По существу, это неоплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или фирму с помощью распространения о них важных сведений во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания потенциальными или настоящими клиентами фирмы. При этом содержание и время появления такой информации не могут контролироваться фирмой.

Спонсорство - это деятельность по предоставлению фирмой финансовых средств отдельным лицам или организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, образования и т.д., для достижения ею поставленных целей в области маркетинга. По существу, спонсорство - это один из приемов рекламы, используемый для того, чтобы связать фирму-спонсора, ее товар и марку со спортивным или культурным событием в сознании широкой публики.

Создание фирменного стиля является важной частью работы в области РR. Понятие фирменного стиля включает:

• товарный знак, т.е. зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров одной фирмы от товаров других фирм;

• товарный знак называют фирменным знаком, если он совпадает с отличительным элементом фирменного наименования предприятия;

• логотип, т.е. специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы товаров фирмы;

• фирменный блок, т.е. объединенные в композицию знак и логотип, а также разного рода поясняющие надписи;

• фирменный лозунг (слоган), выражающий техническое и коммерческое кредо предприятия;

• фирменный цвет (или цвета);

• фирменный комплект шрифтов;

• фирменные константы (формат, система верстки текста и иллюстраций) и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.