Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности регулирования рекламных действий и торговых марок в отдельных странах 4 страница




В ряде стран ограничивают использование в рекламе иностран­ных слов, зарубежных моделей продукции или стилизации под загра­ничные образцы. В Скандинавских странах в соответствии с государ­ственными регламентациями телевидение в течение длительного вре­мени отказывалось принимать от иностранных компаний рекламные ролики.

Правовые регламентации являются важным фактором адаптации международной рекламы к специфике отдельных стран (табл. 29-2).

Влияние государства на рекламную Деятельность иностранных ком­паний выражается не только в форме законотворчества, но также в уста­новлении прямых и косвенных налогов, которыми она облагается.

Практика саморегулирования международной рекламы. Ограниче­ния рекламной деятельности в международном маркетинге связано не только с различиями правовых регламентации отдельных стран, но и с


Табли mi 292 Сралкителъяая таблица законодательных норн в отношении рс&дими

в страна* Заводей Европы

 

    Ограничения по товарам     Ограничении тю СМИ  
Стран» СрйиН КТе_0 МЮЯ реклама Реклама ляя детей Реклама спиртных напитгоа Реклама табачных иъклнй | Реклама аскарсте Запрещен и ыс СМИ Ограничения IT О ДЛИТЕЛЬНО- сга ролихо&  
Австрия Запрей» на* ССЛН НОСИТ КГеВСТНиЧО- схнй характер Прямое о^рл*- [г.-: г иг. Ml pft-LUCHO Б*3 ШрЭНИЧС- Запрещено В ТСЖрСЮСЬМв НбОбХОДН1К> одобреш^ про* шпельспш гн о-го органа Ьсэ о границ НИИ Максимами* идя нродол- ЖНТСЛЬ- и ость — 30 с  
Бельгия Запрещено, если носит КЭТеяеТИНЧС- СКИИ х&раалер Защхщелп даконом ьо всех СМИ Запрещена ргкляиз абсента Реклама сига­рет >а и решена на ТИ. радио н в кино Запрещена законом ио асех СМИ Запрещена реклама \*л Те и ради© Нет  
Дания Небольшие ограничения Вел ограничс- 1ШЙ Бей ограничс- ъ fluff Контрс»Згь рек­ламы енгарст Запрещена законом ro псе* СМИ Запрещена реклам ва ТВ н paaifо Нет  
Финляндия   Без огрлннче * Hflfl Запрещена НА ТВ Запрещена на ТВ и в СМИ лмя молодежи Контроль ла текстом 1 Запрещена на рил но Телереклама запрещена по определен­ным гЛйн  
ФртИШИЯ Здпрешеца Обязателен пред вар м i еди­ный иокдэ няасгям Реклама креп­ких напитков запрещена ВО «;ех СМИ. прочих — на ТВ и радио Запрещена на ТВ и радио Необходимо получить одобрение тексте Рскчамоялтспь может полу­пит* не более %% общего эфира Телереклама только блоками  

л»№щвдим«*м

OxQwomc ptcfiA zy z

 

 

 

 

    (Граничения по товарам     Ограничена in ио СМИ  
Страна Сравнительная реклама i для детей Реклама спиртных налитков Реклама табачных надел и Я Реклама лекарств 3anpci ценные СМИ Ограничения Я О АЛМТСЛЬНО-С1И рОЛИКОВ  
Германия Запрещена По желанию Запрет, на- За л решена Запрещена Без ограничь II ПН ТВ-реклам л  
  ТВ и радио ложенные на ТВ и радио а© всех СМИ только с IS 00  
      на всю инду­стрию       до 21} 0t>, Кро­ме суббот  
Италия Прямо* срав- Запрещено Ограничения Вся табачная Тре-оуетс* Вез ограничс Не более двух  
  нение :\л\ \->: показы ватъ на телерекламу Продукция за- одобрение нця роанкив одно-  
  икно летей ла едой   прещена во адех СМИ текста   го товара В неделю  
Голландии Бел офаннче- Некоторые Ограничения Ограничения Без орган ичс- Бел ограниче- Продажа па-  
  i п'й,:^."j;i ерашкиис справедливо огран именин на теле- и ра-1 диорекяпму мл ТВ и радио НИИ ний кетами цен-■ралнзооанио  
Шмщма Запрещена Запрещено Контроль рек- Здчрет но асе* Запрет на ТВ Запрет |р ТВ Нет  
    покалм eait детей и опас­ных ситуациях ламы белого айна и креп­ких налитков СМИ и радио и радио    
Швейцария Без оцлиичс- Без ограниче- 1-ГГ:Г 1 I.U 1,,. Запрет dorccx Запрет на рл- Запрет на ра Не более аьух  
  МИЯ ний во &ссх СМ И СМИ дно дно рол и кой одно*  
 
          ГО товара
              в неделю
[ Англия Запрещена Действу юг Запрещена Реклама сига- Бел ограниче- Без ограниче- Пег  
tlpSBH&l ПО после 21 0& рет запрещена нии В основ- нии* В ОСНОВ    
    зашилс детей   на ТВ и рал но ных СМИ ныхСМИ    

Истопник Яме, КД Смрсмсиния реклама/ КЛ Бок, У Ф Арене Тольятти Довпжь, 1995


Т в 6 л и и 6 W.7.. CptworreAioa таблица шоводжтелцшх норм в стаошадш реиалш

в стравах Зашидой Еврояы


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Ограничении но товарам     Ограничения по СМИ    
Страна Сравнительная реКЛямл Реклама для детей Реклама синртнш напитков Рскявмя табачных НЗДСЛНч Реклама лекарств Закрашенные СМИ Ограничении ПО длительно­сти роликов  
ЛГ- i,iH. ЗапревдеШъ Прямое обра- Без ограннче- Запрещено 15 собх □ д н ч Q :"3 СНГХзНКЧ* V' и.:■-1 >'..;i I-  
  ССЛН НОСИТ щг-иис зал ре* : i ii -г а телерекламе одобрение Пра- ИНН иая лроаол-    
  КЛСВСТКИЧс- шсио     е*гл?лклвен но-   жите л ь-
  CKHfl Х&рт*СПф       ге* органа   ность — 30 с  
К*ии*гия Запрещена. Запрещена Запрещена Реклама сига- Запрещена Залрс:нсна Нет  
  аедн носит УВКОНШ реклама рет запрещена законом реклама    
  HI-П— II И'.-- скиЯ характер ао асся СМИ абсента на "ГО, рал и о и в кино иовсслСМИ на те н радио     |
Дания Небольшие Без ограниче- G«ограниче- Контроль рек- Запрещена i Запрещена Нет   \:
  ограничения ний ний ламы сигарет _*аконом во всех СМИ : реклама на ТЗ и родоо     Е "S
ФннДЯНД*" Без огрошиче- М1'И Без пграничс- Зал решена Запрещена на . Контроль Запрещена Телереклама ■ '1
  НИИ на ТВ ТВ и а СМИ :ш текстом НИ р^ДНО кш решена   -■
      , для молодежи     по определен­ием дням    
Франция Запрещена Обязателен Реклама креп- Запрещена НеоОхолнмо г^мад*одатсль Телереклама    
    лредвзрншц»-иий ПОКАЗ атастяи ких напитков аап решена ио осех СМИ, на ТВ и рьшко получите одобрение текста может полу­чит* не 00 л се 8% общего rOtbKO &1&ХДМН i  
      прочих-   эфира 1 *  
  У   на ТВ и радио  
 

 

 

Окончат* &Ф* 292


Ограничения по товарам


Ограничения по СМИ


 


Реклама дпм детей

По желанию ТВ и радио
Запрещено похатыпат** детей зл едой
Некоторые :-\ г '.' 1ИЧСi,1.н
Запрошено показывать летел а опас­ных ситуация* Вел ограните ниН
тес*

 

Страна

Сравни ильная реклама

Гер мал на

Запрошена

И тли; к п

Прямое срав­нение запре­щено

Голландия

Без оп*вниче-

in '. СОЛИ

f;:;i:.ii'_'i i ■'■

справедлива Запрещена

Швеция

ШкникрнЯ Ьст ограин'н НИИ


Реклама спирчныл напитков

Запреты» на­ложенные на всю инду­стрию

Of раничення на телерекламу

Ограничения на теле- и ра-лиорекламу

Контроль ре*-'

- .1 ■■ Ы ■.:-*:i:■■!■■::

нинп н креп­ких напитков

Заире тема ии псех СМИ


Геклама таоачнмх




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.