Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ИСТОРИЯ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА. 1. Фаянс завода С.Я Поскочина первой половины XIX века: стилистические и технологические особенности

Читайте также:
  1. I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БАСКЕТБОЛА
  2. II. ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ
  3. II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ ФИЛОСОФИИ ИСКУССТВА 1 страница
  4. II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ ФИЛОСОФИИ ИСКУССТВА 2 страница
  5. II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ ФИЛОСОФИИ ИСКУССТВА 3 страница
  6. II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ ФИЛОСОФИИ ИСКУССТВА 4 страница
  7. II.История отечественной конфликтологии
  8. IV. ЭТНИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ И ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ ЗАПАДНОГО И ЦЕНТРАЛЬНОГО КАВКАЗА 1 страница
  9. IV. ЭТНИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ И ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ ЗАПАДНОГО И ЦЕНТРАЛЬНОГО КАВКАЗА 2 страница
  10. IV. ЭТНИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ И ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ ЗАПАДНОГО И ЦЕНТРАЛЬНОГО КАВКАЗА 3 страница
  11. IV. ЭТНИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ И ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ ЗАПАДНОГО И ЦЕНТРАЛЬНОГО КАВКАЗА 4 страница
  12. А.Н.Леонтьев Некоторые проблемы психологии искусства. Избранные психологические произведения. Т.2. М. 1983.



1. Фаянс завода С.Я Поскочина первой половины XIX века: стилистические и технологические особенности.

2. Наследие французских мебельщиков семьи Мижон (первая треть XVII - последняя треть XVIII вв.): мастера, изделия, стили.

3. Гравюры и акварели Марии Сибиллы Мекриан в России: собирательская деятельность Петра I.

4. Традиции русского бронзового литья (1920-1930 -е годы).

5. Драгунские шашки русской армии второй половины XIX века как феномен в истории русского холодного оружия.

6. Техника «маркетри» в мебели мастеров семьи Ван Ризен Бург в контексте стиля Людовика XV.

7. Гравюры К-.Г- Х Гайслера и их значение для жанра «Русские типы» в фарфоре первой половины XIX века.

8. Фарфор «какиэмон-дэ» в Западной Европе: конец XVII- XVIII вв.

9. Иудаика: ритуакльные предметы еврейского церемониала как объект коллекционирования.

10. Аугсбургское серебро конца XVI- XVII вв.: типы изделий, эволюция стилей, мастера.

11. Китайское стекло конца XVII - XIX вв. в частных коллекциях России (на примере коллекции московских собирателей Аваловых).

12. Дальневосточные влияния в изделиях Императорского фарфорового завода 1880 - 1910-хх гг.

13. История часового производства России XIX века на материалах Всероссийских художественно-промышленных выставок.

14. Сервизы Императорского стекольного завода в контексте русской культуры XIX века.

15. Мебель Чарльза Ренни Макинтоша и наследие Школы Глазго конца XIX - начала XX вв.

16. Русские художественные лаки: история центров, эволюция технологии и стилей, мастера.

17. Влияние П.П.Рубенса на искусство резьбы из слоновой кости XVII-XVIII вв.

18. Декоративная бронза Пьера-Филиппа Томира и русско-французские связи конца XVIII-начала XIX вв.

19. Западноевропейские плакетки XV-XVII веков (Италия, Германия, Нидерланды, Франция).

20. Символика образа единорога в западноевропейском прикладном искусстве Средних веков и эпохи Возрождения

21. Художественная бронза итальянского Возрождения на примере мелкой пластики: школы и мастера.

22. Мебель Баухауза в контексте формирования индустриального дизайна первой трети XX века.

23. Традиции стаффордширской керамики в творчестве Джозайи Веджвуда.

24. Керамика Изника второй половины XVI – начала XVII века: технологическая и стилистическая эволюция.

25. Творчество Филиппа де Лассаля в контексте русско-французской торговли второй половины XVIII века.

26. Петербургский гобелен второй половины XX века: поиски стиля и мастера.

27. Региональные школы художественной эмали в России в конце XX-начале XXI века: взаимовлияния и специфика.

28. Творчество Карло Бугатти в контексте стилей Ар Нуво и Ар Деко (продукция, дизайн, реклама).



29. Кулинарное искусство и традиции застолья в искусстве на примере художественного металла и керамики.

30. Комоды Гийома Беннемана и стиль Людовика XVI в художественной мебели.

31. Особенности клеймения серебра на фирмах Ханау (земля Гессен) конца XIX – начала XX века.

32. Аспекты атрибуции художественного стекла XVI – XVIII веков.

33. Специфика атрибуции китайских расписных эмалей XVII – начала XX века.

34. Рейтинг фарфора завода братьев Корниловых на антикварном рынке конца XX – начала XXI века и деятельность Фонда «Возрождение корниловского фарфора».

35. Методы экспертизы каминных часов бронзовщика Самуила Веля: проблемы каталогизации.

36. История фальсификаций художественного стекла, фаянса и предметов мебели Эмиля Галле: методика экспертизы.

37. Методология экспертизы произведений декоративно-прикладного искусства (металл, фарфор, стекло).

38. Экспертиза произведений декоративно-прикладного искусства как аспект антикварного рынка.

39. Специфика атрибуции русской наборной мебели последней четверти XVIII века.

40. Советская фалеристика на антикварном рынке России конца XX – начала XXI века.

41. Структура антикварного рынка в России и формирование спроса на произведения декоративно-прикладного искусства.

42. Методы экспертизы изделий из фаянса и опака завода Гарднера второй трети XIX – начала XX века в контексте индустриализации в России.

43. Специфика дешифровки клейм на изделиях из драгоценных металлов: методы экспертизы.

44. Советская анималистическая пластика первой трети XX века как объект антикварного рынка.

45. История и мотивации коллекционирования русской фарфоровой пластики середины XVIII – конца XIX вв. (на примере коллекции А.В. Морозова).

46. «Агитационный стиль» в советском декоративно-прикладном и промышленном искусстве 1920-1930- годов: методика атрибуции.

47. Стиль Модерн в западноевропейском олове: производители, модельеры, типология.

48. Марки и знаки как один из элементов экспертизы произведений из стекла и фарфора: специфика дешифровки.

49. Товарные знаки и клейма стекольных заводов РСФСР 1960-1993 годов в контексте экспертизы.

50. Образцовое и жалованное златоустовское оружие XIX века как предмет коллекционирования (к вопросам экспертизы).

51. Методы атрибуции мебели Франсуа Линке: частные и музейные коллекции.

52. Керамика Баухауза 1920-1925 годов: программная и стилевая эволюция (по материалам европейских аукционов).

53. «Венская бронза» XIX – первой половины XX века : специфика атрибуции.

54. Аспекты коллекционирования художественного серебра XX века: стилистическая эволюция и авторский дизайн.

55. Античные мотивы в художественном фарфоре русского классицизма и копии ОАО «Императорский фарфоровый завод» конца XX – начала XXI века.

56. Кусинское художественное литье конца XIX – XX века: история, мастера, модели.

57. Уникальное и серийное художественное стекло Рене Лалика в контексте стиля Ар Нуво (к проблеме подделок и репликатов).

58. Интерьерная скульптура стиля Ар Деко в жанре «Танец» на российском антикварном рынке конца XX – начала XXI века.

59. Отражение религиозно-философских воззрений в светских и церковных тканях Византии.

60. Эволюция орнаментальных мотивов в художественных тканях Персии и Турции.

61. Текстиль Средней Азии в контексте истории и культуры.

62. Художественные особенности орнаментальных тканей Индии. Традиции и современность.

63. Влияние традиционной японской культуры на художественный текстиль.

64. Влияние религиозных воззрений на декор и цветовую символику китайских тканей.

65. Японские художественные ткани в костюме театра Ноо и Кабуки.

66. Художественные ткани Итальянского Возрождения. Семантика, орнаментика, технологии.

67. Французская вышивка эпохи барокко и рококо. Эволюция стиля.

68. Отражение идей историзма в европейском художественном текстиле.

69. Семантическое значение цвета в тканях Востока.

70. Эволюция стиля в тканях и костюме эпохи Модерн.

71. Художественно-стилистические особенности текстиля эпохи Ар-Деко.

72. Место и роль русской набойки в традиционном крестьянском костюме.

73. Традиции и новаторство в оформлении современных декоративных тканей.

74. Натурные мотивы как источник дизайна в художественных тканях.

75. Формирование модных тенденций в современном текстиле.

76. Развитие новейших технологий в современном художественном текстиле.

77. История и эволюция техники и художественного орнаментирования войлока.

78. Цвет и орнамент в русских традиционных тканях.

79. Влиянии архитектуры и изобразительного искусства на ювелирные украшения Древней Греции.

80. «Звериный стиль» в ювелирном искусстве варваров. Эволюция форм и образов.

81. Светское и духовное в ювелирном искусстве Византии.

82. Символика форм и материалов в ювелирных украшениях раннего и позднего Средневековья.

83. К вопросу о влиянии архитектуры и изобразительного искусства на ювелирные украшения Средневековья.

84. Отражение эстетических воззрений Ренессанса в ювелирном искусстве XV-XVI вв.

85. Ювелирные украшения в европейском костюме эпохи барокко и рококо.

86. Эволюция стиля в украшениях эпохи неоклассицизма и ампира.

87. Отражение идей эпохи историзма в европейских ювелирных украшениях.

88. Влияние стиля Ар-Деко на ювелирные украшения 1920-1930-х годов.

89. Сюрреализм и ювелирное искусство в ХХ веке. К вопросу о взаимовлиянии.

90. Современный костюм и ювелирные украшения. Анализ основных тенденций.

91. Высокая мода и ее влияние на ювелирное искусство XX века.

92. История и основные тенденции развития искусства бижутерии.

93. Традиции и новаторство в творчестве ведущих европейских ювелирных фирм ХХ в. (На примере по выбору студента - взять 2-3 наиболее значимые фирмы или бренда).

94. Эволюция авангардных идей в ювелирном искусстве XX - XXI вв.

95. Анималистические мотивы в русском ювелирном искусстве. Эволюция образов.

96. Художественно-стилистические особенности русской эмали XII-XVII веков.

97. Драгоценный камень в русском ювелирном искусстве. Традиции и новаторство.

98. Основные тенденции в развитии современного отечественного ювелирного искусства.

99. Растительные мотивы как источник дизайна ювелирных украшений. История и современность.

100.Мастера изобразительного искусства в ювелирном искусстве ХХ в.

 





Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 122; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.159.64.172
Генерация страницы за: 0.023 сек.