___________________________________________________________

Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По педагогике и психологии




Методические рекомендации ПО организации

РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

ОТЗЫВ

  Студент ___________________________________________ (ФИО) ___________________________________________     группа_________________________________   факультет________________________________   форма обучения____________________________  
Руководитель   ___________________________________________________________ (ФИО ученая степень и (или) ученое звание)
     
 

Общая характеристика работы, качества, проявленные студентом во время прохождения музейной практики, степень самостоятельности, уровень общенаучной и профессиональной подготовленности, степень овладения общекультурными и профессиональными компетенциями, вопросы, замечания и рекомендации

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценки Оценка (прописью)
Самостоятельность и инициативность в формулировке и разработке темы исследования  
Логичность структуры Дневника и Отчёта о преддипломной практике  
Владение различными методами научного анализа явлений  
Рецензирование и владение приёмами художественной критики  
Соблюдение требований к оформлению  
Теоретическое и методологическое обоснование темы  
Язык изложения, использование необходимой профессиональной лексики  
Оформление Дневника и Отчёта о преддипломной практике  
Характер библиографии и степень её использования в работе  
Защита, представление доклада  
Владение приёмами ведения дискуссии, аргументированность ответов на вопросы  

Итоговая оценка (прописью) ______________________________________________________

 

Научный руководитель____________________________________________________________

Подпись Расшифровка подписи

«_____» _______________ 201__ года


[1] Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада. М. 1992. С.67.

[2] Там же. С.126-127.

[3] См.: Ле Гофф Ж. Рождение Европы. СПб. 2008. С. 171-173.

[4] Цит. по: Зайцев А.И. Культурный переворот в Древней Греции VIII-V вв.до н.э. СПб. 2000. С. 47.

учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности студентов, бакалавров и магистрантов

 


УДК ___

ББК ___

С __

Печатается по решению Ученого совета факультета педагогики и психологии ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»

Редакционная коллегия:

Жог В.И – председатель, д.философ.н., профессор, декан факультета педагогики и психологии МПГУ

Мухина В.С., зам. председатель, академик РАО, д.психол.н., профессор, зав. кафедрой психологии развития МПГУ

Сластенин В.А., зам. председателя, академик РАО, д.п.н., профессор, зам. кафедрой педагогики высшей школы МПГУ

Айгумова З.И., к.психол.н., профессор, зам. декана по магистратуре факультета педагогики и психологии МПГУ

Кирпичев В.И., к.б.н., доцент, директор Ульяновского филиала МПГУ

Обухов А.С., к.психол.н., доцент, зам. декана по научной работе факультета педагогики и психологии МПГУ

Сахарова Т.Н., к.психол.н., доцент, зам. декана по учебной работе факультета педагогики и психологии МПГУ

Серякова С.Б., д.п.н., профессор, зам. декана по учебно-методической работе факультета педагогики и психологии МПГУ

Методические рекомендации по организации учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности студентов, бакалавров и магистрантов по педагогики и психологии / Сост. З.И. Айгумова, Е.А. Дубицкая, Е.А. Леванова, В.И. Максакова, А.В. Мудрик, А.С. Обухов, В.А. Плешаков, С.Б. Серякова, Л.В. Тарабакина, М.Н. Швецова. Под общ. ред. В.А. Сластенина и В.С. Мухиной. – М., Ульяновск: Ульяновский филиал МПГУ, 2009. – __ с.

 

В методическом сборнике описывается организация учебно-исследовательской деятельности студентов, бакалавров и магистрантов на факультете педагогики и психологии МПГУ; задаются требования к написанию и оформлению курсовых и выпускных (дипломных) работа, магистерских диссертаций. В сборник также включены методические материалы для облегчения поиска информации по теме исследования.

Методические рекомендации будут полезны и руководителям исследовательских работ студентов, бакалавров и магистрантов для согласования единства требований по оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ.

 

 

Ó Факультет педагогики и психологии МПГУ, 2009

Ó Ульяновский филиал МПГУ, 2009.

 

ISBN ___________________


Содержание




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.