Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Business success stories of all time




MONEY AND THE BANKING SYSTEM

FINANCING THE BUSINESS

PROMOTION

ADVERTISING

PRICING

MARKETING

RESEARCHING THE MARKET

DOING BUSINESS

Unit I Reading and Translation Practice...........................................r.......24

TYPES OF BUSINESSES......... '.......................................................................................24

Unit2. Listening.....................................................................................................31

FINDING OUT ABOUT COMPANY PROFILE................................................................31

Units. Reading Comprehension.................................................................33

„CORPORATE COMBINATIONS IN THE USA................................................................33

Unit 4. Discussion.................................................................................................40

Chapter THREE

Unit l Reading and Translation Practice...................................................43

MARKET STRUCTURE..................................................................................................49

Unit2. Listening...................................................................................................49

BREAKING INTO NEW MARKETS...............................................................................49

Unit3. Reading Comprehension..................................................................52

COMPETITION AND MARKET CONDITIONS...............................................................52

Unit 4. Discussion.................................................................................................59

Chapter FOUR

Unit I Reading and Translation Practice..................................................62

ESSENTIALS OF MARKETING....................;.................................................................62

Unit 2. Listening....................................................................................................69

MARKETING MIX IN ACTION:...................................................................................69

Unit3. Reading Comprehension...................................................................71

MARKETING MANAGEMENT STRATEGIES...................................................................71

Unit 4. Discussion.................................................................................................77

Chapter FIVE

Unit]. Reading and Translation Practice..................................................80

PRICING POLICY.........................................................................................................80

Unit 2. Listening....................................................................................................87

PRICING STRATEGY AND COSTING............................................................................87

Unit3. Reading Comprehension..................................................................92

DEMAND, SUPPLY AND MARKET EQUILIBRIUM.......................................................92

Unit 4. Discussion.................................................................................................98

Chapter SIX

Unit i Reading and Translation Practice................................................102

GOALS OF ADVERTISING..........................................................................................102

Unit 2. Listening...................................................................................................109

RUNNING AN ADVERTISING CAMPAIGN.................................................................109

Unit3. Reading Comprehension..................................................................112

ADVERTISING MEDIA.................................................................................................112

Unit 4. Discussion................................................................................................119

Chapter SEVEN

Unit i Reading and Translation Practice.................................................123

SALES PROMOTION...........................................................................'........................123

Unit2. Listening...................................................................................................130

DISCUSSING A PROMOTIONAL CAMPAIGN.............................................................130

Unit3. Reading Comprehension.................................................................133

DISTRIBUTION AND SALES..........................................................................................133

Unit 4. Discussion..............................................................................................140

PERSONAL SELLING...................................................................................................140

Chapter EIGHT

Unit l Reading and Translation Practice.................................................144

THE FINANCIAL OBJECTIVES OF THE BUSINESS......................................................144

Unit 2. Listening...................................................................................................151

PLANNING A NEW BUSINESS.:..................,..............................................'.................151

Unit3. Reading Comprehension................................................................154

THE FINANCIAL CONTROL OF THE BUSINESS...............................;..........................154

Unit 4. Discussion...............................................................................................161

Chapter NINE

Unit 1. Reading and Translation Practice..............,...................................167

THE FUNCTIONS OF MONEY....................................................................................167

Unit2. Listening..................................................................................................175

THE HISTORY OF AMERICAN MONEY AND BANKING...........................................175

Unit3. Reading Comprehension..............................................................180

TYPES OF FINANCIAL OPERATIONS......................,..................................................180

Unit 4. Discussion.......................................................:.......................................188

Chapter TEN

Unit 1. Reading and Translation Practice.................................................194

BILL GATES AND MICROSOFT CORPORATION........................................................194

Unit2. Listening...................................................................................................201

MARY KAY ASH AND WALT DISNEY......................................................................201

Unit3. Reading Comprehension................................................................205

JOHN D. ROCKEFELLER AND HENRY FORD...........................................................206

Unit 4. Discussion..............................................................................................214

Keys to Exercises............................................................................................ 219

Glossary............................................................................................................... 270

Список использованной литературы.........................................312

 

Предисловие

Данное пособие составлено в соответствии с требованиями Государ­ственного образовательного стандарта Российской Федерации по специ­альности «Английский язык — профессиональный» для студентов эко­номических специальностей. Оно нацелено на развитие языковых на­выков и коммуникативных умений студентов, таких, как говорение, аудирование, чтение и перевод.

Пособие рассчитано на 280 часов аудиторной работы. Оно состоит из 10 глав, построенных по единому принципу. Каждая глава включает 4. раздела, содержащих материалы и систему упражнений, нацеленную на решение определенных задач.

Раздел 1 (Reading and Translation Practice) ставит своей целью раз­витие навыков чтения и двустороннего перевода путем расширения ак­тивного и пассивного словаря и развития навыков грамматических трансформаций. В нем представлены тексты газетно-публицистического и специального характера по экономической тематике. Раздел содер­жит список слов и сочетаний тематического характера, подлежащих активному усвоению (Essential Vocabulary), и систему упражнений ре­цептивно-репродуктивного характера, в том числе подстановочные и трансформационные.

Раздел 2 (Listening) нацелен на развитие умений и навыков аудирова­ния, а именно: умение выделять общий объект высказываний в диалоги­ческом общении, определять точку зрения каждого из собеседников, опре­делять последовательность аргументов каждого из собеседников, восста­навливать пропущенное звено диалога, а также определять коммуника­тивное намерение каждого из собеседников. В раздел включены два диало­га и упражнения, обеспечивающие контроль понимания аудиоматериала. Раздел 3 (Reading Comprehension) нацелен на развитие навыков и умений понимания основного содержания прочитанного и нахождения в тексте конкретной информации. Раздел содержит активный словарь и упражнения на контроль понимания текста и развитие навыков двусто­роннего перевода.

Раздел 4 (Discussion) ставит своей целью развитие навыков устной речи, в том числе ведения профессионально-ориентированной беседы на английском языке, что осуществляется с помощью упражнений комму­никативного характера (подбор адекватных речевых формул, обсужде­ние высказываний известных людей на экономическую тему).

Упражнения, помеченные звездочкой, снабжены ключами, что позволяет использовать данное пособие для самостоятельной работы.

Апробация данного пособия проходила на факультете междуна­родных экономических отношений Московского государственного открытого университета (МГОУ) и показала эффективность его приме­нения в учебном процессе.

 

Chapter ONE




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 992; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.