Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По интенсивности воздействия на потребителя




Классификация рекламных кампаний

Вопросы для самопроверки

1. Что предпринимает агентство, чтобы привлечь к себе внимание рекламодателя?

2. В чем суть правильного типа взаимоотношений агентства и клиен­та?

3. В чем смысл документа под названием «бриф»?

4. Что такое «Опросник для клиента» и каково его содержание?

5. Какие проблемы могут возникнуть между рекламным агентством и клиентом в вопросах творчества?

6. Возможны ли длительные деловые отношения агентства и клиента, если да, то при каких условиях?

7. Назовите несколько веских причин, по которым клиент может по­менять агентство.

8. Каковы критерии оценки работы рекламного агентства?

9. Опишите схемы оплаты работы рекламного агентства, используе­мые в настоящее время.


ГЛАВА 9
Рекламная кампания

Комплекс рекламных мероприятий, направленных на достиже­ние конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стра­тегии рекламодателя, называется рекламной кампанией. Рекламная кампания — основной инструмент реализации фирмой своей рек­ламной стратегии, один из инструментов тактического планирова­ния рекламной деятельности.

Напомним слова одного из крупнейших американских рекла­мистов Дэвида Огилви о рекламной кампании: «Успешная реклам­ная кампания — это сочетание удачного торгового предложения и правильного выбора средств массовой информации».

В ходе проведения рекламной кампании кроме рекламы зачас­тую используются и другие формы маркетинговых коммуникаций, такие как паблик рилейшнз, сейлз промоушн, участие в выставках и др.

На первом этапе рекламной кампании проводят психологиче­ский анализ потребителей с целью установления соотношения ме­жду их желаниями и мотивами поведения; на следующем — созда­ется теоретическая (схематическая) модель рекламируемого това­ра, соответствующая этим желаниям.

Можно провести классификацию рекламных кампаний по раз­личным критериям (табл. 9.1).

Таблица 9.1. Классификация рекламных кампаний

Критерий Рекламная кампания
По поставленным целям Поддержка товара, создание благоприятного имиджа и др.
По территориальному охвату Локальная, региональная, национальная, глобальная
По интенсивности воздействия на потребителя Равномерная, нарастающая, нисходящая
По периодичности ее использования Залповая, непрерывная, импульсная

Дадим краткие характеристики некоторым рекламным кампа­ниям.

Равномерная рекламная кампания: мероприятия распределяют­ся равномерно во времени — раз в неделю, в определенный день, через равные промежутки времени. Это имеет смысл при напоми­нающей рекламе, когда товар уже достаточно известен.

Нарастающая рекламная кампания: по принципу усиления воздействия на аудиторию. Такая кампания целесообразна при по­степенном увеличении объема выпуска товара и поступлении его в продажу.

Нисходящая рекламная кампания: наиболее приемлема при Реализации ограниченного объема рекламируемого товара, ее ин­тенсивность снижается при уменьшении запасов рекламируемого Товара на складах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.