Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 13. Предоставление информации рекламодателем




Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов

Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой

Статья 10. Социальная реклама

1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физиче­ские лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также

муниципальные органы, которые не входят в структуру органов мест­ного самоуправления.

2. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осу­ществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской федерации.

3. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том чис­ле общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопро­граммах, общей рекламной площади печатного издания, обшей рек­ламной площади рекламных конструкций). Заключение такого дого­вора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодек­сом Российской Федерации.

4. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслу­живания и об иных средствах их индивидуализации, о физических ли­цах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах го­сударственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не вхо­дят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.

Если в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федера­ции реклама признается офертой, такая оферта действует в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок.

Рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и рас­пространение рекламы должны храниться в течение года со дня по­следнего распространения рекламы или со дня окончания сроков дей­ствия таких договоров, кроме документов, в отношении которых зако­нодательством Российской Федерации установлено иное.

Рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан Предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям настоящего Федерального закона, в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации.

Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.