КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сведения о семье и взаимоотношениях в ней
Социальный паспорт индивидуальной адаптации ребенка Г. Отчёт Образец оформления отчета по практике Требования к оформлению дневника о прохождении практики Образец оформления титульного листа:
В дневнике перед выполнением заданий практики должны быть зафиксированы: ü адрес учреждения, в котором студент проходил практику, ü сведения о структуре учреждения, ü Ф.И.О. директора, руководителя, социального педагога (специалиста), воспитателя, педагога – организатора, ü график работы специалиста, к которому прикреплен студент, ü список детей группы (Ф.И.О., дата и год рождения, домашний адрес). ü режим дня. ü план - сетка работы лагеря на весь период. ü план работы отряда на день. В дневнике фиксируется ежедневная деятельность студента–практиканта, ее анализ, выводы, размышления. График своей работы студент согласовывает с социальным педагогом (специалистом). Дневник прохождения педагогической практики представляет собой ежедневные записи по следующей форме:
Приложение 4 ГОУ ВПО «Московский государственный областной социально – гуманитарный институт» О прохождении __________________________________________практики Студента ___ курса _________________________ формы обучения Специальность ________________________________________________ Учебная группа № _______ зачётная книжка № _______________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (место прохождения практики, наименование учреждения)
Срок прохождения практики с «___» _____ 200__ г. по «___»____ 200___ г.
Подпись студента _________
Приложение 6 Социальный паспорт индивидуальной адаптации ребенка к новой социальной среде разработан с учетом методик и опыта, накопленного практическими психологами, педагогами, специалистами по социальной работе, а также на основе опыта проведения предметно-мотивационной диагностики по изучению причин и условий социальной адаптации.
1. Общие сведения о ребенке. 1. Анкетные данные -Фамилия, имя -Дата рождения -Класс, школа -Домашний адрес
1. Состав семьи: -полная, -один из родителей, -распавшаяся. 2. Возраст, образование, профессия: отец мать другие члены семьи 3. Взаимоотношение родителей между собой: -уважительные, -напряженные, -конфликтные. 4. Взаимоотношения родителей с ребенком: -доверительно-уважительные, -авторитарные, -конфликтные.
3. Личностная карта подростка (специальная диагностика) 1. Направленность интересов: -на учебную деятельность, -на трудовую деятельность, -на художественно-эстетическую деятельность, -на достижения в спорте, туризме, -на отношения между людьми. 2. Активность -активно участвует во всех общественных делах, -не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет, -редко принимает участие в общественных делах, -отказывается участвовать в общественных делах. 3. Ответственность -всегда хорошо и в срок выполняет любое порученное ему дело, -часто не выполняет в срок порученное ему дело, -очень редко выполняет порученное ему дело, -никогда не доводит до конца порученное ему дело. 4. Инициативность -выступает зачинателем многих дел, не стремясь получить за это никакого признания. -редко сам начинает новое дело, -никогда не выступает зачинателем какого-либо дела. 5. Общительность -всегда охотно вступает в контакт с людьми, -стремится общаться с ограниченным кругом людей, -предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха, -замкнут, не общителен. 6. Уверенность в себе -поручения выполняет без помощи других, обращается за помощью только в случае действительной необходимости, -выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам, -часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться, -постоянно, даже в простых делах, нуждается в одобрении и помощи других. 7. Решительность -в большинстве случаев самостоятельно принимает ответственное решение, -иногда колеблется перед ответственным решением, -редко решается принимать какое-либо ответственное решение, -не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 745; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |