Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темы для самостоятельной исследовательской работы. Т е м а3. Техника и приемы общения




Читайте также:
  1. II Тематика курсовой работы
  2. II. рекомендации по выполнению контрольной работы
  3. II. рекомендации по выполнению контрольной работы
  4. III. формы организации текущей учебной работы
  5. VIII. Оформление психологии как самостоятельной науки
  6. XXI. Каков обычный режим Вашей работы?
  7. А28. Выговор, увольнение с работы, штраф, лишение свободы являются примерами
  8. Автоматизации работы проходческих комбайнов
  9. Автоматизация работы газоперекачивающей станции
  10. Автоматизация работы дожимной насосной станции
  11. Автоматический режим работы насосов
  12. Аксиологические аспекты социальной работы

Темы для рефератов

Т е м а 4. Развитие общения.

Т е м а3. Техника и приемы общения.

Т е м а 2. Роль общения в психическом развитии человека.

Темы и вопросы для обсуждения на семинарах Т е м а 1. Понятие и виды общения.

1. Определение общения, его содержания, целей и средств.

2. Отличие общения человека от общения животных.

3. Виды человеческого общения.

4. Общение и деятельность.

1.Необходимость общения для психического развития человека.

2. Роль различных видов общения в интеллектуальном развитии человека.

3. Общение и развитие человека как личности.

1. Понятия техники и приемов общения.

2. Техника и приемы общения на разных его этапах.

3. Понятие и механизмы действии обратной связи в общении.

4. Возрастные и профессиональные особенности техники и приемов общения.

1. Филогенетические и онтогенетические аспекты общения.

2. Появление и роль невербального общения в становлении звуковой речи как основного средства человеческого общения.

3. Пути совершенствования общения людей по мере их интеллектуального и личностного развития.


 

1. Виды общения у животных.

2. Виды общения у человека.

3. Роль общения в психологическом онтогенетическом развитии человека.

1. Сравнительный анализ общения у человека и животных.

2. Развитие общения у детей.

3. Содержание, цели и средства общения у людей, находящихся на разных уровнях интеллектуального и личностного развития.

ЛИТЕРАТУРА I

Кан-КаликВ.А. Учителю о педагогическом общении. — М., 1987. (Определение педагогического общения: 6—45. Самовоспитание педагогической общительности: 46—95. Стиль профессионально-педагогического общения, его технология: 96—138. Тренинг профессионально-педагогического общения: 139—154.)

ЛинденЮ. Обезьяны, человек и язык. — М., 1981. (Краткий эволюционный взгляд на язык жестов: 72— 78.)

Лисина МЛ.Проблемы онтогенеза общения. — М., 1986. (Понятие общения: 8—30.)

Общая психология. — М., 1986. (Общение: 127—156.)

II

ГуткинаН.И. Психологические проблемы общения учителя с подростком // Вопросы психологии. — 1984. — № 12. — С. 99-106.

Добрович АЛ5. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Книга для учителя и родителей. — М., 1987. (Поведение человека в межличностном общении: 66—121. Психокоррекция общения: 164—204.)

Исследование речевого мышления в психолингвистике. — М., 1985. (Соотношение вербального и невербального в общении: 116-150.)

ЛабунскаяВ А. Невербальное поведение: Социально-перцептивный подход. — Ростов н/Д., 1986. (Структура и функции невербального поведения: 5—35. Проявления невербального поведения


 



и его оценка: 36—111. Методика исследования особенностей и психологический анализ невербального поведения: 115—130.)

Менынутин В.П.Помощь молодой семье: Заметки психолога. — М., 1987. (Культура и искусство общения: 162—199.)

Мерлин B.C.Очерк интегрального исследования индивидуальности. — М., 1986. (Индивидуальный стиль общения: 181—195.)

Петровская Л.А.Компетентность в общении: Социально-психологический тренинг. — М., 1989. (Межличностное общение и перцептивно-ориентированный тренинг: 9—17. Перцептивно-ориентированный социально-психологический тренинг: 45—194.)

Петровская Л.А.Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. — М., 1982. (Основные принципы психологического воздействия в концепции К.Роджерса: 30—37. Общая характеристика «групп встреч» как групп «роста личности»: 37—57. Т-группа как форма тренинга чувствительности: 57—75. Общая характеристика социально-психологического тренинга: 97—121. Процедурные аспекты групп интенсивного общения: 138-148.)

Попова Л.В., Дьяконов Г.В.Идентификация как механизм общения и развития личности: Методические рекомендации. — М., 1988. (Идентификация как феномен общения: 19—26.)





Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 54; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.227.6.156
Генерация страницы за: 0.01 сек.