Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды доставки товаров Интернет-магазинами




Сразу оговоримся, что речь идет о доставке реальных товаров (т.е. тех, которые нельзя передать с помощью телекоммуникационных средств). Качество работы службы доставки один из важных факторов успеха Интернет-магазина. Существуют два основных вида организации доставки товаров, заказанных в Интернет магазине:

o создание собственного отдела доставки или заключение договора на услуги посредника (аутсорсинг). И тот и другой варианты подразумевают курьерскую доставку. При этом основными достоинствами являются надежность и скорость доставки. Интернет-магазин всегда уверен, что товар дошел до покупателя (курьер возвращается с накладными, подтверждающими факт доставки), при отсутсвии заказчика или отказе от заказа товар сразу возвращается на склад. Минусы этого способа – достаточно высокая стоимость курьерских услуг и территориальная ограниченность ее предоставления (как правило курьерская служба работает в пределах города и области, но есть и международные курьерские службы, услуги которых оцениваются еще дороже услуг локальных фирм). Создавать собственную службу доставки магазину имеет смысл в случаях достаточно большого объема продаж.

o Доставка почтой один из самых простых, дешевых и общедоступных способов. Минусы – длительность доставки и отсутствие гарантий сохранности товара.

 

 

Построение системы Интернет-торговли

Предприниматель должен определить, что он будет продавать? Насколько этот товар подходит для продажи через Интернет? Считается, что идеальные товары для Интернет-торговли – стандартные нескоропортящиеся товары с гарантированными потребительскими свойствами.

оценка конкурентов – анализ сайтов, предлагающих те же или аналогичные товары и услуги.

определение функциональности будущего Интернет-магазина (Интернет-витрины)

разработка технического задания на создание веб-сайта. Лучше, если этот процесс осуществляют профессиональные ИТ-специалисты, хорощо знакомые со спецификой деятельности компании. Здесь определяется структура сайта, его дизайн, контент и принципы работы, подбирается необходимое ПО.

Размещение сайта в Интернете.

Существующие варианты размещения сайта:

На собственном сервере.

На оборудовании провайдера (виртуальный сервер), в этом случае у провайдера арендуется дисковое пространство (хостинг). Последний вариант менее затратен и подходит для проектов не связанных с конфиденциальной финансовой информацией (к серверу будут иметь доступ сотрудники компании-провайдера) и не требующих использования специфического ПО.

Предлагаемые в настоящее время решения по созданию вариантов Интернет-торговли можно разделить на пять видов, способы создания, а также достоинства и недостатки которых изложены в таблице:


Сравнительный анализ вариантов организации систем Интернет-торговли

Таблица 6

Способ создания Достоинства Недостатки Область применения
Аренда витрины в электронном торговом ряду Низкий уровень затрат, привлечение посетителей ЭТР Отсутствие магазина как такового, невозможность модернизации, самостоятельного сайтпромоутинга вне ЭТР, трудности интеграции с внешними системами поддержки бизнес-процессов, плохо запоминающийся адрес (домен третьего уровня) В качестве рекламного инструмента
Аренда магазина Низкий уровень затрат Ограниченная функциональность, стандартный дизайн, невозможность модернизации Малобюджетные проекты
Покупка готового интернет-магазина Большая возможность выбора ПО; функциональность, достаточная для решения большинства задач; возможность доработки Не подходит для решения нетривиальных задач, ограниченные возможности модернизации, трудности интеграции с внешними системами поддержки бизнес-процессов, более высокая (по сравнению с предыдущими вариантами) цена, зависимость от поставщика Оптимально для большинства небольших и средних проектов
Разработка на заказ Возможность реализовать все требования к интернет-магазину, разработчик может взять на себя решение целого ряда технических и организационных вопросов. Длительные сроки внедрения, высокая цена, высокая стоимость эксплуатации и поддержки, велика вероятность того, ч о наработки будут использованы в проектах конкурентов В крупных проектах, в проектах с существенно нестандартными требованиями
Разработка собственными силами Наиболее полный учет специфики отрасли, самой компании и ее бизнес-процессов Длительные сроки внедрения; высокая вероятность неудачи, необходимы знания и опыт сотрудников в области веб-проектирования; зависимость от сотрудников - разработчиков проекта; высокая вероятность более затратной разработки, чем в случае привлечения сторонних специалистов Компании ИТ сферы или крупные предприятия, обладающие необходимыми ресурсами




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 537; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.