КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
С 50 Смеричевская С.В
Д о н е ц к - 2011 Учебное пособие СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ СМЕРИЧЕВСКАЯ С. В. Учебное пособие С.В. Смеричевская
ДОНЕЦКАЯ АКАДЕМИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И ЛОГИСТИКИ (для бакалавров направления подготовки “Менеджмент”)
УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры менеджмента и логистики “__”______2011 г., протокол № __
ОДОБРЕНО учебно-методическим советом ДААТ “__”______2011 г., протокол № __
ББК 65.290-2я73 С 50 УДК 339.138 (075.8)
Рецензенти: доктор екон. наук, проф. Питенко И.В. канд.экон.наук, доц. Жаболенко М.В.
Стратегический маркетинг. Учебное пособие. - Донецк: Донецкая академия автомбильного транспорта, 2011. - 208 с.
Материал в учебном пособии структурирован и изложен в соответствии с алгоритмом принятия стратегических маркетинговых решений. Впервые обоснована необходимость рассматривать стратегический маркетинг как современную стадию развития системы стратегического управления предприятием. Раскрыта сущность основных методических приемов определения потребительской ценности товара как ключевого фактора стратегического маркетинга. Рассмотрены некоторые секреты использования на практике методологического инструментария маркетингового анализа стратегических позиций предприятия. Изложены основные положения и особенности формирования и реализации маркетинговых стратегий в новых условиях рыночных отношений. Даются рекомендации по оценке эффективности маркетинговых стратегий и выбора на этой основе наиболее оптимального направления стратегического развития предприятия. Учебное пособие поможет разобраться во многих сложных проблемах, возникающих на практике в условиях рыночной экономики, превратит обычного студента (менеджера, маркетолога) в стратега, способного не только оценить сиюминутную ситуацию, но и осознать глубинные процессы, определяющие развитие бизнеса.
ББК 65.290-2я73
СОДЕРЖАНИЕ Стр.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |