Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для обсуждения. 1. Назовите известные Вам методы анализа “портфеля” направлений деятельности предприятия с применением матриц и с использованием разнообразных индикаторов




 

1. Назовите известные Вам методы анализа “портфеля” направлений деятельности предприятия с применением матриц и с использованием разнообразных индикаторов привлекательности базового рынка и конкурентоспособности предприятия.

2. Дайте характеристику основных подходов по разработке стратегий маркетинга.

3. Охарактеризуйте сущность и значение стратегической модели Портера.

4. Проанализируйте матрицу возможностей по товарам/рынкам Ансоффа. В чем состоит ее практическая значимость?

5. Охарактеризуйте сущность и структуру сравнения темпов роста и доли рынка по модели BCG (Boston Consulting Group).

6. Охарактеризуйте сильные и слабые стороны модели BCG и назовите ограничения ее практического использования.

7. Проанализируйте структуру модели GE/McKinsey – сущность трех областей стратегических позиций фирмы (область победителей, область проигравших, среднюю область).

8. В чем состоят сильные и слабые стороны модели GE/McKinsey? Приведите вариации данной модели.

9. Охарактеризуйте сущность сравнения отраслевой привлекательности и конкурентоспособности фирмы по модели Shell/DPM. В чем преимущества и недостатки данной модели?

10. Охарактеризуйте структуру анализа эволюции рынка по модели Hofer/Schendel. В чем состоят сильные и слабые стороны модели?

11. Что собой представляет матрица роста, предложенная Хасси (Hussey).

12. Дайте характеристику конкурентных позиций фирмы в зависимости от анализа жизненного цикла отрасли по модели ADL/LC. В чем состоят сильные и слабые стороны модели?

13. По какой методике осуществляется разработка многокритериальных матриц.

14. Чем объясняются ограничения применения матриц в ходе маркетингового анализа позиций предприятий?

15. Охарактеризуйте проблемы выбора и анализа показателей, необходимых для построения матриц.

 

 

______________________________________

СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ

На основе матричного анализа осуществите оценку продуктового портфеля и стратегического ядра предприятия, на базе которого Вы проходили производственную практику, и предложите рекомендации по его усилению.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.