Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика исследований зерга




Название Описание Характеристика
Паразит (Parasite)   Врожденная способность королевы HotKey: <R> Требуется 75 маны. Способность королевы подсаживать в тело любого вражеского юнита паразита и с помощью этого юнита разведывать базу врага. Подсадив юниту паразита, в лучшем случае вы обрекли его на уничтожение. Паразит, как и сама квина делаются довольно редко.
Заражение команд-ного центра теров (Infestation) Врожденная спосо-бность королевы. HotKey: <I>   Способность королевы заражать сильно поврежденный командный центр землян, чтобы потом производить с помощью него зараженных теров, которые неплохо взрываются. Теоретически это делать можно, но в 100% случаях это никем и никогда не применяется, по крайней мере я нигде этого не видел. Если вымутите киньте реплей, хоть посмотреть:). А пока смело пишу: не используется.
Облако (Dark Swarm) Врожденная способность дефайлера HotKey: <W> Требуется 100 маны. Очень ценное заклинание. Используется в основном при атаках. Юниты, находящиеся внутри облака, неуязвимы. Любые атаки (выстрелы снаружи) им нипочём. На юнитов внутри облака действует шторм и любые контактные юниты забежавшие в пределы действия тучи. Действует около 40 секунд в режиме fastest.
Закапывание (Burrowing) Исследуется в хатчери Стоимость: 100/100 Время изучения: 52 сек HotKey: <B> Клавиша применения: <U>. Способность некоторых наземных юнитов зерга (дрона, собаки, гидралиска, дефайлера, зараженного тера) хорониться под землей. Используется, но довольно редко и если все-таки делается, то для разведки (прежде всего для отслеживания хамки врага). Вариант использования для засады кажется сомнительным.
Увеличение скоро-сти передвижения собакам (Metabolic Boost) Исследуется в пруде порождения Стомость: 100/100 Время изучения: 66 сек HotKey: <M> Собаки ака Зерлинги начинают быстрее передвигаться по карте, с успехом используется для харассмента. С помощью программы BWChart, я узнал такую статистику, что против протосса игроки-зерги делают этот грейд в 24% случаев, в 53% случаев против зерга, в 47% случаев против террана, значит очень важно. Время действия навсегда.
Увеличение скоро-сти атаки собакам (Agrenal Glands) Исследуется в пруде порождения Стоимость:200/200 Время изучения: 66 сек HotKey: <A> В народе зовется просто «собаки на адреналине». Они после изучения этого грейда начинают быстрее атаковать, нанося при этом 160 ударов в минуту и 13.3 повреждения в секунду, заместо 107 родных ударов в минуту. Очень полезный грейд на поздних стадиях игры делается практически всегда.
Увеличение скоро-сти перадвижения гидралискам (Muskular Augments) Исследуется в яме гидралиска Стоимость: 150/150 Время изучения: 66 сек HotKey:<M> Очень полезный грейд, так же делается очень часто, в особенности если игра запланирована с упором на гидру. Делается часто против протосса для того, чтобы уходить от его смертельных штормов. В остальных случаях делается пореже. Время действия: навсегда.
Увеличение дальности атаки гидралисков (Grooved Spines) Исследуется в яме гидралиска Стоимость: 150/150 Время изучения: 66 сек HotKey: <G> Также жизненно важный грейд. Аналог увеличения дальности выстрелов пехоты и драгунов. Делается часто, опять же если упор в игре на гидралисков. По моей реплейной базе 16% против протосса, 4% против зерга, 5% против тера. Время действия: навсегда.  
Аспект люркера (Lurker Aspect) Исследуется в яме гидралиска Стоимость: 200/200 Время изучения: 80 сек HotKey: <L> Основополагающее исследование в матчапе T vs Z, делается в 53 % случаях по моей реплейной базе, против протосса в 21% случаях, против зерга в 2% случаях. После изучения этого грейда зерг может строить новых юнитов – люков со всеми вытекающими для противников последствиями.
Транспортировка оверлордов (Ventral Sacs) Исследуется в логове Стоимость: 200/200 Время изучения: 106 с HotKey: <V> Так как у зерга нет как такового юнита-транспортировщика, для этого используются оверлорды. После этого исследования Овер может работать как обычный транспорт грузить и перевозить до 8 маленьких, 4 средних и 2 больших юнитов.
Увеличение ради-уса обзора оверов (Antennae) Исследуется в логове Стоимость: 150/150 Время изучения: 90 сек HotKey: <A> Повышается радиус обзора и обнаружения невидимых юнитов врага, как всегда, повышается эффективность использования юнита. Делается редко, в случаях когда уж игрок с жиру бесится. Время действия: навсегда.
Увеличение скоро-сти движения оверлордов (Pneumatize Carapace) Исследуется в логове Стоимость: 150/150 Время изучения: 90 сек HotKey: <P> Исследование незаменимое при игах на островных картах и при массовых или не массовых дропах, без этого грейда на такие дропы без слез смотреть нельзя. Также после этого грейда Оверы начинают довольно неплохо убегать от корсаров и прочих надоедливых забияк. Словом делается частенько. Время действия: навсегда.
Порождение брудлингов (Spawn Broodlings) Исследуется в гнезде королевы Стоимость: 100/100 Время изучения: 53 сек HotKey: <B> У королевы появляется интересная способность пробрудли-вать любых оррганичеких наземных юнитов. Заместо бывшего вражеского, скажем, танка появляются два брудлёныша слааабых и беспомощных юнита. Канает только против ламов. В основном никогда не делается.
Паутина (Ensnare) Исследуется в гнезде королевы Стоимость: 100/100 Время изучения: 53 сек HotKey: <E> Способность королевы накидывать замедляющую движение и скорость атаки паутину (зеленого цвета, похожую на сопли:), которая висит около 25 секунд. Замедленных юнитов (к примеу пехоту) можно в это время перемочить люркерами или ускоренными гидралиcками. Да чуть не забыл, паутина делает видимыми невидимок. Полезное заклинание, но делается редко.  
Энергия королевы (Gamete Meiosis) Исследуется в гнезде королевы Стоимость: 150/150 Время изучения: 110 с HotKey: <G> Количество маны у королевы увеличивается с родных 200 до 250 единиц. Соответственно увеличиваются возможности. Используется в матчапе зерг против тера, в случае если с жиру бесишься и больше грейдить нечего.:)
Увеличение скоро-сти движения ультралиска (Anabolic Syntesis) Исследуется в пещере ультралиска Стоимость: 200/200 Время изучения: 90 сек HotKey: <A> Ультралиск начинает быстрее бегать, примерно также как ускоренная собака, получается скоростная машина смерти. Делается на поздней стадии игры. Предназначено для сноса противника. Особо страшно смотрится в сочетании с ускорен-ными собаками и прочей нечистью. Время действия: навсегда.
Увеличение брони ультралиска (Chitinous Plating) Исследуется в пещере ультралиска Стоимость:150/150 Время изучения: 90 сек HotKey: <C> После этого грейда ультралиск получает +2 к броне и становится неуязвимой машиной смерти, так как своей брони у него 1, после всех грейдов на броню будет 1+3 = 4 и к этому ещё +2 – получится 6. А броня равная 6 – это почти неуязви-мость.
Чума (Plague) Исследуется в яме дефайлера Стоимость: 200/200 Время изучения: 66 сек HotKey: <G> Где-то встречал такую заметку, что чума – это заклинание, которого в Старом боятся больше всего. За 25 секунд юнит получает около 300 единиц повреждения, но не умирает полностью, если хитов у него меньше, чем наносимое повреж-дение, он остается с 1ним хитом. А что такое войско с такими хитами? Поэтому очень болезненное заклинание. Но и всё равно делается не часто, есть и более выгодные способы убить противника. Делает видимыми невидимок.
Поглощение (Consume) Исследуется в яме дефайлера Стоимость: 100/100 Время изучения: 66 сек HotKey:<C> У чумака появляется способность «съесть» любого из своих юнитов и получить +50 к мане. На рисунке дефайлер съедает собаку. Используется довольно часто при штурмах - для быстрого набора энергии, последующей установки облаков и отправки в атаку всех имеющихся войск. Полезно. Дешево и сердито.
Энегрия чумака (Metasynaptic Node) Исследуется в яме дефайлера Стоимость: 150/150 Время изучения: 110 с HotKey: <M> Количество маны у дефайлеа увеличивается с родных 200 до 250 единиц. Соответственно увеличиваются возможности. Используется в матчапе зерг против потосса, так как последнего голыми руками часто не взять. Приходится часто ставить облака, поливать чумой и т.д., а для этого надо энергию. В остальных матчапах используется пореже.

 

Ну, дамы и господа, с зергом всё, теперь перейдем к сладенькому - к протоссам. Я сам играю за протоссов и поэтому знаю их несколько лучше, чем все остальные расы. Итак.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.