Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примеры тестовых заданий. Принципиальные отличия тестового контроля от традицион­ной формы:




ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ

И ПРИМЕНЕНИЯ ЗАДАНИЙ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ

ОПЫТ РАЗРАБОТКИ

НА КАФЕДРЕ ГОСПИТАЛЬНОЙ

(ЗАВ. КАФЕДРОЙ – ПРОФЕССОР Г.М. БАРЕР)1

 

Принципиальные отличия тестового контроля от традицион­ной формы:

> кратко сформулированные задания;

> возможность значительно быстрее провести контроль;

> технологичность, т.е. контроль через компьютер;

> экономия живого труда преподавателя;

> появляется элемент объективной оценки, т.к. преподаватель не участвует в выставлении оценок;

> студент с помощью компьютера сам получает оценку, соот­ветствующую уровню его подготовки.

 

Тестовый контроль ни в коем случае не заменяет собеседова­ния со студентом «вживую», которое выявляет умения клинически мыслить, излагать клиническую ситуацию, демонстрировать пре­подавателю приобретенные мануальные навыки. Однако благодаря тестовому контролю учебного времени на все вышеперечисленное остается больше.

Для успешного проведения тестового контроля задания должны быть составлены безукоризненно и соответствовать ряду требований.

 

При конструировании тестовых заданий мы руководствуемся следующими требованиями:

> тестовые задания должны охватывать всю учебную програм­му того раздела, в рамках которого проводится контроль;

> нельзя допускать в заданиях и ответах неоднозначности;

> задания и ответы должны быть краткие, лаконичные;

> тестовые задания не должны быть перегружены;

> задания должны быть предварены четкой инструкцией. Напри­мер: «обведите кружком номера всех правильных ответов»;

> в конце блока тестовых заданий помещаются правильные ответы.

 

Оценка ставится в зависимости от процента правильных ответов. По форме мы применяем в основном тестовые задания четы­рех видов:

> открытые;

> закрытые;

> на соответствие;

> на последовательность.

 

Каждая форма играет свою роль. Так, к примеру, тестовые за­дания «на последовательность» тренируют выработку алгоритма действий студента или врача при конкретном заболевании или кли­нической ситуации.

I. Открытая форма.

Инструкция: обведите кружком номера всех правильных ответов.

1. Реакция ротовой жидкости кислая, если ее рН:

1) менее 7

2) равняется 7

3) более 7

2. От фтористого натрия проницаемость эмали:

1) повышается

2) понижается

3) не изменяется

3. Гингивит —заболевание:

1) воспалительное

2) воспалительно-дистрофическое

3) дистрофическое

4) опухолевидное

4. Вкусовой чувствительностью обладают сосочки языка:

1) нитевидные

2) грибовидные

3) листовидные

4) желобоватые

Ответы

1. 1. 2. 2. 3. 1. 4. 2,3,4.

 

II. Закрытая форма. Инструкция: дополните.

1. Пульпа зуба располагается в _________________(1) зуба и условно разделяется на _____________(2) и_____________(3)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.