КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примеры тестовых заданий. Принципиальные отличия тестового контроля от традиционной формы:
ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ И ПРИМЕНЕНИЯ ЗАДАНИЙ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ НА КАФЕДРЕ ГОСПИТАЛЬНОЙ (ЗАВ. КАФЕДРОЙ – ПРОФЕССОР Г.М. БАРЕР)1
Принципиальные отличия тестового контроля от традиционной формы: — > кратко сформулированные задания; — > возможность значительно быстрее провести контроль; — > технологичность, т.е. контроль через компьютер; — > экономия живого труда преподавателя; — > появляется элемент объективной оценки, т.к. преподаватель не участвует в выставлении оценок; — > студент с помощью компьютера сам получает оценку, соответствующую уровню его подготовки.
Тестовый контроль ни в коем случае не заменяет собеседования со студентом «вживую», которое выявляет умения клинически мыслить, излагать клиническую ситуацию, демонстрировать преподавателю приобретенные мануальные навыки. Однако благодаря тестовому контролю учебного времени на все вышеперечисленное остается больше. Для успешного проведения тестового контроля задания должны быть составлены безукоризненно и соответствовать ряду требований.
При конструировании тестовых заданий мы руководствуемся следующими требованиями: — > тестовые задания должны охватывать всю учебную программу того раздела, в рамках которого проводится контроль; — > нельзя допускать в заданиях и ответах неоднозначности; — > задания и ответы должны быть краткие, лаконичные; — > тестовые задания не должны быть перегружены; — > задания должны быть предварены четкой инструкцией. Например: «обведите кружком номера всех правильных ответов»; — > в конце блока тестовых заданий помещаются правильные ответы.
Оценка ставится в зависимости от процента правильных ответов. По форме мы применяем в основном тестовые задания четырех видов: — > открытые; — > закрытые; — > на соответствие; — > на последовательность.
Каждая форма играет свою роль. Так, к примеру, тестовые задания «на последовательность» тренируют выработку алгоритма действий студента или врача при конкретном заболевании или клинической ситуации. I. Открытая форма. Инструкция: обведите кружком номера всех правильных ответов. 1. Реакция ротовой жидкости кислая, если ее рН: 1) менее 7 2) равняется 7 3) более 7 2. От фтористого натрия проницаемость эмали: 1) повышается 2) понижается 3) не изменяется 3. Гингивит —заболевание: 1) воспалительное 2) воспалительно-дистрофическое 3) дистрофическое 4) опухолевидное 4. Вкусовой чувствительностью обладают сосочки языка: 1) нитевидные 2) грибовидные 3) листовидные 4) желобоватые Ответы 1. 1. 2. 2. 3. 1. 4. 2,3,4.
II. Закрытая форма. Инструкция: дополните. 1. Пульпа зуба располагается в _________________(1) зуба и условно разделяется на _____________(2) и_____________(3)
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |