Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Защитник




Это, как не трудно догадаться, тип мышления противоположный предыдущему. Такой игрок считает, что оборона преобладает над атакой. Он не скован в своих действиях и может нормально действовать и в нападении, но, тем не менее, не особо любит это делать. В идеале ему нравится отбирать куски территории постепенно, обосновываясь на каждом из них. Нравится так же и демонстративно отбиваться от атак, доказывая преимущество своего стиля. А завершение игры считает чем-то необходимым, то есть когда таки приходится брать всю толпу и посылать ее в атаку. Более всего не любит резких движений. То есть изначально играет четко и размеренно. Ну и, разумеется, не слишком радуется успешным атакам противника, они заставляют его сильно нервничать, т.к. он не любит отдавать свою территорию. По игре с ним можно сказать, что это очень неудобный соперник. Его трудно пробить. При этом он довольно умело может предугадывать разные подлости с вашей стороны, это некое шестое чувство. Он практически однозначно переигрывает соперников более низкого уровня за счет все той же четкой и последовательной игры. Все защитники НЕНАВИДЯТ дропы. Хотя они и умеют от них отбиваться, но если пропускают, то это сильно их расстраивает. И еще один очень важный момент в психологии защитника. Практически все из них очень стойкие. И неважно, что происходит по игре, сдаваться они не намерены. Такой игрок будет драться до последнего и сдастся только в том случае, когда у него нет ни одного боевого юнита, а на базе во всю орудует враг. Повторюсь, это очень стойкие игроки.

Легко догадаться, что многие защитники предпочитают играть за Терров. Оно и понятно, такой стиль очень подходит под стиль самой расы.

Общий портрет есть. Теперь перейдем к конкретным сочетаниям.

Микро. Очень непростой по своей игре тип. Сочетает активность и все стремления Защитника. Это дает по сумме некоего Суворова, ну то есть такой игрок действует по системе, что лучшая защита – это нападение. Это не макроагрессор, и бить подряд, стремясь задавить он не станет. Ему важно снести, например, эксп, но после этого он продолжит укрепляться, а не станет предпринимать попытки добивать. Вообще все оборонительные рубежи вынесены как можно дальше за пределы собственной базы. И порой, кажется, что он постоянно атакует, но это только видимость. Увидеть всю особенность поведения такого игрока можно, тупо запершись на базе – защитник однозначно отступит, как только поймет что к чему. Так что по сути дела его атаки это ни что иное, как попытка удержать врага в пределах базы. Он изо всех сил старается сделать так, чтобы вы оттуда не высовывались. Зачем? Да потому что тогда он контролирует всю остальную карту! Ему это нравится! Благо микро позволяет воевать в поле довольно успешно. Самый любимый прием такого игрока – это запирание. Застроить к чертовой матери все подходы к базе врага, чтобы он оттуда даже носа не показывал – такое положение дел доставляет ему огромное удовольствие, и понятное дело, полностью соответствует его представлениям о ведении игры. Ведь в таком случае он обороняется, но при этом вроде и не пассивен. Хотя после успеха такого приема он может потеряться. И если игрок другого типа стал бы брать в такой ситуации эксп, то микрозащитник этого делать практически факт, что не станет. Он будет собирать войска, укреплять рубежи, прикроет, для верности, экономику и будет ждать атаку и изо всех сил отлавливать возможные дропы (ох и качественно же он это делает!). Ну а когда, в конце концов, до него дойдет, что все, противник почти потерял шансы на успех, вот тогда он сорвет всю собранную боевую мощь и быстро продавит, ведь это он делать умеет очень даже неплохо. Плохо для него в данном случае другое – он этого все равно не любит.

Путей противостояния несколько, причем совершенно разных. При превосходстве в микро можно попытаться продавить его самому, но это довольно трудно, потому что… ну потому что трудно и все. Только не стоит пытаться добить его сразу – все равно не получится. Как и любой защитник, базу свою он хранит очень твердо. Лучше отодвинуть «оборонительные рубежи» поближе к его базе, а самому немного отожраться, а после просто продавить массой. Другой вариант построен исключительно на макро. И это самый действенный способ. Если уйти в оборону и последовательно брать базы, то это будет смертельный ход практически для любого микрозащитника. Атаковать он все равно не будет. Хотя за новые базы придется биться и не на жизнь, а на смерть! Тут задача в том, чтобы таки взять ее и тут же укрепить. Ну а дальше, как и в первом случае, после пары удачно взятых экспов – снимаем все и атакуем. Ну и напоследок самый интересный вариант. Можно не особо напрягаясь, немного побунтовать в начале игры, а потом дать врагу запереть себя. Неразумно? Вообще-то да, но только не в данном случае. Дело в том, что стиль игры микрозащитника таков, что он пресекает только активность, а если же активности нет, то он думает, что все в порядке и занимается бог знает чем. То есть если он вас запер, то весь его микропотенциал оказывается не у дел, и он занимается тем, что копит войска, пытается защититься от всего и вся, ну короче говоря, ерундой страдает. Так вот, для чего это собственно говоря все было нужно. Когда он запер, здесь можно либо выйти в технологию, либо (один из лучших вариантов) подготовить и провести масс дроп, либо просто взять да схапать скрытый эксп. Поверьте, любой из этих ходов будет для вашего противника равно неприятен. Масс дроп в данном случае и вовсе будет смертелен, т.к. пробить вашу оборону на базе ему так или иначе будет трудно, а вот слив большей части его базы, а тем более экономики (с учетом того, что экспов он обычно сразу не берет) поставит точку в игре. Правда придется таки его добить, ведь сдаваться он и в этом случае не станет…

Из игроков это чаще всего Терры или Тоссы. Зерги встречаются очень и очень редко.

Макро. Очень и очень серьезный соперник и игрок! Однозначно рвет игроков более низкого уровня, причем без шансов. Любит и, что самое ужасное, умеет играть в обороне. Ставит в тупик большинство игроков атакующих типов, потому что очень грамотно им противодействует. По сути, это обыкновенный макроигрок, но у него есть некоторые особенности. А именно то, как он развивается. Если чистый макроигрок приоритетом ставит отжор, то этот все же защиту. Это проявляется в том, что он берет экспы последовательно. То есть в начале обороняет мэйн. Как сделал, берет ближний эксп и обороняет его (причем, как правило, оборона ставится раньше самого экспа), потом так же следующий, причем опять же самый ближний к его силам. Скрытые экспы почти никогда не берет, потому что они сами по себе предусматривают отсутствие прикрытия, а это макрозащитнику совсем не по душе. В общем разрастается он последовательно и очень маловероятно, что станет брать эксп вдали от своих сил, пусть даже и прикрытый, ведь в таком случае нельзя в случае чего оперативно подтянуть подкрепление. Но уж если он таки отожрался, то это все. Управляет войсками он плохо, но такими толпами управлять хорошо просто невозможно, и, что характерно, они у него не кончатся… в общем задавит. Плохо для него то, что играет он практически по рельсам, то есть тупо и прямолинейно. Дропы почти никогда не использует, развитие идет всегда по одной и той же схеме. Короче, разнообразие в игре отсутствует как понятие. Так же у него могут случаться маниакальные наклонности защищаться от всего и вся. То есть он начинает строить все подряд на всякий случай. Но, слава богу, такое бывает редко. Еще одна особенность заключается в том, что разведку макрозащитник если и проводит, то очень посредственно. Он рассчитывает исключительно на непроходимость своей обороны. И в большинстве случаев это действительно так. Атаковать в лоб нельзя. Ну не получается их так проходить.

Так как ему противодействовать. Ну, как самый простой вариант, элементарно пережрать. Ведь он неимоверные ресурсы тратит на защиту! Он конечно же может и напасть на незащищенную базу, если найдет, но стоит отбить эту атаку, и такое действие не оставит у макрозащитника никакого желания продолжать. Другой вариант заключается в стратегии. Макроигроки изначально неустойчивы против стратегов, этот вид, правда, понадежнее, но тем не менее. Разного рода дропы, техно-раши – вот то, против чего макроигрок порой бывает бессилен. Элементарный обман может оказывать вообще огромное по своей разрушительной силе воздействие. Например, всячески изображаем атаку воздухом (честно показываем это его немногочисленной разведке, после чего сносим ее к чертям), а в это время берем штуки четыре экспа, потому что на базе макрозащитника в этот момент будут активно копиться противовоздушные силы, причем зачастую статичного характера, ведь кривизна рук другого не позволяет. Еще есть хороший прием удара по экономике. Дропы темпларов, танков, жуков, люры, харассмент мутой (хотя последнее наименее предпочтительно), все это просто выводит из себя такого игрока. Так что если портить ему таким образом экономику и нервы, то перевес смещается в вашу сторону. В общем, любые нестандартные действия в совокупности с хоть каким-то микроконтролем и точка. Чего не надо делать, так это атаковать в лоб (на чем чаще всего все и попадаются) и не давать ему спокойной жизни.

Это однозначно Терры. Хотя мизерный процент встречается и среди зергов. Тоссов не видел.

Стратег. Практически нежизнеспособный игрок. Рулит либо на островах, либо в среде ламаков. На высшем уровне не представлен вообще. Основной способ игры – это забиться в самом начале на свою базу, не высовывая оттуда нос и выйти на технологии. Стратегия, так или иначе, подразумевает агрессию, а этому игроку ее явно не хватает. Он будет копить батлы или карриеры, или идти в бой хитрыми комбинациями техно-юнитов. Вообще это переходный тип игрока, поэтому его рассматривать особо и не стоит.
Противодействие простое – сносить к чертям и все тут. Простой раш, а еще лучше чуть попозже от начала игры приличный дроп и всё, так как этот тип игрока слишком беспечен, если его постоянно не напрягают.
Играет всеми, но чаще всего Тоссом.

Макро + Микро. Одно слово – классик. Этот игрок обладает огромной стабильностью игры и четкостью действий. По сути, то же, что и при агрессивном мышлении, но с некоторыми отличиями. Такой игрок стремится зажать противника позиционно. На риск старается не идти, но и время не тянет. Играет с одной базы (хотя может и варьировать тактики в небольших пределах) пытается зажать с нее, если не выходит, то берет эксп и предпринимает новую попытку и т.д. Если таки зажал, то тут же еще немного отжирается, доводя преимущество до тотального и после давит. Очень умелый разведчик и специалист по отлавливанию дропов. Большое значение придает рейтингу своего оппонента. Если видит перед собой более сильного противника, то, как правило, играет очень осторожно, перестраховываясь по всем возможным позициям. А вот при игре с более слабым может расслабиться. За это иногда и страдает. Чего этому игроку не хватает, так это хоть какой-то мысли! Он катит по своим рельсам и все тут. И если вдруг налетает на незнакомый способ развития, то может и вовсе слить. Хотя этот тип более устойчив к неожиданностям, чем его агрессивный собрат. Противодействие все то же. Надо прямые руки и ловить на стандартности действий. Так же можно сыграть на его отношении к уровню оппонента. Изобразить из себя ламо полное, а самому подготовить какой-нибудь подлый ход. Атаковать сразу такой противник все равно не будет, ну не любит он этого. Ну и если вдруг собственные показатели микро и макро выше, чем у него, то стоит просто давить и переигрывать. В лоб в любом случае бить нельзя – пришибет.
Игроки наиболее частые все те же Терры. На втором месте Зерги и уже после Тоссы.

Макро + Стратег. А вот это очень и очень опасный игрок на островных картах или в играх 2 на 2. Почему именно так, ну потому, что только на островах ему есть возможность развиться спокойно в начале игры. А в 2 на 2 такие встречаются потому, что их в начале может напарник прикрыть. Так вот, у таких игроков поначалу строится небольшая (но, стоит отметить, что очень грамотная оборона), а после начинается самое гадкое. Вся его стратежность проявляется в постоянных хитрых ударах по слабым местам врага, чаще всего по экономике. Таким образом, как ни странно, он защищается. Выигранное время использует для взятия новых баз, и в итоге собирает толпу всякого хай-теча и сносит ей все. Очень мерзкий противник. Дропает все и везде. Причем дропает со своей стилистикой. Любимый ход – дропнуть, нанести максимальный урон и смотаться. И неизвестно, что больше страдает, экономика или же нервы оппонента. Здесь основная цель даже не столько нанести урон, сколько заставить противника забыть об атаке, именно это ему и нужно. Хотя стоит отметить, что дропники он терять не любит, очень не любит и болезненно воспринимает такую потерю. Одно радует, что микро не позволяет дропать сразу в нескольких местах, иначе вообще абзац был бы.

Противодействие может быть разным. Во-первых, при прямых руках можно продавить в лоб, просто снести контролем и массой, ведь в начале он много войск не строит, так как расчет на позднюю стадию игры идет. Во-вторых, можно грамотно ловить дропы. Правда клепать новые он не перестанет – упорный, как и любой защитник, но нервничать будет. Да и разожраться в такой ситуации у него не получится. Тупо хамиться нельзя – замотает. А можно и отвечать своим дропом. Короче говоря, главное заставить его постоянно тратиться на стратегическую часть. Тут его упрямство играет против него, так как он не отказывается от этой мысли, а продолжает попытки. После он либо будет поставлен перед фактом отсутствия ресурсов, либо же перейдет в голимое макро, ну а там с ним справиться уже будет намного легче. Предпочтения отдаются в таком порядке: Терр, Тосс, Зерг.

Микро + Стратег. Эти похожи на предыдущий пункт, только еще большие заразы! Такой игрок – это этакий Штирлиц! Вообще, по игре у меня создалось такое впечатление, что таким игрокам просто нравится издеваться над своими соперниками. Суть их игры такая же, как и у микрозащитников, но эти, даже заперев, не перестают действовать. Они начинают наносить разнообразные точечные удары по всем возможным направлениям. Причем, как я уже и сказал, они не стараются добить, а натурально издеваются! Чем это объяснить, я могу только предполагать. Скорее всего, они добиваются такими действиями тотального преимущества (которое, как известно, приятно всем защитникам), чтобы после спокойно можно было атаковать. Но проверено, наибольший урон такие атаки наносят по психике. Этот вид микростратегов просто выводит из себя!!! Так что создается такое ощущение, что проще встать и дать в реале по голове, чем выиграть по игре… Короче, натуральный гвоздь в энном месте для любого противника! Он намного опаснее своего агрессивного собрата за счет своей настойчивости и решительного желания не дать вам спокойной жизни.

Как им противодействовать – это вопрос серьезный. Но уязвимые места есть и у них. Для начала в обязаловку прямые руки, без этого все бесполезно – порвет на части в мгновение ока. После есть варианты. Можно играть от обороны и потихоньку помаленьку разрастаться, дабы набрать мощь и продавить. Короче, макро с прямыми руками. Можно в ответ бить по его дырам в обороне, которых немало. В прямое противостояние не вступать ни в коем случае!!!!!!!!! Такого нужно медленно и последовательно давить. Главное, чтобы его порыв действий выдохся, а дальше можно прибирать инициативу к рукам. Приоритетной задачей является не дать взять ему эксп. Так как если он его возьмет, то слишком уж богатые у него будут возможности, и тогда конец. И самый действенный метод – бить экономику, все атаки направлять именно туда в обход его основных войск. Это очень тяжело, так как такие игроки отличаются прекрасным контролем карты и дропы каунтерят очень оперативно, но необходимо. Просто потому, что так или иначе, но это Защитник, а они такого очень не любят, да и отстраивать рабов заново ему не нравится. Короче, оправдано даже слить пару дропников, но таки достать. А в остальном вести себя очень аккуратно, потому что наглость накажет очень быстро.
Самое страшное, если этот игрок Зерг, очень серьезный оппонент!!! Тосс и Терр идут примерно на равных.
Да, и это самый настоящий убийца простых макроигроков – рвет их в клочья, впрочем, как и чистых микро.

Макро + Микро + Стратег. Опять же не встречались такие личности. Но отличие от агрессора будет состоять в том, что защитник будет обладать более стабильной игрой и с таким уровнем будет обыгрывать практически всех игроков более низкого уровня. Агрессор все же более уязвим. А вот если на равных уровнях, то тут сложно сказать. Противодействие только одно – играть так же или лучше. (хотя куда уже лучше-то?) Расы, понятно дело, любые.

Опасающийся.

Игрок с опасающимся типом мышления это по своей сути что-то среднее между защитником и агрессором. Он как бы еще не определился. Игру он может вести по-разному, но вот та самая маниакальная черта защиты от всего и вся в данном случае очень и очень заметна. Нет, это не значит, что он использует только макро, но синдром страха сквозит во всех его действиях, причем абсолютно неважно, что он делает: держит ли осаду или же уже почти добивает соперника. Он может яростно атаковать, но при этом в голове постоянно будет сквозить мысль о том, а не пропустил ли он скрытый эксп, и не потому ли так легко сдается его враг, или не хитрый ли это маневр, призванный затащить его в ловушку и т.д. и т.п. Короче, играть он может и хорошо, и даже очень, но при этом такого рода опасения не отпускают его никогда. Впрочем, порой они ему даже играют на руку. Скорее всего, именно из-за такого отношения к игре он неплохо противостоит стратегам, особенно если сам более не менее опытный. Просто из-за того, что он напрочь отказывается верить своим глазам, умудряется угадать практически любой обман! Удивительно, но факт. Да и вообще по игре он очень непонятен для соперника, потому что может творить совершенно несуразные вещи. У него по этим причинам есть довольно приличные трудности с выбором стратегии развития, да и вообще выбором стратегии, как таковым. Совершенно неоднозначный игрок, и сложно сказать, плоха ли его игра или же, напротив, хороша. Вернее всего будет сказать, что она нестабильна. Еще один общий момент для всех опасающихся игроков, они постоянно разведывают, причем, неважно чем и неважно как, уж слишком не хотят чего-нибудь пропустить!

Микро. Этот ближе всего к микроагрессору. Он так же тупо и однозначно атакует, но очень часто при этом втыкает несколько защитных сооружений на базе или же держит там немного войск, так, на всякий случай… С одной стороны атака получается хуже, и когда нужно использовать весь максимум, то он оказывает в проигрыше, а вот если соперник задумал сделать маневр и ударить по базе, то здесь опасающийся микроигрок оказывается на высоте. Короче, думаю с ним и так все понятно.

Противодействие так же как микроагрессору, только можно еще переиграть на тупом противостоянии, так как он все же часть средств отправляет на перестраховку и в итоге в бою оказывает в меньшинстве.
Предпочтений по выбору такие же, как и микроагрессора.

Макро. Тяжелый случай… Общее желание иметь много защищенных баз (причем защищенных по возможности от всего) вырубает любого противника, просто самим фактом. Такой игрок может пойти в атаку, только если считает, что имеет тотальный перевес в силе. Развивается он неплохо, но вот затраты на оборону не дают ему возможности побеждать хоть сколь либо сильных соперников. Способен обыграть разве что среднечка. Да и в общем психологически неустойчив. После удачного дропа соперника может и вовсе из игры выйти. Ну, короче говоря, весьма странный и в целом практически нежизнеспособный тип. Хотя стоит отметить, что он довольно неплохо обороняется от стратегов. Противодействий имеется целая куча. Все то, что говорилось про макроигроков, плюс ко всему такого можно продавить в лоб, он может и не выдержать напора, но для этого нужны прямые руки как минимум.

Подавляющее большинство игроков такого типа – это Терры.

Стратеги. Не встречал как класс. Просто стратегичность не соответствует его типу мышления. Он не может оставить базу открытой, не может жертвовать экономикой, не может… короче, еще много всяких «не», которые ставят на опасающемся крест, как на стратеге.

Микро + Макро. Это практический максимум. В принципе даже очень и очень неплохой игрок. Для него характерно описание такое же, как и для агрессора, но с некоторыми условиями. Во-первых, он проводит все свои действия несколько хуже, за счет все той же перестраховки. Во-вторых, он очень неустойчив. Про него нельзя сказать, что он может обыграть на классе. Но зато это настоящий убийца стратегов. Он, правда и сам не понимает, как и почему их рвет, но делает это регулярно, методично и вполне успешно. Игрок такого уровня практически не попадается на уловки. И это, пожалуй, самая его сильная сторона. В остальном особенностей нет.
Противостоять ему намного легче, чем микро+макро игрокам с другим мышлением. Нужно лишь методично и целенаправленно давить его. Короче, просто переигрывать в прямом противостоянии. Рано или поздно, но он не выдержит. Хотя, конечно же, для этого необходимо обладать почти столь же высоким скилом.
Предпочтений в расах нет.

Другие типы игроков с таким мышлением не встречаются. Да и вообще, игрок с таким мышлением либо не поднимается выше среднего уровня, либо же постепенно отходит по мышлению к защитнику или агрессору.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.