Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Макроменеджмент




Aka макро, глобальные стратегии, ориентированные на получение преимущества в будущем. Главное проявление макро это своевременное занятие новых баз, строительство рабов, развитие технологий. Понятно, что при этом мощь армии ниже, чем если бы на те же деньги были построены войска, но со временем вложения окупятся количественным или качественным перевесом. Меньшая мощность армии приводит к более оборонительной игре, чем в случае активного строительства войск, поэтому акцент на макро это акцент на позднюю игру с отдачей инициативы в ранней.

Понятно, что без развития вширь ни одна схема игры не выживет, строительство рабов и развитие технологий это необходимое требование для победы, однако игрок с акцентом на макро воспринимает расширение в большей степени как самоцель, чем другие типы игроков, для которых экономика это лишний гимор, отвлекающий их от боевых действий. Макроигрок испытывает психологический комфорт от того, что имеет экономическое или технологическое преимущество, не стремится выиграть именно сейчас, а хочет обеспечить себе доминирование в дальнейшем.

Поскольку макроигрок это сторонник долгой надежной игры, обеспечивающей ему стабильную реализацию превосходства в скиле, то боевые действия для него это лишний риск, возможность допустить ошибку, перечеркивающую то, что он всю игру создавал. Он старается не атаковать без значительного превосходства в армии, а при удачных стыках полученное преимущество реализует не в попытке добить соперника, а занятием дополнительных баз или большим развитием технологий. Довольно нелюбимый макроигроками прием – дроп, ведь приходится малыми силами лезть на чужую базу, где их может встретить заметно большее число войск. Поэтому макроигроки дропают редко, но если и дропают, то аккуратно, стараясь иметь возможность в любой момент отступить, редко делают суицидальные дропы.

Как тренировать макро? Вроде как макро это просто, ведь глобальные решения не нужно принимать в доли секунды, есть время подумать, но тут нужно хорошее чувство соперника, не накажет ли он за излишнюю пассивность смертельным рашем или собственным еще большим отжором. Так что макро это опыт + знание билд-ордеров. Первое позволяет определить, когда стоит расширяться, а когда нет, а второе позволяет сделать это грамотно, чтобы риск был минимален.

Опыт макро приходит сам по себе, но только если противник достаточно силен, ведь при продолжительной практике игры со слабыми игроками макроигрок привыкает, что атаки на него слабее или приходят позже, поэтому для него становится неожиданностью, когда его обкатанная схема обламывается качественным рашем отца. Изучение билд-ордеров хорошо тем, что они в меньшей степени зависят от скила противника, можно просчитать худший вариант и готовиться к нему, так что даже папский раш неожиданностью не станет.

Но основная сложность макро не в этом, а в том, что для хорошего макро нужно соответствующее мышление, которое имхо не тренируется. Можно вместо порывов души к атаке заставлять себя вкладываться в развитие, и это будет приносить результат, но все равно макро останется чужеродным телом, которое можно терпеть за его пользу, но к которому нельзя привыкнуть. С другими составляющими, впрочем, похожая ситуация, макроигроку, например, агрессивная игра с 1 нычки настолько противна, что он всеми силами будет искать способы взять эксп.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.