Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вспоминаемость обращения по товарным категориям




Оценка вспоминаемости обращения по маркам

Оценка узнаваемости обращения

Исследование качества усвояемости информации

Исследование числа контактов с обращением

Контроль коммуникативной кампании

Измерения при отслеживании коммуникативной (рекламной) кампании.

Процесс контроля за коммуникативной кампанией включает в себя измерение всех шести последовательных этапов коммуникации:

1) контакта с обращениями;

2) усвоения информации;

3) эффектов коммуникации и позиционирования марки;

4) действий целевых покупателей;

5) объёма продаж или доли рынка и, возможно, капитала марки;

6) прибыли.

Контакт –возможность увидеть (услышать) обращение. Это значит, что контакт происходит, когда объявление размещается в одном или нескольких средствах коммуникации, достигающих целевых потребителей.

Медиаизмерения рассчитываются на определённый период времени (неделя, месяц или более длительный период) в зависимости от того, как часто требуется измерять объёмы продаж или другие промежуточные эффекты.

Обработка информации состоит из немедленных реакций потребителя на обращение (внимания, запоминания, эмоциональных реакций и принятия).

Чаще всего проводятся оценки узнаваемости и вспоминаемости обращения по маркам и по товарным категориям.

Оценка узнаваемости обращения необходима по двум причинам: во-первых, для проверки плана использования средств коммуникации (было ли рекламное объявление увидено или услышано людьми, которым оно предназначалось); во-вторых, для проверки способности объявления привлекать внимание целевой аудитории.

Если средство коммуникации охватывает целевых потребителей в нужном объёме, а узнавание обращения низко, то проблема кроется в творческой идее или в способе её воплощения.

Такая оценка демонстрирует, что при обра­ботке информации у человека возникает ассоциация между обращением и продвигаемой маркой. Стимулом служит марка, а реакцией – обращение.

Это измерение общей вспоминаемости обращения проводится через определённый промежуток времени после его показа.

Узнаваемость обращения показывает, что люди обратили на неё внимание; способность вспомнить показывает, что они обработали информацию и связали её с маркой. Оценка по товарным категориям позволяет определить способность обращения привлекать к себе внимание по сравнению с остальными (заметность на фоне других объявлений) и то, как потребители обрабатывают это объявление.

Респондентам даётся подсказка (например, «рестораны быстрого питания»), и они отвечают, какое обращение из данной категории товаров или услуг они помнят. Затем их спрашивают, какие именно марки продвигались.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.